Крещение (празднуется 19 января)
Богоявлением называется праздник потому, что при Крещении Господа явилась миру Пресвятая Троица (Мф. 3, 13 - 17; Мк. 1, 9 - 11; Лк. 3, 21 - 22). Бог Отец глаголал с небес о Сыне, Сын крестился от святого Предтечи Господня Иоанна, и Дух Святой сошел на Сына в виде голубя.
В связи со всем этим возникает несколько вопросов.
- почему "крещение" называется именно "крещением", когда к кресту оно никакого отношения не имеет;
- почему "богу иисусу" нужно было "креститься" и крестился он через 30 лет после своего рождения;
- "и Дух Святой сошел на Сына в виде голубя" : до 30 лет не было в боге иисусе Святого Духа;Оказывается опять все достаточно просто, нужно лишь поискать информацию вне церковной пропаганды и почитать исходники.
Оказывается Иисуса НЕ крестили!Оказывается Иисуса
ОМЫВАЛИ ВОДОЙ, то есть делали
"ваптизму" βαπτισμα «погружение в воду» и креста никакого не было, а делал это Jean-Baptiste (Джон Баптист), а на русский "ваптизма" перевели как "крещение" для стада и так сойдет. Но тем кто не хочет быть стадом, а хочет разобраться - не сойдет. Оказывается и "ваптизма" это еще не последний уровень криптования.
Оказывается Иссуса НЕ крестили!Оказывается Иисусу делали обряд омовения в микве! И делал это Йоханан Ха-Матбиль.Миква или Миквэ (в сефардском произношении микве) — в иудаизме водный резервуар для омовения (твила) с целью очищения от ритуальной нечистоты.
А это есть каббалистический языческий иудейский обряд:"Тайна тайн "миквы" заключается в таинственном всеобщем кожном через нее прикосновении каждого еврея и еврейки ко всем и всех - к каждому.""От этой купальни несет такое нестерпимое зловоние, что непривычному человеку не только что мыться в ней, - мимо идти нельзя, не зажавши рот и нос... Происходит же это зловоние оттого, что в купальне, в одну пятницу, перебывают тысячи человек и весь этот люд, каждый особо оставлял там накопленный на его теле в течение недели грязный, вонючий пот и мочу. " Вода в микве не менялась по несколько месяцев подряд, делаясь в конце концов густой, липкой, зловонной массой, состоящей почти из одного пота. Но и это еще не все. В этой потной жиже купались женщины, очищающиеся от месячных циклов и, по данным из Библии, роженицы. В густую эссенцию пота добавлялась, таким образом, менструальная кровь и плацента (послед), превращая микву в буквальном смысле этого слова в приворотное зелье для еще большей сплоченности и любви евреев друг к другу. Это тем более верно, что евреи после купания обязаны были прополоскать этой невообразимой жижей рот и делать один глоток ее".Получив некоторое представление о микве, можно кратко упомянуть ее важнейшие функции.Еврейский закон предписывает погружение в микву в трех основных случаях:
1. Женщина после месячных. До посещения миквы она не может вступать в интимные отношения с мужем. Речь идет об очень строгом предписании Торы.
2.
Обращение в иудаизм. Точнее сказать, погружение в микву является одним из важнейших элементов того процесса, который мы называем обращением в иудаизм. Без миквы обращение считается недействительным. Это относится в равной мере к мужчинам и женщинам.
3. Миква нужна не только для погружения в нее человека. Кастрюли и прочая кухонная и столовая посуда, если она изготовлена неевреями, также должна пройти "обращение" в микве; лишь затем ею могут пользоваться евреи. Этот закон имеет особый статус, не связанный с кашрутом.
Миквой пользуются и в некоторых других случаях. Например, существует традиция окунаться в микву накануне Йом-Кипура, Судного дня, в знак покаяния и стремления к духовной чистоте. Многие евреи погружаются в микву перед Субботой, что позволяет им глубже почувствовать святость Седьмого дня.
В древние времена миква выполняла еще одну важную функцию: она помогала удалять различные виды ритуальной нечистоты, которая по-еврейски называется тума.
Тайна ритуальной миквы раскрывает нам известную в народе издревле примету об особом запахе исходящем от евреев. Времена меняются, цивильные иудеи уже используют ванну и не так резко отличаются от других народов.