Автор Тема: Матрица_(фильмы про выход из тела)  (Прочитано 7270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3428
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
Матрица_(фильмы про выход из тела)
« : 27 Сентябрь 2015, 22:27:31 »
Трилогия «Матрица»

Фильмы
«Матрица» (The Matrix) 1999 год
«Матрица: Революция» (The Matrix Revolutions) 2003 год
«Матрица: Перезагрузка» (The Matrix Reloaded) 2003 год
Мультфильм
«Аниматрица» (The Animatrix) 2003 год

Культовый фильм из серии про выход сознания из тела.
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3428
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
« Ответ #1 : 27 Сентябрь 2015, 22:32:44 »
«Матрица» (The Matrix) 1999 год
Режиссёр               Энди Вачовски, Лана Вачовски
сценарий      Энди Вачовски, Лана Вачовски
Страна                 США, Австралия
В главных ролях      Киану Ривз, Лоренс Фишбёрн, Кэрри-Энн Мосс, Хьюго Уивинг



Жизнь Томаса Андерсона разделена на две части: днём он самый обычный офисный работник, получающий нагоняи от начальства, а ночью превращается в хакера по имени Нео. Однажды всё меняется — герой, сам того не желая, узнаёт страшную правду: всё, что его окружает — не более, чем иллюзия, Матрица, а люди — всего лишь источник питания для искусственного интеллекта, поработившего человечество.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2021, 19:45:15 от Семаргл »
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3428
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
« Ответ #2 : 27 Сентябрь 2015, 22:38:13 »
«Матрица: Революция» (The Matrix Revolutions) 2003 год
Режиссёр               Энди Вачовски, Лана Вачовски
сценарий      Энди Вачовски, Лана Вачовски
Страна                 США, Австралия
В главных ролях      Киану Ривз, Хьюго Уивинг, Кэрри-Энн Мосс, Лоренс Фишбёрн



Нечеловеческий Разум пытается уничтожить Зион, его жители из последних сил держат оборону. Нео пытается осознать все свои силы и положить конец войне.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2021, 19:48:59 от Семаргл »
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3428
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
« Ответ #3 : 27 Сентябрь 2015, 22:40:40 »
«Матрица: Перезагрузка» (The Matrix Reloaded) 2003 год
Режиссёр               Энди Вачовски, Лана Вачовски
сценарий      Энди Вачовски, Лана Вачовски, Ёсиаки Кавадзири
Страна                 США, Австралия
В главных ролях      Киану Ривз, Хьюго Уивинг, Кэрри-Энн Мосс, Лоренс Фишбёрн



Нео, Тринити и Морфеус продолжают руководить восстанием людей против Нечеловеческого Разума.
Участие в миссии по спасению человеческой расы от ее полного истребления приносит им более глубокое понимание конструкции Матрицы и осознание центральной роли Нео в судьбе человечества.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2021, 19:52:57 от Семаргл »
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3428
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
« Ответ #4 : 27 Сентябрь 2015, 22:59:07 »
«Аниматрица» (The Animatrix) 2003 год
Режиссёр               Питер Чунг, Энди Джонс, Ёсиаки Кавадзири
сценарий      Энди Вачовски, Лана Вачовски
Страна                 США, Япония
Приквел «Матрицы» (Мультфильм)



«Аниматрица» - это мультфильм в стиле японского аниме, являющееся предысторией одному из самых культовых фильмов - «Матрице». Позволяет дополнительно осознать некоторые непонятные моменты трилогии.

Приквел «Матрицы»
Анимационный альманах, состоящий из девяти новелл, объединённых одной тематикой.

ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЁТ «ОСИРИСА».
 Данный эпизод снят с использованием ярко выраженной компьютерной графики, чем очень напоминает фильм «Final Fantasy». Горстка смельчаков защищает последний оплот людей — Сион, однако на «Осирис», космический корабль-защитник, нападают коварные «стражи», лазутчики Матрицы, и экипаж корабля, понимая, что им не совладать с многочисленными врагами, подключает одного из своих членов к Матрице прямо в ходе боя для того, чтобы та (ибо это женщина) успела передать послание об угрозе жителям Сиона.
 Следует отметить, что этот эпизод скорее похож на сюжетное ответвление «Матрицы» Вачовски, чем на самостоятельную новеллу, что неудивительно — ведь именно братья написали сценарий «Осириса».

ВТОРОЙ РЕНЕССАНС: ЧАСТЬ 1 и 2.
 Своеобразная история возникновения Матрицы. В отдалённом будущем человечество переживает технологический бум: всю чёрную работу (прямо как жители третьего мира) выполняют специально созданные для этого роботы с искусственным интеллектом. Сами же гомосапиенс погрязли в пороках и лени. Один из роботов выходит из-под контроля и убивает своего хозяина, что ведёт к утилизации всей партии его собратьев. В результате роботы выходят на улицы с лозунгами протеста, что в свою очередь приводит к глобальной бойне между человечеством и машинами.
 В данном эпизоде слишком много крови, костей, кишок и оторванных конечностей, так что не советую просматривать его детям.

ИСТОРИЯ ОДНОГО ПАРНЯ.
 Старшеклассник начинает подозревать, что в окружающем его мире что-то неладно, и понимает, что для того, чтобы спастись, ему придётся умереть для этого мира. Решится ли он на столь отчаянный шаг?

ПРОГРАММА.
 Эпизод снят в средневековом японском стиле. В этой новелле речь идёт о треннинге бойца Сис, в ходе которого она должна сразиться со своим противником в разных реальностях. В ходе тренировочного поединка соперник делает Сис неожиданное предложение.

МИРОВОЙ РЕКОРД.
 Серия воспевает силу человеческого духа. Дэн Дэвис, профессиональный бегун, участвует в мировом первенстве, в ходе которого он вырывается за пределы человеческих возможностей и на доли секунды видит подлинную изнанку мира, которую уже никогда не забудет.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ.
 Девочка-подросток Ёко в поисках кошки забредает на странный пустырь, где происходят чудеса — в этом месте не действуют законы гравитации. Ёко не подозревает, что в данной локации программа Матрицы просто дала сбой или, что называется, «зависла».

ИСТОРИЯ ДЕТЕКТИВА.
 Чёрно-белый эпизод в стиле «нуар». Частного детектива Эша таинственный клиент нанимает для поиска хакера Тринити. Эш находит Тринити (или наоборот), но оказывается не готов ни к этой встрече, ни к открывшейся вместе с ней истине.

ПОСВЯЩЁННЫЙ.
 Роботы-разведчики забредают на базу повстанцев-людей. Люди без труда справляются с лазутчиками, но одного из них решают убедить перейти на свою сторону по доброй воле, для чего затевают с ним психологические игры.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2021, 19:59:18 от Семаргл »
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3428
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
Re: Оригинальный сценарий к Матрице
« Ответ #5 : 28 Сентябрь 2015, 16:06:34 »
Оригинальный сценарий к Матрице

Матрица — это трилогия. Первый фильм более философский, вторые два — более зрелищны. Так вот, оказывается, это неспроста: существует оригинальный сценарий к Матрице, который не был снят. И, мало того, этот сценарий не просто был написан — в нём в течение 5 лет тщательно переплетались клубки интриг.

Оригинальный сценарий к Матрице так и не был экранизирован. Однако, что не может не радовать, остались черновые исходные сценарии. Поскольку сценарии не прорабатываются до конца, когда отклоняются, то между ними есть некоторые нестыковки в деталях. Однако, общая картина, наоборот, вырисовывается намного более целостной. И делает вторую и третью части намного менее противоречивыми.

Так, задумывались ли вы, отчего у Нео вдруг развились сверхспособности в реальном мире, не в Матрице? В экранизированной версии ответ на этот вопрос не даётся. Просто есть — и всё. Тогда как всё намного глубже.

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Сиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше.
Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Сион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

Переходим к перезагрузке.

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)

В Сионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Сион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Сион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Сион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Сион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Сиона.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Сион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Сион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Сионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео — после его «перерождения» — будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Сионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Сиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Сионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Сион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание:
— «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»’

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть.
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3428
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
« Ответ #6 : 30 Сентябрь 2015, 00:05:44 »
«МАТРИЦА». Избранные диалоги и монологи.

Монолог агента Смита.

Агент Смит: Вам случалось любоваться Матрицей? Восхищаться её красотой, её гениальностью? Миллиарды людей живут полноценной жизнью – во сне! Знаете, ведь первая Матрица создавалась как идеальный человеческий мир, где нет страданий, где все люди будут счастливы... И полный провал. Люди не приняли программу. Всех пришлось уничтожить. Приятно думать, что нам удалось описать идеальный мир языком программирования, правда, я считаю, что человечество как вид не приемлет реальность без мучений и нищеты. То есть, утопия – лишь игрушка, которой до поры тешился ваш примитивный разум. Поэтому Матрица стала такой. Воссоздан пик вашей цивилизации. Именно "вашей цивилизации", ведь когда машины начали думать за вас, возникла наша цивилизация; так, собственно, и произошёл переворот. Эволюция, Морфеус. Эволюция. А люди - динозавры. Посмотрите в окно. Это закат человечества. Мы уже здесь хозяева, Морфеус. Будущее – за нами.

Агент Смит: Я хочу поделиться теорией, которую недавно создал. Я занимался классификацией биологических видов и пришёл к выводу, что вы не млекопитающие. Ведь все животные планеты Земля инстинктивно приспосабливаются, находят равновесие со средой обитания. Но человек не таков. Заняв какой-то участок, вы размножаетесь, пока все природные ресурсы не будут исчерпаны. Чтобы выжить, вам приходится захватывать всё новые и новые территории. Есть один организм на Земле со сходной повадкой. Знаете, какой? Вирус. Человечество - это болезнь. Раковая опухоль этой планеты, а мы - лекарство.

Агент Смит: Вы меня слышите, Морфеус? Я буду искренен с вами. Я этот город ненавижу. Этот зоопарк. Тюрьму. Эту... реальность, называйте, как хотите! Меня просто выворачивает. Даже ваш запах. Я дышу им. Ощущаю кожей вашу вонь. И хотя я знаю, что это глупо, я опасаюсь подхватить вашу заразу. Каждый день думаю об этом. Забавно? Мне нужно отсюда выйти. Мне нужно освободиться. Я знаю, что у вас есть ключ. Он в вашем мозгу. После разрушения Зиона я могу покинуть вас. Понимаете? Мне нужны коды. Я пытаюсь найти Зион, и вы мне всё по-хорошему расскажете - или умрёте.
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3428
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
Re: Монолог Нео
« Ответ #7 : 02 Октябрь 2015, 02:04:19 »
«МАТРИЦА». Избранные диалоги и монологи.

Монолог Нео

Нео: Я знаю, вы меня слышите. Я чувствую вас. Я знаю, вы боитесь. Боитесь нас, боитесь перемен. Я не знаю будущего. Я не стану предсказывать, чем всё кончится. Я скажу лишь, с чего начнется. Сейчас я повешу трубку. И потом покажу людям то, что вы хотели скрыть. Покажу им мир без вас. Мир без диктата и запретов, мир без границ. Мир, где возможно всё. Что будет дальше – решать нам.
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3428
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
« Ответ #8 : 05 Октябрь 2015, 00:21:38 »
«МАТРИЦА ПЕРЕЗАГРУЗКА». Избранные диалоги и монологи.

Диалог Нео и советника Хаманна

Хаманн: Вы не против моей компании?
Нео: Советник Хаманн.
Хаманн: Я могу уйти, если вам хочется побыть одному.
Нео: Не уходите... Мне ваша компания не помешает.
Хаманн: Хорошо. Мне тоже. Тихая ночь. Спокойная. Будто все кругом мирно спят.
Нео: Не все.
Хаманн: Я не люблю спать. Хватает двух-трёх часов. Я проспал 12 лет своей жизни, теперь жалею. А вы почему бодрствуете?
Нео: Я просто не могу много спать.
Хаманн: Хороший знак.
Нео: Не понял.
Хаманн: Вы остались человеком. Вы бывали когда-нибудь на техническом этаже? Обожаю гулять там. Особенно ночью. Пойдёмте?
Нео: Конечно.
Хаманн: Сюда никто не спускается, если, конечно, не возникает проблем. Так уж мы устроены. Пока всё работает, никто не думает о том, как это происходит. Мне здесь очень нравится. Я люблю думать, что наш город выживает благодаря умным машинам. Эти машины помогают нам жить, а другие убивают нас. Любопытно, правда? Способность даровать жизнь... и лишать её.
Нео: Мы тоже это умеем.
Хаманн: Да, наверное... Здесь я всё время вспоминаю людей, по-прежнему подключенных к Матрице, и глядя на эти машины, я всё думаю, что в какой-то степени и мы подключены к ним.
Нео: Но в данном случае мы их контролируем, а не они нас.
Хаманн: Ну, разумеется. Куда уж им. Конечно, это бредовая мысль. Но поневоле в голову лезет! А что такое – контроль?
Нео: Мы можем отключить эти машины когда угодно.
Хаманн: Именно! Так и есть. В этом суть контроля. Захоти мы, разнесём их на куски. Правда, тогда нам бы пришлось задумываться, откуда брать свет, тепло и воздух.
Нео: То есть, мы и машины нужны друг другу? Вы именно это утверждаете?
Хаманн: Нет, что вы. Что могут утверждать люди нашего возраста? Ничего.
Нео: Поэтому в Совете нет молодых?
Хаманн: В точку.
Нео: Что вас беспокоит, советник?
Хаманн: В мире много вещей, мне не понятных. Вот машина. Она как-то связана с системой очистки воды, и я даже не представляю, как она работает. Но мне прекрасно известно, в чём её назначение. И я абсолютно не постигаю, как вам удаётся творить то, что вы творите. Но верю, что и этому есть объяснение. И уповаю на то, что оно найдётся. Пока ещё не поздно.
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3428
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
« Ответ #9 : 07 Октябрь 2015, 01:15:54 »
«МАТРИЦА ПЕРЕЗАГРУЗКА». Избранные диалоги и монологи.

Второй диалог Нео с Пифией

Пифия: Ну, проходи. Я тебя не укушу. Подойди, дай-ка я на тебя посмотрю. Вот это да, Бог ты мой! А ты похорошел, да? Как здоровье?
Нео: Я...
Пифия: Знаю, ты почти не спишь. Позже расскажешь. Может, ты присядешь на этот раз?
Нео: Лучше я постою.
Пифия: Ну, твоё дело.
Нео: Хотя я хотел сесть.
Пифия: Знаю. Что ж, надо начать с простых и понятных вещей.
Нео: Вы не человек, верно?
Пифия: Неужели это в глаза бросается?
Нео: Попробую угадать. Я думаю, вы программа из мира машин. (Указывает на Серафа) И он тоже.
Пифия: Пока неплохо.
Нео: Тогда вы можете быть элементом общей системы и средством контроля.
Пифия: Продолжай.
Нео: А потому мой вопрос вполне логичен: могу ли я доверять вам?
Пифия: В точку! Это тупик, без сомнения. Больше того, я совершенно не собираюсь помогать тебе из него выбираться. Ищи выход сам. Тебе нужно будет самому решать, принимать то, что я предложу, или отвергать. (Протягивает конфету) Леденец?
Нео: Вы уже знаете, возьму ли я его?
Пифия: По-твоему, это для Пифии удивительно?
Нео: Но раз вам всё известно, как я могу за вас выбирать?
Пифия: Разве ты выбирать ко мне пришёл? Твой выбор сделан. Ты стараешься понять, почему ты его сделал. Я думала, ты уже разобрался в этом.
Нео: А вы здесь зачем?
Пифия: Та же причина. Я люблю леденцы.
Нео: Почему вы нам помогаете?
Пифия: Мы все должны делать то, что нам уготовано. Меня интересует только одно - будущее. И поверь мне, я знаю: мы, лишь сплотившись, доживём.
Нео: А есть другие программы, подобные вам?
Пифия: Ну, не такие умные, но... Вот, взгляни на этих птиц. Существует программа, чтобы ими управлять. Другие программы управляют деревьями и ветрами, рассветом и закатом. Программы совершенствуются. Все они выполняют свою собственную часть работы. Они незаметны. Ты и не догадаешься об их существовании. Другие, да... О них всё время слышишь.
Нео: Я что-то не припомню.
Пифия: Ну, конечно. Ты ведь слышал, как кто-то говорил о привидениях или ангелах. А истории, что вас всех пугают, про вампиров, оборотней и пришельцев, рождаются, когда система начинает менять ту программу, которая вдруг начинает работать со сбоем.
Нео: Программы взламывают программы. Причины?
Пифия: Причины могут быть разные. Обычно под угрозой уничтожения программа соглашается на ссылку.
Нео: Почему программы уничтожают?
Пифия: Может, она неправильно работает. Может, появилась программа получше, бывает такое сплошь и рядом. И вот тогда программе приходится выбирать: прятаться или возвращаться к Источнику.
Нео: В главный компьютер.
Пифия: Да. Твой путь лежит туда же. Всем Избранным предстоит это. Ты всё видел в своих снах, правда ведь? Дверь в ярком свете? Что обычно происходит по ту сторону?
Нео: Там Тринити. Что-то происходит. Что-то плохое. Она начинает падать. И я просыпаюсь.
Пифия: Ты видишь её гибель?
Нео: Нет.
Пифия: Теперь ты можешь заглядывать в будущее. Ты научился видеть мир вне времени.
Нео: Но я не вижу того, что произойдёт с ней.
Пифия: Потому что любая история может иметь два финала.
Нео: То есть, я должен буду выбирать, жить ей или умирать?
Пифия: Нет. Повторяю, выбор уже сделан. Тебе остаётся это осознать.
Нео: Нет. Это такая ответственность. Я не смогу.
Пифия: Тебе придётся.
Нео: Почему?
Пифия: Потому что ты избран.
Нео: А вдруг не удастся? Что будет, если я не смогу?
Пифия: Тогда Зион падёт. (Сераф подаёт знак) Нет времени. Послушай меня, Нео. Ты сможешь спасти Зион. Но для этого тебе нужно освободить Мастера Ключей.
Нео: Мастера Ключей?
Пифия: Да. Он куда-то пропал, и мы лишь недавно узнали, что с ним произошло. Его, как выяснилось, пленила одна очень опасная программа. И очень-очень старая. Зовут Меровинген. Добровольно он Мастера Ключей не отпустит.
Нео: Что ему нужно?
Пифия: Что нужно мужчинам, обладающим властью? Больше власти. (Подаёт Нео записку) Приходи в точно назначенное время, и у тебя появится шанс.
Сераф: Нам пора уходить.
Пифия: Всякий раз, когда мы с тобой встречаемся, я несу тебе только плохие вести. Мне очень жаль, правда. Но вопреки всему, ты меня убедил в своих возможностях. Удачи, Нео.
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3428
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
« Ответ #10 : 10 Октябрь 2015, 01:37:47 »
«МАТРИЦА ПЕРЕЗАГРУЗКА». Избранные диалоги и монологи.

Диалог с Меровингеным

Портье: Puis-je vous aider?
Морфеус: Да, мы пришли поговорить с Меровингеном.
Портье: Разумеется. Прошу вас за мной. Он вас ждет.
Меровинген: Ага, а вот и он. Наконец-то. Нео, Избранный, собственной персоной. Верно? И легендарный Морфеус. И Тринити, конечно, si belle qu'elle me fait souffrir. Я много о вас слышал. Прошу вас, садитесь. Это моя жена, Персефона. Что-нибудь желаете съесть? Выпить? Ну, конечно, всё это сплошная бутафория. Пускаю гостям пыль в глаза.
Нео: Нет, спасибо.
Меровинген: Я понимаю. Нет времени. Ни у кого нет времени. Но с другой стороны, если мы сами не будем уделять себе время, то откуда оно возьмётся? Château Haut-Briond, 1959. Я люблю французские вина. Как, впрочем, и французский язык. Я учил разные языки, но французский мой любимый. Фантастика, особенно ругательства. Non de Dieu! de putain! de bordel! de merde! de saloperie! de connard! d'enculé! de ta mère! Словно подтираешь задницу мягким шелком.
Морфеус: Тебе известно, зачем мы тут?
Меровинген: Я обладаю и торгую информацией. Я знаю всё, что надо. Вопрос в другом. Вы-то знаете, что вас сюда привело?
Морфеус: Мы ищем Мастера Ключей.
Меровинген: Да, это правда. Мастера Ключей. Но причина, разумеется, не в этом. Мастер, простите, лишь инструмент, а не конечная цель. То есть, разыскивая его, вы ищете инструмент, чтобы?... Ну?... Что?
Нео: Ты знаешь ответ на этот вопрос.
Меровинген: Правильно. А вот тебе ответ неизвестен. Вы здесь, потому что вам так сказали. Вы только исполняете чужую волю. Так уж устроен наш мир! В нём лишь одна постоянная величина и одна неоспоримая истина. Только она рождает все явления, действие, противодействие. Причина. Потом следствие.
Морфеус: Всегда есть выбор.
Меровинген: Чушь! Выбор - это иллюзия, рубеж между теми, у кого есть власть, и теми, у кого её нет. Взгляните на эту женщину. Боже, только посмотрите на неё. Она такая незамысловатая, серая. Но пытается изменить под себя весь мир! Посмотрите – вот я послал ей кое-что на десерт. Это очень необычный десерт. Эту программу я создал. Начинается она очень просто. Но каждая следующая строка программы вызывает всё новые реакции. Как поэзия. Сначала она краснеет. Ей становится жарко, сердце бьётся всё чаще. Ты видишь это, Нео, не так ли? Она не знает, что происходит. Может, это из-за вина? Нет. Что же это? В чём же причина? Но вскоре это теряет значение. Вскоре она забывает, что была какая-то причина. Её волнуют ощущения. Следствие. Такова природа вселенной. Мы это отрицаем, пытаемся бороться. Но всё это лишь притворство и ложь! За нашей успокоенностью скрывается истина: мы абсолютно не контролируем свою жизнь. Не научились ещё! Следствия - от них нет спасения. Мы навсегда их рабы. У нас есть лишь шанс обрести согласие с миром, научиться искать причину. Причина. Вот в чём разница между нами и ими. Вами и мной. Единственный источник власти – умение видеть причину. И вот вы пришли ко мне, не видя причину, не имея власти. Очередное звено цепи. Но не бойтесь. Я знаю вашу исполнительность чужой воли и подскажу вам, что делать дальше: возвращайтесь! И слово в слово скажите своей гадалке: я выпью её время залпом! А теперь меня ждут серьёзные дела, поэтому au revoir и до свидания.
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3428
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
« Ответ #11 : 12 Октябрь 2015, 00:33:51 »
«МАТРИЦА ПЕРЕЗАГРУЗКА». Избранные диалоги и монологи.

Диалог мастера ключей и капитанов

Мастер Ключей: Существует некое здание. И в нём расположен этаж, на который не ни на одном лифте не доберёшься, ни по одной лестнице не поднимешься. На этом этаже множество дверей. За дверьми множество комнат. Тайных комнат. Но одна дверь особенная. И ведет эта дверь к Источнику. Система охраны в этом здании очень надежная. Любое колебание датчика – и взрыв!
Один из капитанов: Взрыв? Он сказал взрыв?
Мастер Ключей: Но, как и в любой системе, и в этой есть слабое место. Она использует ресурсы здания. Одна система построена на основе другой.
Морфеус: Электричество.
Мастер Ключей: Выйдет из строя одна – полетит и другая.
Ниоба: Без электричества не будет взрыва.
Один из капитанов: Чтобы отключить такое здание, придётся вырубить целый квартал!
Мастер Ключей: Поправка: 27.
Один из капитанов: 27 кварталов?!
Мастер Ключей: Рядом есть электростанция. Её надо уничтожить.
Ниоба: Но разве там нет резервной системы?
Мастер Ключей: Да, аварийная система существует. Вам придётся пробраться в базовую сеть. Через неё можно отключить аварийную систему.
Сорен: А мы-то зачем вам нужны? Нео запросто отключит обе!
Мастер Ключей: Не успеет.
Ниоба: Почему?
Мастер Ключей: Только он снимет защиту двери, контакт будет разорван. Но скоро соединение восстановится.
Сорен: Как скоро?
Мастер Ключей: Ровно через 314 секунд.
Один из капитанов: Чуть больше 5 минут.
Мастер Ключей: Таковы максимальные размеры "окна". Открыть дверь может лишь Избранный. И только в отведенный промежуток времени.
Ниоба: Откуда тебе это известно?
Мастер Ключей: Мне должно быть это известно. В этом мое назначение. Во имя него я здесь. Мы все здесь во имя него.
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3428
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
« Ответ #12 : 17 Октябрь 2015, 01:32:10 »
«МАТРИЦА ПЕРЕЗАГРУЗКА». Избранные диалоги и монологи.

Диалог Нео и Архитектора

Архитектор: Здравствуй, Нео.
Нео: Кто ты такой?
Архитектор: Я – Главный Архитектор. Я создал Матрицу. Вот мы и встретились. У тебя много вопросов. Проникновение в Матрицу изменило твое сознание, но ты по-прежнему человек. Следовательно, многие ответы ты поймешь, а многие другие нет. Скоро ты узнаешь то, что меньше всего относится к сути дела. Вопрос, который кажется тебе наиболее уместным.
Нео: Зачем я здесь?
Архитектор: Твоя жизнь возникла в результате того, что мне не удалось решить одно из уравнений в процессе программирования Матрицы. Ты - результат аномалии, которую, несмотря на все свои усилия, я не смог исправить, которая нарушает всю прелесть математической гармонии. Мне не нужно было избегать проблем, связанных с тобой, ибо все они были ожидаемы и поддавались контролю. Именно поэтому, в конце концов, ты здесь.
Нео: Ты не ответил на мой вопрос.
Архитектор: Верно. Интересно... Ты сообразительнее остальных.
Нео (с разных экранов): Остальные? Сколько? Какие остальные?
Архитектор: Матрица намного старше, чем ты думаешь. Я предпочитаю лимитировать эпохи Матрицы очередным системным сбоем, и в таком случае это уже шестая версия.
Нео (с разных экранов): Пятеро до меня? Это бред! Он лжёт! Что за хрень!
Нео: Здесь может быть лишь два объяснения. Или это от меня скрыли. Или это никому не известно.
Архитектор: Вот именно. Ты уже понимаешь, что при системном сбое нестабильно решение самых элементарных уравнений.
Нео (с разных экранов): Я не твоя марионетка! Ты лжёшь! Я порву тебя! Убью тебя на хрен! Да пошёл ты! Не заставишь плясать меня под свою дудку! Старый белый хрен! Идиот!
Нео: Выбор. У людей всегда есть выбор.
Архитектор: Первая Матрица, которую я создал, была произведением искусства, совершенством. Её триумф сравним лишь с её монументальным крахом. Теперь мне очевидно, что неизбежность этого краха является следствием несовершенства человеческого индивидуума. Я изучил вашу историю и внёс изменения, точнее отразив постоянную изменчивость человеческих пороков. И тем не менее, последовала неудача. Я пришел к выводу, что виной всему мой интеллект, а возможно, моё чрезмерное стремление ко всему гармоничному. Найти решение мне помогла программа интуитивного типа, специально созданная для изучения определенных сторон человеческой души. Меня можно назвать отцом Матрицы, а её, без преувеличения, матерью.
Нео: Пифия.
Архитектор: Умоляю. Суть этой программы в следующем. Почти 99% испытуемых принимали правила игры, если им давалось право выбора, несмотря на то, что выбор существовал лишь у них в подсознании. Новый алгоритм содержал в себе фундаментальный дефект, и он привел к возникновению нового системного противоречия, что могло угрожать существованию системы в целом. То есть те, кто всё-таки не поверил программе, правда, их было меньшинство, могли, пусти я дело на самотёк, привести к катастрофе.
Нео: Ты сейчас говоришь о Зионе.
Архитектор: Ты здесь потому, что Зион вот-вот будет разрушен, а все его обитатели подвергнутся тотальному уничтожению.
Нео (со всех экранов): Дерьмо!
Архитектор: Отрицание – самая обычная из человеческих реакций. Можешь мне поверить. Мы будем уничтожать его уже в шестой раз, и помешать нам никто не способен.
Задача Избранного - вернуться к Источнику, на время ввести в систему свой программный код и запустить загрузочную программу. После чего тебе придётся отобрать 23 жителя Матрицы, 16 женщин и 7 мужчин, которые займутся восстановлением Зиона. Отказ принять участие в процессе приведет к катастрофическому системному сбою и гибели людей, подключенных к Матрице. В совокупности с уничтожением Зиона, бедствие примет угрожающий размах. Человечество будет истреблено.
Нео: Ты не можешь этого допустить. Потому что без людей вам не выжить.
Архитектор: Мы готовы примириться с определенными жертвами. Намного важнее другое: готов ли ты взять на себя ответственность за гибель каждого человеческого существа в этом мире? Мне интересна твоя реакция.
Пять твоих предшественников были намеренно запрограммированы схожим образом, что определило возникновение чувства глубокой привязанности к другим представителям вашего вида и помогло им исполнить функцию Избранного. Но если их привязанность носила абстрактную форму, то у тебя она абсолютно ощутима. Ведь ты... любишь.
Нео: Тринити.
Архитектор: К слову, она зашла в Матрицу спасти тебя ценой своей жизни.
Нео: Нет!
Архитектор: Момент истины. Опасная аномалия и фундаментальный дефект системы сходятся в одной точке одновременного завершения и начала новой эпохи. Вот две двери. Дверь справа ведет к Источнику и спасению Зиона. Дверь слева ведет в Матрицу, к твоей любимой, и к гибели вашего вида. Как ты уже заметил, у всех людей есть выбор. Но ведь нам уже известно, как ты поступишь. Я уже вижу начало реакций. Химических реакций. Они приведут к обострению чувства, которое всегда подавляет голос логики и разума. Чувства, мешающего тебе увидеть простую и очевидную истину: она умрёт, и ты никак не сможешь этому воспрепятствовать. (Нео направляется к двери.) Любовь. Квинтэссенция человеческих иллюзий. Живительный источник вашей великой силы и вашей великой слабости.
Нео: Лучше молись, чтобы у нас не было второй встречи.
Архитектор: И не будет.
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3428
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
« Ответ #13 : 27 Октябрь 2015, 03:18:25 »
«МАТРИЦА РЕВОЛЮЦИЯ». Избранные диалоги и монологи.

Диалог Нео и Рамы

Нео: Извините. Вы не обязаны отвечать на мой вопрос.
Рама: Нет, я могу ответить. Это очень просто. Я безмерно люблю свою дочь. Я впервые вижу столь удивительное, необыкновенное создание. Но в том мире, где мы существуем, этого мало. Любая программа создаётся с какой-нибудь целью. В ином случае она стирается. Я отправился к Французу, чтобы спасти дочь. Вы со мной не согласны?
Нео: Нет, я просто впервые...
Рама: Слышите, как программа говорит о любви?
Нео: Машинам неведомы эмоции.
Рама: Любовь – не эмоция! Любовь для нас – это связь двух субъектов. Кажется, вы тоже влюблены. На что вы пойдёте, чтобы не разрушить связь с тем, кого любите?
Нео: На всё!
Рама: В таком случае, вы тут оказались по той же причине, что привела и меня.
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3428
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
« Ответ #14 : 29 Октябрь 2015, 01:19:20 »
«МАТРИЦА РЕВОЛЮЦИЯ». Избранные диалоги и монологи.

Диалог с Меровингеным

Меровинген: Что за чёрт? Ах-ха-ха-ха! Просто не верю! Эй! Эй! Блудный сын вернулся! (Говорит что-то по-французски) Ты пришёл получить обещанную за них награду? Ах-ха-ха-ха! Скажи-ка, сколько у вас с собой патронов? Не знаю точно, но почти уверен, что негусто.
Сераф: Мы хотим поговорить.
Меровинген: Ну, разумеется. Кто бы спорил. Ведь вы прошли сквозь ад ради беседы со мной, да? Вот как мы поступим. Вы сложите оружие, а я взамен пообещаю, что вы выйдете отсюда живыми.
Сераф: Уйдём все трое?
Меровинген: Конечно, конечно. Все трое. Ах-ха-ха-ха! Кель бон сюрприз. Кто бы мог подумать, что мы увидимся вновь спустя такой короткий срок! Провидение благосклонно к нам. Раз уж ты, мой маленький Иуда, привел их сюда, я могу предположить, что Гадалка нашла себе новую физическую оболочку. Печально, хотя вполне ожидаемо. Льщу себя надеждой, что она усвоит данный урок и запомнит, что действий без последствий не бывает. Когда у меня отнимают что-нибудь, то плата взимается немедленно.
Сераф: Тебе известно, зачем мы тут?
Меровинген: Ах-ха-ха-ха! Сама невинность. Вопрос излишний. Конечно, известно. Это мой бизнес – всё знать. Кому-то кажется странным, что я управляю станцией, а мне нет. Мне очень интересно, как некто, не подключённый к Матрице, оказался на вокзале. Вы, случайно, не в курсе?
Тринити: Нет.
Меровинген: Нет? Я так и знал. Но всегда лучше спросить, правда?
Морфеус: Мы предлагаем сделку.
Меровинген: Ты не ищешь окольных путей, да, Морфеус? Ну, хорошо. У меня есть то, что вам нужно. Чтобы сделка состоялась, вам нужно предложить то, что я бы взял, да? И так уж получилось, что у вас имеется кое-что. Я мечтаю завладеть этим с тех пор, как тут оказался. Я слышал, что забрать это нельзя. Это можно лишь получить.
Морфеус: Что?
Меровинген: Глаза Пифии. Я вам уже говорил, что законы Вселенной изменить невозможно. Их логика и привела вас ко мне. Там, где другие видят совпадения, я вижу следствия. Там, где иные видят случайность, я вижу расплату. Принесите мне глаза Пифии. И я верну вам вашего... «Спасителя». На мой взгляд, вполне справедливые и разумные условия. Как думаете?
Тринити: У меня нет времени на ерунду. Теперь послушай ты. Ты отдашь мне Нео, или мы все погибнем, прямо здесь, прямо сейчас.
Меровинген: Условия интересные. Ты и в самом деле умрёшь ради этого человека?
Тринити: Будь уверен.
Персефона: Она это сделает. И если надо, уничтожит любого из нас. Она ведь влюблена.
Меровинген: Как похоже поведение влюблённых на действия сумасшедших, не так ли?
Тринити: Время, Мер. Ты принимаешь условия?
Солнце с нами!