Общий раздел > Семитская религиозная форма

Служители дьявола

(1/3) > >>

Семаргл:
Служители дьявола

ИХ сутаны черного цвета.

ИХ причастие кровью(!) и плотью(!).

ИХ обряды крестного хода - проводятся против Сил Света, против Солнца.

 Когда человек грешит, Бог долго за ним наблюдает, может человек образумится, может возьмется за ум и перестанет грешить, но когда грехи человека превосходят определенный предел, Бог просто лишает человека разума. Бог запрещает этому человеку размножаться, и грешник заболевает психосексуальными болезнями, психическими расстройствами, которые передаются по наследству, и буквально в течении двух-трех поколений род грешника сходит с исторической сцены, перестает воспроизводиться в потомках.
(ИХ - ИудоХристианские).

Семаргл:
"В церковной среде процветает гомосексуализм" - Роман ЮЖАКОВ, бывший иподиакон.Роман Южаков: "Надо же кому-то, в конце концов, рассказать о моральной деградации в церкви". (Кстати, сейчас Роман занимается церковной историей).

Роман "готов присягнуть на Священном Евангелии"

Андрей "я готов присягнуть на Священном Евангелии. 03.12.98."

В распространявшемся на молебне 25 апреля письме 53 священнослужителей и 55 мирян Екатеринбургской епархии, адресованном патриарху Алексию II и членам Священного синода МП, приводится ряд наиболее вопиющих фактов аморального поведения епископа.

Мы знакомы почти десять лет - с того времени, когда он ушел из Московской Патриархии. Конечно, было немало переговорено на самые болезненные для него темы: о подчинении церкви советам, о сотрудничестве ряда иерархов со спецслужбами, о нравственном состоянии священства. Эти разговоры и подтолкнули меня к решению рассмотреть скрытые от глаз постороннего стороны церковной жизни. И первым открыто согласился высказаться он - бывший иподиакон одного из московских храмов Роман Южаков: "Надо же кому-то, в конце концов, рассказать о моральной деградации в церкви". (Кстати, сейчас Роман занимается церковной историей.)

*- Как ты, выпускник истфака Московского педагогического института, оказался служителем церкви?

- Еще школьником я пришел в храм. Был служкой, чтецом. Собирался поступать в духовную семинарию, но меня предупредили, что загремлю в стройбат, если подам туда заявление. Пришлось повременить. Будучи студентом, продолжал ходить в храм. И только окончив институт, стал штатным церковнослужителем - иподиаконом, прослужил в штате три года.

*- Но дальше по церковной иерархии ты решил не подниматься. Почему?

- В те времена очень многих удерживала от вступления в клир необходимость пройти через "поповку" - так называют в храме комнату для священнослужителей.

Особенно дурной репутацией пользовались отделы Московской Патриархии, где праздношатались номенклатурные монахи, для которых иноческие обеты являлись лишь карьерным моментом их биографии, ступенью к епископству. Это были совершенно светские люди, лишенные нормальной сексуальной и семейной жизни со всеми вытекающими отсюда последствиями, в частности, в их среде процветал гомосексуализм.

Многим молодым неофитам духовники также не советовали идти и в монастыри. Особенно страшная ситуация была в Псково-Печерском монастыре. Монахи жаловались, что настоятель, пользуясь своей дружбой с уполномоченным Совета по делам религий, безнаказанно закатывал настоящие оргии, а недовольных этим иноков избивал и просто изгонял из монастыря. Да и в Загорске, честно говоря, тоже было много чего...

Помню, как в 1990 году, будучи в Чехословакии на международной конференции "Христианство в современном мире", я разговорился с одним православным священником, учившимся в свое время в Троице-Сергиевой лавре. "Что, - спросил он, - у вас все по-прежнему курить нельзя, а "никодимов грех" совершать можно?" Кстати, тогда были выборы Патриарха, и священник добавил по этому поводу: "Если Патриархом будет избран митрополит N (он назвал имя человека с ужасной для монаха репутацией. - Р.Ю.), это осложнит отношения Патриархии со многими православными Церквами".

*- Что такое "никодимов грех"?

- Содомия. Именно покойному митрополиту Никодиму (Ротову) приписывалось внедрение в церковную жизнь принципов монашеского общежития. Не слух ли это? Увы, не слух, а свидетельства разных людей, ставшие тем, что еще называется устным церковным преданием, которое в церковной среде обладает силой факта. К сожалению, в православном церковном предании митрополит Никодим остался далеко не святым человеком.

*- В чем, по-твоему, причина моральной деградации ряда православных иерархов и священнослужителей?

- Понимаешь, власть предержащим было выгодно иметь на ключевых церковных постах людей с каким-либо пороком - как для того, чтобы посредством шантажа управлять ими.
Эта политика стала осуществляться едва ли не сразу после легализации в 1943 году Московской Патриархии, но с митрополитом Никодимом она приобрела особенно одиозный характер и, к сожалению, плоды моральной деградации части церковной иерархии мы пожинаем и поныне.

Семаргл:
Голубое лобби в РПЦ

 Священники с традиционной сексуальной ориентацией боятся, что скоро окажутся в меньшинстве.

 Среди церковнослужителей и православных верующих Свердловской области бушует страшный скандал: глава епархии Владыка Никон уличен в мужеложестве, а также рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве.

 52 местных батюшки подали 88 рапортов Патриарху Алексию II с жалобами на своего епископа.

 (ЕПИСКОП - это высший священный сан Церкви, в его управлении находятся все общины и монастыри области. Все ЕПИСКОПЫ административно подчиняются ПАТРИАРХУ. ПАТРИАРХ - это тоже ЕПИСКОП... КНИГА О ЦЕРКВИ, Москва, 1997 год, стр.10 - Ред.)

 ...В ответ руководством Русской Православной Церкви епископу-содомиту ВСЕГО ЛИШЬ ОБЪЯВЛЕН ВЫГОВОР. Радетели священнического целомудрия, явившиеся зачинщиками анти-никонианского бунта, наказаны гораздо круче: игумен Тихон (Затекин) ОСВОБОЖДЕН ОТ ОБЯЗАННОСТЕЙ наместника Свято-Николаевского Верхотурского монастыря, игумен Авраам (Рейдман) - ОСВОБОЖДЕН ОТ ОБЯЗАННОСТЕЙ наместника монастыря во имя Всемилостивого Спаса в Екатеринбурге.

 Журналист Максим Гликин, автор ряда популярных книг о современной российской преступности, анализирует тайную подоплеку столь либерального отношения верхушки Русской Православной Церкви к процветающему в среде священников гомосексуализму.

 Документальные свидетельства нетрадиционной сексуальной ориентации и аморального поведения иерархов Русской Православной Церкви.

 В распоряжении АПН оказался ряд официальных документов, а также видеоматериалы, свидетельствующие о нетрадиционной сексуальной ориентации и аморальном поведении Епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона и ряда других священнослужителей Русской Православной Церкви.

 Публикуем одно из этих свидетельств...

 Орфография и пунктуация оригинала, разумеется, сохранены. Отточия в тексте, там, где затрагиваются самые пикантные подробности, - дело рук целомудренных сотрудников секретариата Московской Патриархии...

 “ТИХОН,Я ХОТЕЛ ПОСОСАТЬ ЧЛЕН У ТВОЕГО БРАТА, НО ОН МНЕ НЕ ДАЛ”.

 Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московского и всея Руси Алексию II и членам Священного Синода от настоятеля Верхотурского Свято-Николаевского монастыря игумена Тихона (Затекина).

 НИЖАЙШИЙ РАПОРТ

 Ваше Святейшество! Милостивый Архипастырь и Отец!

 Смренно припадаю к стопам Вашего Святейшества, и спешу сообщить Вам нижеследующее; о тех скорбях которые постигли нашу обитель, ибо нет более мочи терпеть все беззакония Правящего Епископа Никона, которые продолжаются вот уже четыре года.

 Приблизительно в октябре 1995 г. в монастырь прибыл Епископ Никон, но прибыл он в нетрезвом состоянии и с гостем я же был в Екатеринбурге и вернулся в монастырь примерно около 22 часов и мне сказали что прибыл Владыка. Его Преосвященство никогда не приезжал без уведомления а тут вдруг было исключение.

 Я сразу же поднялся в Архиерейские покои за благословением к Его Преосвященству, но зайдя в покои увидел Владыку в нетрезвом состоянии, в трусах и рядом с ним стоял священник Олег Затёкин.

 Увидя меня Владыка смутился а о.Олег сразу же ушел из келлии. Вслед за ним вышел и я направившись в свою келлию. Там я увидел гостя Владыки но переодевшись я вновь вернулся к Епископу, а тот с ходу сказал мне: “Тихон, я хотел пососать член у твоего брата, но он мне не дал”.

 “ТИХОН,Я ХОТЕЛ ПОСОСАТЬ ЧЛЕН У ТВОЕГО БРАТА, НО ОН МНЕ НЕ ДАЛ”.

 “ТИХОН,Я ХОТЕЛ ПОСОСАТЬ ЧЛЕН У ТВОЕГО БРАТА, НО ОН МНЕ НЕ ДАЛ”.

 Эти слова поразили меня но мне не оставалось ничего как смириться. После этого он велел позвать гостя и велел приидти мне. Был организован стол за которым Владыка и гость изрядно выпили, что гостя даже вырвало после чего я увел его спать на свою кровать, в свою келлию, а затем вновь вернулся в Архиерейскую.

 Владыка был изрядно выпивший и я помог ему раздеться, и он ложась в кровать сказал: “Тихон, мне очень нравится твой брат, пусть он меня полюбит, и я буду его женой”.

 Далее Владыка сказал: “Тихон, приведи ко мне какого нибудь монаха, и пусть он трахнет меня в зад”.

 "ТИХОН, ПРИВЕДИ КО МНЕ КАКОГО НИБУДЬ МОНАХА, И ПУСТЬ ОН ТРАХНЕТ МЕНЯ В ЗАД"

 Мне пришлось долго убеждать Владыку что все насельники обители ушли на полунощницу. Тогда он снял с себя штаны и полез ко мне говоря: “Тихон, у тебя стоит?!”.

 "ТИХОН, У ТЕЯ СТОИТ?!"

 (Тихон (Затекин) - занимал должность наместника Свято-Николаевского верхотурского монастыря).

 Я тут-же отпрянул в сторону видя как Владыку разбирает хмель. Затем он встал с кровати попросил одеть на него подрясник и с ним началась истерика. Он “завопил” истошным голосом и стал кричать во весь голос покаянные слова и из его глаз потекли слёзы но кричал он так громко что те кто трудились на кухне все слышали.

 Затем Владыка велел встать мне на колени и накрыв меня полой подрясника, стал “отпускать мне грехи” после чего вновь закричал и также захлёбываясь слезами произнес следующее: “Благодать всегда немощная врачующая ... *** ... проручествует тебя благоговейнейшего игумена Тихона во Епископа ... *** ... и т.д. Когда я это услышал то вырвался из-под полы и с большим трудом мне удалось уложить его спать.

 Сам-же я лёг спать в келлии духовника иеромонаха Вениамина т.к. в моей келлии спал спутник Владыки. Рано утром около восьми часов Владыка зашел в келлию духовника посмотреть на меня. Я слышал как он зашел но притворился спящим. Вечером Владыка позвонил мне и спросил: “Тихон, как дела все нормально?!” Мне ничего не пришлось как сказать что всё нормально.

 Спустя несколько дней Епископ Никон вновь прибыл в монастырь с Архиепископом Рижским и Латвийским Александром. Вечером было отслужено Всенощное Бдение а утром Божественная Литургия после которой Архипастыри проследовали в женский Свято-Покровский монастырь на трапезу, т.к. настоятельница монастыря игумения София старая знакомая Владыки Александра во время трапезы игумения пожаловалась Владыке Александру что, у нас тут “мафия” и нельзя ездить в другие города в сторону Серова и Краснотуринска собирать пожертвования на монастырь. Владыка Александр спросил кто эта “мафия” и кто запрещает вам ездить собирать пожертвования?

 После непродолжительной паузы Владыка Никон ответил: “Мафия - это я”.

 После чего встал из-за стола и стал собираться на отъезд. Выйдя со мной на улицу он зарыдал из его глаз потекли слёзы и он стал говорить почему меня никто не любит. Я молчал.

 Потом он резко повернулсяко мне и сказал: “Тихон я очень люблю твоего брата (священника Олега Затекина) ты красивый но он красивее тебя. Уговори его полюбить меня и я переведу его в Екатеринбург в Кафедральный собор и дам ему набедренник и камилавку. Вечером жду твоего звонка”.

 В то время у о.Олега были проблемы в семье, его супруга была беременна и часто нервничала по разным пустякам Владыка знал об этом, и мне пришлось солгать ему что с братом я переговорю. Звонить я вечером ему естественно не стал и на этом его домогательства в отношении о. Олега прекратились.

 Спустя время Владыка Никон когда приезжал в монастырь постоянно имел со мной беседы на “скабрёзные” темы, в частности он постоянно просил найти ему келейника или мальчика при монастыре. Один раз он даже потребовал (будучи изрядно пьяным), что-бы я поставлял ему мальчиков ссылаясь на то что в других Епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям и что если на мое место придет другой Архиерей то тебя он Тихон выгонит за то что ты не будеш поставлять ему мальчиков.

 ЕПИСКОП: "НАСТОЯТЕЛИ МОНАСТЫРЕЙ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТАВКОЙ МАЛЬЧИКОВ ПРАВЯЩИМ АРХИЕРЕЯМ"

 Далее он жаловался на то, что у других Архиереев есть келейники и они “могут отвести с ними душу” а у него до сих пор нет.

 Затем он перечислял имена Архиереев по его мнению которые занимаются “неблаговидными делами”. Он рассказывал о том что если-бы у него был мальчик то он бы так не нервничал во время совершения Божественных служб говоря: “Тихон когда я выхожу с трикирием и дикирием благословлять народ и вижу красивого мальчика то у меня все встает и я ничего немогу с собой поделать”.

 ЕПИСКОП: "ТИХОН КОГДА Я ВЫХОЖУ С ТРИКИРИЕМ И ДИКИРИЕМ БЛАГОСЛОВЛЯТЬ НАРОД И ВИЖУ КРАСИВОГО МАЛЬЧИКА ТО У МЕНЯ ВСЕ ВСТАЕТ И Я НИЧЕГО НЕ МОГУ С СОБОЙ ПОДЕЛАТЬ".

 Как-то раз владыка взял меня с собой как благочинного монастырей Екатеринбургской Епархии в г.Каменск Уральский где передовали в ведение Епархии Спасо-Преображенский монастырь после трапезы у мэра города мы поехали обратно в Екатеринбург предварительно заехав в магазин где Владыка попросил шофёра купить водки и закуски. Отъехав некоторое расстояние мы свернули на просёлочную дорогу после чего Владыка отослал шофёра на дальнее расстояние велел мне открыть бутылку, после чего он стал пить предварительно налив и мне но так как я к алкоголю отношусь крайне отрицательно я незаметно выливал водку в снег Владыка говорил: “Тихон я хочу в Каменск Уральском создать свой монастырь и собрать в него нужных мне мальчиков. Я откажусь от Священно Архимандритства в твоем монастыре тебя зделаю настоятелем, а сам буду Священно Архимандритом в Спасо-Преображенском монастыре”, потом видимо устыдившись своих слов начал все валить на природу и климат который меняет людей и что в связи с этим многие страдают дурными наклонностями но ему их жалко.

 ЕПИСКОП: "ТИХОН Я ХОЧУ В КАМЕНСК УРАЛЬСКОМ СОЗДАТЬ СВОЙ МОНАСТЫРЬ И СОБРАТЬ В НЕГО НУЖНЫХ МНЕ МАЛЬЧИКОВ"

 В данный момент Спасо-Преображенский монастырь возглавляет 25-летний Архимандрит Клавдиан. Братии в обители 1-человек, это переведенный Владыкой Никоном “Целесообразности церковной ради” из Екатеринбургского Спасского монастыря инок Авив (по его прошению).

 Так-же как благочинный монастырей Екатеринбургской Епархии я не имею контроля над вновь образованным на базе Архиерейского подворья Нижнетагильского Казанского мужского монастыря. Со слов Владыки: “Тихон, этот монастырь я устрою сам”.

 Ваше Святейшество! Святейший Владыко!

 Все что я изложил в данном рапорте свидетельствую своей священнической совестью перед Святым Евангелием и Честным Животворящим Крестом Господним и готов дать ответ за каждое слово на суде Христовом.

 03.12.98 г.

 Милостивейшего Святейшего Отца и Архипастыря нижайший послушник Вашего Святейшества наместник Верхотурского Свято-Николаевского монастыря

 Игумен Тихон

Семаргл:
В писаниях попов одно из имен дьявола - Люцифер. Имя "Люцифер" буквально означает "светоносец". "Люцифером" древние римляне называли Венеру - "утреннюю звезду". В конце Апокалипсиса приведены слова Иисуса Христа: “Я, Иисус, послал ангела моего, засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя” (Откр., 22:16). Значит Иисус и есть Люцифер? Кому же молятся христиане. Не дьяволу ли?

Семаргл:

--- Цитировать ---Библейский господь бог не показывал Моисею своего лица, первые скрижали завета Моисеем были разбиты, и тогда бог потрудился выгравировать их заново. Когда же Моисей обратился к богу чтобы тот показал лик свой, тот отказался. Был ещё случай, когда Моисей просил бога показать лик: “Моисей сказал богу: "покажи мне славу твою". И сказал (господь Моисею): я проведу пред тобою всю славу мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою; и, кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею. И потом сказал он: лица моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть меня и остаться в живых. И сказал господь: вот место у меня: стань на этой скале; когда же будет проходить слава моя, я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою моею, доколе не пройду; и когда сниму руку мою, ты увидишь меня сзади, а лице мое не будет видимо (тебе)” (Исход, глава 33, стихи 18-23). (Это место из “священного писания” следовало бы особенно вдумчиво прочитать всякому, кто смиренно слушает разглагольствования религиозных проповедников о библейском боге). Вспомним, что лик сатаны ужасен и человек его переносить не может. Вот почему сатана и не показал Моисею своего лица, вот чьи заветы Моисей проводил в жизнь; (“Бога не видел никто никогда”, евангелие от Иоанна гл.1 строфа 18). Здесь уместно добавить, что еврейский бог вообще не любит любопытства в отношении своей персоны и неоднократно объявлял, что всякий кто увидит его лицо, умрет. "И поразил он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил господь народ поражением великим" (первая книга царств глава 6, стих 19).
--- Конец цитаты ---

Русич, прозри!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии