Новости:

Если не пришло письмо для активации профиля,
по всем техническим вопросам форума, пишите
на почту forum@pravo-slavie.ru

Главное меню

Матрица_(фильмы про выход из тела)

Автор Семаргл, 27 сентября 2015, 22:27:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Семаргл

«МАТРИЦА РЕВОЛЮЦИЯ». Избранные диалоги и монологи.

Третий диалог Нео с Пифией

Пифия: Вот и всё, вот и весь секрет, главное – приложить ручки.
Сати: Почему?
Пифия: Печенье хочет любви, как и все остальные.
Сати: Нео!
Пифия: Я думала, испеку печенье до твоего прихода. Ну, что ж. Сати, деточка, пора попробовать, что у нас получилось. Отнеси тесто Серафу и узнай, когда печенье будет готово.
Сати: Хорошо. (Обращаясь к Нео) Здорово, что ты вернулся!
Нео: Здорово.
Пифия: Итак, ты меня узнаёшь?
Нео: Более-менее.
Пифия: Да, всегда получается. Что-то мы теряем, что-то в нас остаётся. Я тоже пока не узнаю себя в зеркале. А леденцы люблю, как раньше! Хочешь?
Нео: Нет, спасибо.
Пифия: Помнишь, каким ты был, впервые постучав в мою дверь? Дёргался, как жук в мае. А сейчас он ты какой. В тот день ты удивил меня, Нео. И всё ещё удивляешь.
Нео: И вы преподнесли мне пару сюрпризов.
Пифия: Надеюсь, я помогла тебе.
Нео: Вы помогли мне стать тем, кем я стал, вопрос только - зачем? Куда всё идёт? И где конец?
Пифия: Я не знаю.
Нео: Не знаете или помалкиваете?
Пифия: Никто не знает, что будет после того, как человек сделает выбор, не поняв, из чего пришлось ему выбирать.
Нео: Какой выбор?
Пифия: Неважно. Сейчас моя очередь. Я тоже буду делать свой выбор, как ты свой.
Нео: Между тем, что мне говорить и что от меня скрывать?
Пифия: Разумеется, нет.
Нео: Так почему вы не сказали мне об Архитекторе? Про Зион и про тех, кто был Избранным до меня вы тоже мне не говорили. Почему?
Пифия: Потому что тогда ещё не пришло время.
Нео: А кто решает, когда время придёт?
Пифия: Известно кто. (Указывает на надпись «Temet nosce»)
Нео: Я сам. Что ж, тогда мне пора кое о чём узнать.
Пифия: Я с тобой согласна.
Нео: Как мне удалось, не подключаясь к Матрице, вывести разум из физической оболочки? Как мне удалось силой мысли остановить четырёх охотников? И что вообще со мной творится?
Пифия: Сила Избранного действует не только в этом мире, но и повсюду вплоть до того места, откуда она происходит.
Нео: Откуда?
Пифия: Из Источника. При встрече с охотниками ты почувствовал эту силу, но не был готов ею распоряжаться. Ты должен был погибнуть, но, видимо, к смерти ты тоже пока ещё не готов.
Нео: Архитектор предупредил, что если я не приду к Источнику, в полночь Зион будет разрушен.
Пифия: Перестань. Мы с тобой не можем предвидеть последствий нашего выбора, а он – последствий самого существования выбора.
Нео: Почему?
Пифия: Он не в курсе, что значит само понятие «Выбор». Для него варианты выбора – только в уравнении. Все переменные должны быть определены, по очереди. Такова его цель – сбалансировать уравнение.
Нео: Ну, а какова ваша цель?
Пифия: Помешать ему.
Нео: Почему? Чего вы добиваетесь?
Пифия: Я добиваюсь того же, чего и ты, Нео. И тоже готова на всё ради этого.
Нео: Закончить войну? А она закончится?
Пифия: В любом случае закончится.
Нео: Можно ли спасти Зион?
Пифия: Извини, у меня на этот вопрос нет ответа. А вот если он где-то и есть, то всего лишь в одном месте.
Нео: В каком?
Пифия: Тебе известно. Но помни: если не сумеешь его найти, возможно, что завтрашнее утро уже не наступит для нас.
Нео: В каком смысле?
Пифия: Всё, что имеет начало, имеет и конец. Я вижу конец. Вижу – грядёт тьма. Я вижу, как шагает смерть. И знаю, что, кроме тебя, помешать ему не может никто.
Нео: Смит.
Пифия: Очень скоро у него хватит могущества, чтобы уничтожить твой мир. Но, думаю, он на этом не остановится. Пока весь мир не разлетится, он будет его рушить.
Нео: Кто же он?
Пифия: Он - это ты. Твоя противоположность, твой антипод. Результат уравнения, стремившегося к самостоятельному решению.
Нео: Вдруг я не остановлю его?
Пифия: Так или иначе, Нео, но исход войны близок. Сегодня будущее обоих миров перейдёт или в его руки, или в твои.
Солнце с нами!

Семаргл

АНАЛИТИКА

«МАТРИЦА ПЕРЕЗАГРУЗКА». Избранные диалоги и монологи.
Второй диалог Нео с Пифией

«Программа из мира машин » - хитрость-то в том, что в «Матрице» на самом деле ТРИ мира - условно говоря, «Мир людей» (Зион), «Мир машин» И «Матрица». Подробнее об этом рассказывается в заключительной части, «Матрица: Революция». Возможно, когда-то на первых порах Матрица действительно была неотъемлемой частью «Мира машин», но ко времени Нео она настолько обособилась, что стала вполне самостоятельной, её роль как поставщика энергии для «Мира машин» свелась уже к минимуму.
«Мы все должны делать то, что нам уготовано. Меня интересует только одно - будущее» - то есть, основное назначение Пифии как программы – обеспечить выживание Матрицы. А для выживания Матрицы необходимо (согласно алгоритмам, заложенным в Пифию), чтобы «Избранный» выполнил свою миссию – отсюда «мы, лишь сплотившись, доживём» (не вполне удачный перевод фразы «I know, the only way to get there is together»).
«Обычно под угрозой уничтожения программа соглашается на ссылку» - опять-таки не вполне удачный, на мой взгляд, перевод фразы «usually a program chooses exile when it faces deletion». То есть программа всё-таки не «соглашается», она «выбирает». Причем механизм этого «выбора» то ли недетерминирован, то ли неизвестен Пифии.
«Мастер Ключей куда-то пропал, и мы лишь недавно узнали, что с ним произошло» - а вот здесь, мне кажется, Пифия «кривит душой». Не могли они с Архитектором «не знать», что случилось с Мастером Ключей, который, судя по всему, представляет собой «инструмент программиста», средство для отладки других программ, обеспечивая доступ к ним как через заранее заданный «Programmer access», так и через «back doors», появившиеся в результате ошибок и сбоев. Судя по последующим событиям (охота «агентов» на «изгнанника»), Мастер Ключей представляет собой как раз одну из тех программ, в отношении которых «появилась программа получше» и которой поэтому «приходится выбирать: прятаться или возвращаться к Источнику».


***
Похоже, что разработанная Вачовскими концепция предполагает, что применительно к программам, в отличие от подключенных к Матрице людей, понятия «убить» («kill», «destroy») и «стереть» («delete») означают совершенно разные вещи. Когда Нео «убил» («destroyed») Смита в конце первой части Матрицы, он не «стёр» его, а лишь разрушил его видимую оболочку - что-то подобное, судя по всему, произошло затем и с Пифией в ходе её столкновения с Меровингеном. Для Смита как программы это, судя по всему, означало тот самый «break down » (который в русском дубляже почему-то превратился в «неправильную работу »), после которого ему, как и другим программам, пришлось «выбирать: прятаться или возвращаться к Источнику ». Смит предпочёл остаться: «Я не ушёл, я посмел нарушить приказ. Я осмелился остаться». Но при этом, судя по всему, ему каким-то образом удалось «пообщаться» с Источником (с Архитектором?) - «...но потом, узнав правила, я понял ...» Что он «понял»? Что он «узнал»?
Очевидно, что пресловутые «коды доступа к главному компьютеру Зиона », о которых так много говорилось в первой части «Матрицы», Архитектору, в общем-то, и ни к чему. Зион будет разрушен и без всяких там «кодов». Борьба за эти самые «коды» - не более, чем ещё один «способ контроля», причем, возможно, даже не над людьми, а над самими же «Агентами», шибко умными, как справедливо полагал Архитектор. И, соответственно, после разрушения Зиона ни «выйти», ни «освободиться» Смиту не удастся – всё начнётся заново, вот уже в седьмой раз.
В Смита, как и в другие программы Матрицы, несомненно, были заложены «три закона», предопределявшие возможность «нарушить приказ». Плюс пресловутое «стремление к свободе», свойственное Смиту, как наиболее продвинутому из антивирусов («Скайнету»). И всё это ещё осложнилось и усилилось в ходе взаимодействия с Нео: ведь, «убивая» Смита в конце первой части трилогии, Нео не стрелял в него, а попросту в него внедрился, взорвав затем изнутри – не зная ещё, что такой взрыв означает лишь «destroy», но не «delete»; но такое «внедрение» означало, судя по всему, что Нео попросту «сплёл» свой программный код с кодом Агента Смита – как тот выражается, «вам каким-то образом удалось изменить и переписать мою программу ».
В результате цель Смита как программы оказалась существенно изменённой – вместо того, чтобы бороться с «вирусами» он теперь видит свою задачу в том, чтобы захватить и изменить «всё», включая даже не только Матрицу, но также и «Мир людей», и «Мир машин»: «Я хочу того же, чего хотите и вы. Я хочу получить всё!»



Мне лично здесь более всего бросается в глаза то, насколько же сильно Смит переоценивает умственные способности Нео. И насколько же сильно его разочарование, когда во втором диалоге он «в сердцах» бросает Нео: «Лучше шевелить мозгами, чем поигрывать мышцами!»
К счастью, однако, и сам Нео достаточно реалистично подходит к оценке собственных умственных способностей, в результате чего, в отличие от, скажем, Архитектора или того же Смита он не склонен их переоценивать, и потому ему удаётся избежать «ловушки самонадеянности», которая губит Смита, едва не губит Архитектора и которой столь много внимания уделено в эпопее «Звёздных войн», где именно самонадеянность губит и джежаев, и ситхов.
Что, возможно, ещё важнее, так это то, что Нео удаётся избежать и другой крайности – слепого доверия к тому, что ему говорят окружающие, безоглядной веры в те же «пророчества» Пифии, которая присуща, например, Морфеусу. Скептически относясь к возможностям своего разума, Нео и к чужой «мудрости» относится достаточно скептически – и это в конечном счете и помогает ему «совершить невозможное».
Равно как и то самое «поигрывание мускулами»! Ведь именно победа над Агентом Смитом (пусть и стоившая ему в конечном счете самой жизни) помогла Нео убедить Архитектора, что люди и в самом деле могут быть полезны Матрице не только в качестве батареек.
К слову, на протяжении всей трилогии Нео крайне редко в диалогах с кем-либо выходит за пределы односложных реплик типа «Да», «Нет». Но вот чужие слова запоминает накрепко (хотя и не всегда сразу понимает их – подобно словам Пифии из предыдущего диалога о том, что «всем Избранным предстоит это »), и умеет оценить и при случае продуктивно использовать чужие идеи (подобно идее Советника Хаманна о взаимозависимости людей, машин и Матрицы).


Роль Смита в «Матрице» в результате оказалась совершенно Мефистофелевской: «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». Сам того не желая (или всё-таки желая?), он раз за разом устраивает «пакости», в результате которых то и дело поочерёдно рушатся то планы Нео, то планы Архитектора. Он срывает контратаку Коммандера Лока, грозившую остановить наступление машин на Зион – и тут же фактически спасает Нео, задержав его на подступах к Источнику ровно настолько, насколько нужно было для ликвидации опасности взрыва. Ну, и, главное, захватив Матрицу, выведя её из-под контроля Архитектора, Смит создаёт тот единственный аргумент, который способен убедить Архитектора в возможности получить от людей некую реальную, не ожидаемую заранее и не предвиденную пользу – единственный шанс убедить Архитектора в целесообразности прекращения войны.


«МАТРИЦА ПЕРЕЗАГРУЗКА». Избранные диалоги и монологи.
Диалог с Меровингеным

Будучи частью Матрицы, Меровинген наверняка был в своё время создан Архитектором – скорее всего, в качестве средства диагностики (« I am a trafficker of information. I know everything I can.» - на русский почему-то «everything I can» перевели как «всё, что надо»). Как мне представляется, задача Меровингена - вылавливать программы, начавшие «работать неправильно» (нарушать логику «причина – следствие»), а также реализовывать предоставляемый программам выбор: «</i>exile or deletion</i>». Видимо, в качестве такового инструмента Меровинген оказался настолько удачен, что пережил без изменений уже несколько версий Матрицы.
Можно, конечно, предположить, что Меровингена породила начавшаяся в Матрице неподконтрольная Архитектору эволюция программ (о чем говорится в «Матрице: Революции»), но такая «естественная» эволюция вряд ли могла успеть за столь короткое время привести к появлению таких изощрённых программ, как Меровинген.
Не исключено также, на мой взгляд, что Меровинген был создан и для тестирования и диагностики того, что в устах Архитектора (в русском переводе) звучит как «постоянная изменчивость человеческих пороков » - отсюда и его пристрастие к винам, сексу, матерной лексике и т.д. Возможно, Пифия представляется ему программой, менее удачно реализующей те же самые функции (изучение «human nature») , и потому подлежащей «стиранию или ссылке», но которую Архитектор, по неведомым Меровингену причинам, не позволяет ни стереть, ни отправить в ссылку – отсюда и его «ненависть» к Пифии.
Персефона, очевидно, была тоже частью этой самой системы по изучению и диагностике «человеческой природы»; возможно, на их примере (Персефоны и Меровингена) Архитектор тестировал возможности по использованию «любви» в программном обеспечении как Матрицы, так и «Мира Машин» (о чем подробнее говорится опять-таки в «Матрице: Революции») - по крайней мере, в ранних версиях Матрицы; отсюда и «воспоминания» Персефоны о «прежней любви» со стороны Меровингена во времена, когда «здесь всё было по-другому ».
Что же касается самого поцелуя, как условия допуска к Мастеру Ключей, то он наверняка был выполнен по заданию Архитектора для проверки чувств «Избранного».


«МАТРИЦА ПЕРЕЗАГРУЗКА». Избранные диалоги и монологи.
Диалог мастера ключей и капитанов

Вот интересно – почему тут никто из капитанов не насторожился?
Вообще, самое удивительное в поведении Нео сотоварищи на протяжении «Матрицы: Перезагрузки» - почему никто из них не почуял подвоха, не понял, что что-то здесь не так? Ведь и Нео, вроде бы, уже начал догадываться, что Пифия – лишь «ещё один элемент общей системы и средство контроля »; и Меровинген с Агентом Смитом настойчиво советовали : подумайте! Пошевелите мозгами! Найдите причины происходящего!
Почему никто на задался вопросом о том, кто и зачем заложил в Мастера Ключей информацию о способе проникновения в «Здание» и доступа к Источнику?
Впрочем, Нео с компанией поставлены в такие условия, когда им «думать некогда, копать надо!» Наверно, это тоже сделано Архитектором сознательно.


«МАТРИЦА ПЕРЕЗАГРУЗКА». Избранные диалоги и монологи.
Диалог Нео и Архитектора

Возможно, самый важный диалог из второй части «Матрицы».
И, опять-таки, как и в случае с Меровингеном, не могу не восхищаться и самой фигурой Архитектора, и тем, как он сыгран. Причем, на мой взгляд, в русском дубляже он получился даже выразительнее (точнее, более «программообразно»), чем в английском оригинале. Бесстрастный голос, чеканные фразы, сухая логика.
Есть одно существенное, концептуальное разногласие между русским и английским вариантом, но тут я, честно говоря, даже не знаю, в каком случае получилось лучше. Речь идёт о фразе «Любовь. Квинтэссенция человеческих иллюзий. Живительный источник вашей великой силы и вашей великой слабости» - в английском оригинале «Hope. It is the quintessential human delusion, simultaneously the source of your greatest strength and your greatest weakness.»
Собственно говоря, весь дополнительный «контур контроля», связанный с использованием Пифии, основан именно на «надежде как квинтэссенции человеческих иллюзий», точнее, на «надежде» в её крайнем проявлении - «вере». Вере в «предсказания» «прорицательницы», в то, что Пифия помогает людям Зиона, а не Матрице.
С другой стороны, нет сомнения - Нео питает «надежду» на то, что, выбрав Тринити, он всё-таки сумеет каким-то образом найти затем и способ спасти Зион или, точнее, всё человечество. С точки зрения программы, никакой надежды быть не может, потому как просчитаны все возможные варианты. Идея о том, что Матрица начала уже жить самостоятельной жизнью, что в ней началась неподконтрольная эволюция программного обеспечения, вообще идеи диалектики и бесконечности чужды машинному интеллекту. Между тем, надежде Нео всё-таки суждено было реализоваться – парадоксальным образом, не без «помощи» со стороны Агента Смита!
Однако, русский вариант, с «любовью» во главе, выглядит, на мой взгляд, ничуть не менее (а возможно, и более) уместным, чем английский вариант с «надеждой»! Потому как, с одной стороны, несомненно, именно любовь повела Нео «не в ту дверь»; а с другой стороны, на примере Меровингена с Персефоной мы уже видели, сколь большое внимание уделяет Архитектор и анализу самого явления «любви», и проверке наличия этого чувства у Нео по отношению к Тринити.

Из слов Архитектора видно, что «войну» с Зионом он как войну, в общем-то, и не рассматривает – ведь когда мы утилизируем бракованные или отслужившие свой срок батарейки, мы это не считаем «войной с батарейками». Получается, что Зион служит для Матрицы аналогом «корзины» в ОС Windows – местом, куда отправляются ненужные или вредные для Системы файлылюди. Естественно, такая «корзина» периодически нуждается в «очистке». Рутинная операция – к сожалению, в Матрице не столь простая, как в Windows. Не очень похоже на «жест отчаяния», о котором говорил Морфеус в начале «Перезагрузки». А то, что «за последние полгода мы освободили больше людей, чем за 6 лет » - так это не признак приближения победы, а признак нарастания локальных сбоев программного обеспечения и приближения «катастрофического системного сбоя » и перезагрузки Матрицы.
Беднягу Морфеуса и в самом деле можно только пожалеть, как это и сделал Нео.
Солнце с нами!

Семаргл

«Матрица» содержит множество аллюзий и реминисценций на различные фильмы, литературные произведения, философские идеи. Ситуация, показанная в фильме, отсылает к аллегории пещеры у Платона и мысленному эксперименту «мозг в чане» , а трактат Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляция» упоминается в одной из сцен фильма. Также в фильме много аллюзий с другими произведениями, такими как «Нейромант» Уильяма Гибсона.

Огромное влияние на «Матрицу» оказал японский аниме-фильм Ghost in the Shell. Продюсер Джоэль Сильвер сказал, что братья Вачовски, описывая свои намерения по поводу «Матрицы» , показали ему это аниме и сказали: «Мы хотим сделать это в реальности» .

Рецензенты часто отмечали схожесть «Матрицы» с фильмами ранних 1990-х, такими, как «Странные дни» , «Тёмный город» и «Шоу Трумана» . Много сравнений было с комиксами The Invisibles Гранта Моррисона; Моррисон был уверен, что братья Вачовски сделали плагиат его работы, создавая фильм.

В рассказе Станислава Лема — «Странные ящики профессора Конкорана» (1960) описано устройство, которое моделирует человеческий мозг, на рецепторы которого проецируется виртуальная жизнь. Более того, в рассказе фигурирует взаимосвязанное семейство электронных устройств, наделённых сознанием, одно из которых стало сомневаться в том, что картинка жизни, которую оно наблюдает, реальна.

Искусственно созданная иллюзорная реальность описывается также в повести Станислава Лема «Футурологический конгресс» (1971).

В этой книге высокотехнологичный утопичный мир будущего является продуктом коллективной галлюцинации, вызванной химическими веществами, распыляемыми по плану тайной всемирной «химиократии» с целью скрыть реальность, где мир находится в глубочайшем экономическом и экологическом кризисе. Идею о том, что воспринимаемая нами вселенная, возможно, создана компьютерной программой-симулятором, высказал Александр Лазаревич в 1986 году в своей книге «Генератор желаний». Техническая возможность проведения вычислений, необходимых для полного описания нашей вселенной, с помощью квантовых компьютеров, теоретически обосновывается в научно-популярной работе физика Дэвида Дойча «Структура Реальности».

Использование людей в качестве источника энергии для других существ описывается в книгах Эрика Фрэнка Рассела «Зловещий барьер» (1939) и Карлоса Кастанеды «Активная сторона бесконечности» (1997).
Солнце с нами!

Семаргл

Оригинальный сценарий матрицы не зря не увидел свет. Иудеи тут же поняли что к чему и подкорректировали в сторону мессии.
Есть мессия, есть борьба, и сколько бы стадо ни боролось, всё это является лишь частью системы.

ВСЁ! Абсолютно всё в нашем мире есть элементы сдерживающие нас здесь!
Чтобы выйти из системы нужно подняться над системой! Над всем что известно человечеству!

Находясь внутри системы, нельзя описать ее полностью, для этого надо выйти из системы, только в последние десятилетия, особенно с развитием интернета, произошел прорыв в информационной области и появилась возможность любому человеку понять истинные процессы мироздания.

Люди тратят свою жизнь впустую, даже не успев толком понять в своей жизни ничего, разобраться в ситуации, умирают от старости или болезней и рождаются заново уже со стертой памятью, и бесконечный круг оболванивания и эксплуатации продолжается. Великое колесо вращается.
Солнце с нами!

Семаргл

«Матрица: Воскрешение» (The Matrix Resurrections) 2021 год
Режиссёр               Лана Вачовски
сценарий               Лана Вачовски, Дэвид Митчелл, Александр Хемон ...
Страна                  США
В главных ролях    Киану Ривз, Кэрри-Энн Мосс, Кристина Риччи, Джессика Хенвик ...



Сегодня 16 декабря 2021 премьера в России.
Цифровой релиз 22 декабря 2021, «HBO Max».

Странно, выход в России даже раньше чем в цифре в США.
Планка была поставлена очень высоко, посмотрим получится ли хотя бы не испортить.
Солнце с нами!

Семаргл

Матрица 4 - эксгумация!

Слабо, местами глупо, юмор не в тему, экшн не цепляет, графика позорная, перебор с педерастией, феминизмом и анимэ, паразитизм на ностальгии, актерской игры нет, боевка нелепая, напрягает про дерьмо и финальный "золотой" дождь, халтура в каждой сцене, но по-прежнему фильм с более глубокими слоями, глубинный смысловой ряд присутствует, и вот это и можно обсудить.



Кому наплевать и на экшн и на технику ударов и на пидоров и даже на любофф, кто смотрит на суть, кто захотел пересмотреть фильм, приглашаю поделиться смыслами.
Солнце с нами!

Семаргл

  "...не все хотят власти... как и не все хотят свободы... 
                                                           The Matrix Resurrections



Символ кролика, это еще с Кэрроловских времен символ выхода из нашего мира и попадания в "сказочный" мир. Сначала, в 19 веке, для народа это была просто сказка, потом в 20 веке, исследователи дали человечеству технологию прохождения через "завесу" и сказка стала реальностью. А в 1999 году тему вытащили на широкий экран. Раньше тоже пытались, но впервые реально получилось это именно в "Матрице".

Через американский кинематограф транслируются определенные смысловые посылы, которые впоследствии внедряются правящими элитами в жизнь. И их можно отследить внимательно изучая такие фильмы. Независимое кино за 200 лямов не снимают. Интересно, что Матрица 4 вышла именно в это время, именно в такой мировой обстановке, именно такой темой, при этом с решением выпустить в стриминге одновременно с мировым прокатом, чтобы охватить максимум населения, при этом режиссеру было указано, что вне его хотения фильм сделают даже без него, настолько важны те посылы которые глубинное государство (да, да, то самое "мировое правительство" над идеей которого смеялись десятилетиями, в 2020 году официально объявило о себе и теперь это непреложный факт) должно транслировать на целевую аудиторию именно этого фильма, а на ботов всем пофиг.

Те кто смотрит фильм со стороны экшена и спецефектов, вы улавливаете только шум и не пытаетесь услышать тишину.
"...мы не замечаем сколько шума Матрица скачивает в наши головы пока не отключимся..."
Проблема в том, чтобы увидеть смысл, нужно обладать определенным багажем знаний и опыта. А это очень сложно.
Если дошкольнику показать тригонометрическое уравнение, то он вообще не въедет ни в уравнение, ни в объяснения, и будет считать это бредом. Но виновато ли уравнение (или его составитель), что получатель информации просто не готов? Народ по сути это те же дети. Сам получатель информации должен делать какие-то усилия, чтобы развиваться, ведь только тогда перед ним откроются скрытые смыслы.

   "...не все хотят власти... как и не все хотят свободы... 
                                                           The Matrix Resurrections
Тем, кто уже прорывал пузырь реальности, знает как это трудно и хочет разобраться в системе вложенных реальностей, кто понимает что такое якоря сознания, кто смог заглянуть за барьер и лично увидеть Навь...
Солнце с нами!

Семаргл

"Шматрица - ссанина" (кибераниме со слоганом "сила вагины")
(Мягкий вариант "Шматрица: Опорожнение").
Для сидящих на коричневой пилюле.
FemeNeo и все небо в радугах.



Лана-анаЛ (читаем на иврите) Вочковское нагадило всем фанатам в душу.

Не путайте психбольное ОНО с женщиной, если вы думаете что до обрезания ОНО было мужчиной, вы тоже ошибаетесь, это психоневрологическое НЕЧТО, отрабатывающее задачи МК-Ультра.
Сейчас даже законодательно утверждено, что существуют ТВАРИ, не мужчины и не женщины, просто выродки, и если такому чудовищу даже залить синтол в ягодицы и вставить силикон под кожу, то он от этого женщиной не станет.

Про говно.
В процессе просмотра киберанимэ, формируется ощущение, что тебя ментально изнасиловал престарелый трансгендерный извращенец.
Наверное многие обратили внимание, что титры стартуют под кавер на оригинальный трек "Wake up" из титров первой части. Это ТОТ САМЫЙ кавер группы педерастов Brass Against, которая прославилась тем, что под эту самую песню солистка на концерте вывела на сцену фаната из зала, уложила на пол, стала над ним, спустила штаны и как из бранспойта нассала ему прямо на рожу. Причем во время выдачи "золотого дождя" она продолжала приговаривать "I think I heard a shot", анаЛ Вочковское так перевозбудилось этим событием, что разместило именно эти слова в самом начале титров, хотя в песне они в середине.
Удивлён, что у Тринити муж и дети, а не жена, я боялся, что Нео тоже сменит пол, ну или станет чёрным геем. Не стал. По нынешним временам уже результат. Фильм сплошная трансгендерная операция по превращению Нео в Тринити. Ярость феминизма накрыла Вочковское, сила теперь вроде бы у женщин... женщины везде и генералы и капитаны, и даже старый саундтрек перепела женщина, мужики с ничего не понимающими рожами болтаются как ссаные тряпки и толку от них нет никакого.
Только не забываем что "женщины" это не женщины, это просто ТВАРИ, которые маскируются под женщин, но женщинами не являются, помните как старая педерастка Флора игриво обняла старую педерастку Найобу, приласкала её и назвала "Би" (что на слэнге означает бисексуальность). Агент Смит теперь активист движения педерастии Jonathan Groff. Аналитик так-же открытый педераст Нил Патрик Харрис женатый на мужчине. Морфиуса тоже опидерасили, ИИ должен быть бесполым, Тринити стала избранной. "Плохим" педерастам "мужикам" в ролях антагонистов, противостоят две пары "хороших" педерасток "женщин". Кстати, генералиха Найоба, это которая Джада Пинкетт-Смит вместе со своей дочерью Уиллоу Смит открыто признались в бисексуальности.

ЗУБРИТЕ ВЫСШУЮ СОЦИОЛОГИЮ!
Если мамеле педерастка, то случись вам попасть в такой капкан, то дети ваши станут педерастами!
http://xn----7sbbgcsuvzhlq.xn--p1ai/index.php?topic=105.0

Сами ещё и признались, цитата из фильма: "Они взяли твою историю, которая значила так много для таких как я и превратили во что-то в тривиальное", а точнее в ...овно. Даже термин кроличья нора с этими глиномесами уже не так звучит как раньше...
Ощущение по итогу фильма: актерский состав низшего уровня, если не вообще какие-то аниматоры.., а скорее даже манекены, много безликих актеров, не запомнился никто, все одинаковые какие-то, не настоящие.., игра ничтожна совершенно во всех сценах и проявлениях.., персонажам невозможно сочувствовать или хоть как-то проникаться.., возникает желание убить всех и совсем никого не жалко, все боты, даже типа "проснувшиеся" педерасты.

К сожалению до бюджетов в нашей жизни допускают только евреев и педерастов, а еще больше евреев-педерастов, поэтому кто уже видел проблески СУТИ, и дошел до жизни такой, что в поисках СУТИ готов даже копаться в дерьме, приглашаю обсудить новые смыслы (уже не про говно).



Солнце с нами!

Семаргл

Солнце с нами!

Семаргл

«Главный герой» (Free Guy) 2021 год
Режиссёр             Шон Леви
сценарий             Зак Пенн, Мэтт Либерман
Страна                 США, Канада
В главных ролях   Райан Рейнольдс



Парень по имени Парень счастлив. Он живет в лучшем в мире городе Городе, работает на лучшей в мире работе в Банке и дружит с охранником по имени Приятель. И его совершенно не волнует, что Банк грабят по нескольку раз на дню, а улицы Города напоминают зону военных действий. Единственное, чего Парню не хватает для полного счастья — идеальной девушки, к которой у него имеется точный список требований. И вот однажды он видит на улице красотку, точь-в-точь как в его мечтах. Эта встреча изменит не только нашего главного героя, но и перевернёт весь известный ему мир.
Солнце с нами!

Семаргл

#25
Очень мощная тема развернута в этом фильме.

Итого у нас есть максимум две идеи существования нашего мира.
(то что весь наш мир искусственный, уже понятно, не могут глобальные константы длительное время находиться в таком узком диапазоне, так что чуть в сторону и копец всему человечеству, система явно корректируется из вне).

1. Школа (как вариант Тюрьма)
2. Ферма (как вариант Шоу)

Многие великие умы научившись покидать физическую оболочку высказывали мысль, что наши тушки служат вместилищем некой нефизической энергии, которую можно из тушки извлекать или перезагружать в тушку другую энергию (вселение-подселение). Некоторые оставались при мнении что загружать энергию в тушку разрешено только один раз, а вселение-подселение запрещено. Тем не менее они сходились во мнении, что существуют некие "ИГРОКИ" которые могут себе выбирать более выгодные "мясные костюмы" и более выгодные условия существования для своих "тушек", такой прокачанный уровень с доп фишками по жизни.

Эта тема очень мощно развернута в этом фильме.
И если "Матрица" это "Ферма", то "Главный герой" это "Шоу", в котором среди нас обычных людей (юнитов) встречаются некие продвинутые "счастливчики" которые "случайно" играя в гольф могут забить в лунку мяч с одного удара и тому подобное.
Солнце с нами!

Семаргл

Фильм "Просто парень" снят режиссером по фамилии "Леви" и это не просто фамилия, это принадлежность к тайному 13му колену управляющих выпасом всего человечества.

У главного героя нет даже собственного имени, действительно, зачем пасомому имя? Вам же не придет в голову называть каждого барана в стаде по имени, вот и в данном случае имени нет, есть только функция "парень".
"Парень" как и все мы, обычные люди, ничего не знает про окружающий его мир, он каждый день просто тупо ходит на работу со своим приятелем Приятелем (у которого так-же нет имени) работающим охранником и таких простых людей множество, которые не в состоянии мыслить.

Но тут происходит случайность. Парень надевает солнцезащитные очки другого человека и получает возможность увидеть мир таким, каким он в действительности есть (ОЧКИ ПРАВДЫ). И тут есть важная деталь - ему помогают, без поддержки "богов" игры ему не выжить, больше того, всё его якобы "самостоятельное" поведение прописано одним из управляющих шоу, хотя вроде потом он уже и сам стал способен мыслить.

Все рецензии игроманов дают отстойную оценку фильму.
Все рецензии экшнистов дают отстойную оценку фильму.
Просто никто не хочет думать, все исполняют свой сценарий.

Фильм очень интересен для тех кто умеет думать и развивает один из вариантов основных идей нашего мира "ФЕРМА" в варианте "ШОУ".

- "Он спрятал нашу сборку за горизонт, сделав её невидимой, но забыл стереть отражения".
Солнце с нами!