Автор Тема: Катастрофа Ту-154 под Сочи  (Прочитано 806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1775
  • Карма: +1/-1
    • ПравоСлавие
Катастрофа Ту-154 под Сочи
« : 03 Января 2017, 01:06:55 »
Катастрофа Ту-154 под Сочи — произошедшая 25 декабря 2016 года.

Официальная версия - произошла авиационная катастрофа, теракт исключается.
Самолёт российских ВВС Ту-154Б-2, выполнявший рейс Чкаловский — Хмеймим (Сирия), упал в море в районе Сочи через 70 секунд после вылета из сочинского аэропорта, где совершал промежуточную посадку для дозаправки топливом. Все находившиеся на его борту 92 человека (84 пассажира и 8 членов экипажа) погибли.

Что можно увидеть просто из новостей, так сказать "вооруженным взглядом".
Диктор новостей говорит: в воскресенье, 25 декабря, принадлежавший министерству обороны России самолет Ту-154 разбился в черном море, в качестве причины рассматривается технический отказ или ошибка пилота, обломки самолета разбросаны на большой территории, общее количество погибших вследствие крушения воздушного судна насчитывает 92 человека. В их числе – известный общественный деятель, филантроп, учредитель общественной организации «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, также внутри самолета в момент аварии находились восемь членов экипажа, столько же военных, двое госслужащих, девять представителей СМИ, а также 64 артиста ФБГУ «Ансамбль им. Александрова».

Если ты уже понимаешь как устроен мир и что в мире происходит, то ты можешь услышать в этом сообщении некоторые подробности, например: мелкие обломки самолета разбросаны по большой территории, это может говорить лишь об одном, был взрыв самолета в воздухе, вследствие чего его обломки разбросало по большой территории, в случае если нет взрыва самолет на воду падает целиком и есть несколько крупных частей, которые расположены на небольшом расстоянии, во многих случаях самолет на воду вообще приводняется целым и некоторое время при условиях штиля может находиться на плаву, а был штиль.
На борту находилось несколько генералов. Также на борту находилась еврейка и моссадовка Лиза Глинка, которая постоянно обиталась в горячих точках и возила в Израиль только что вырезанные человеческие органы.
Дальше пошло развитие событий, в интернете уже есть видео взрыва в воздухе примерно во время крушения самолета снятое с берега, уже даже есть официальное опровержение что мол этот взрыв был позже (или раньше) чем было крушение, (ага тут же подсуетились, нужно заметать следы), тут же пошли вбросы "офицера фсб" который видел как самолет падал почти в вертикальном состоянии, и тут же опровержение что не мог никто это видеть. То есть пошло информационное утапливание создание тысячи версий чтобы людей отвлечь от одной - реальной.
Выводы:
Первое - на борту находились персоны, ради которых и был устроен подрыв самолета, возможно это были генералы, а возможно и моссадовка Глинка которую надо было зачистить, бизнес есть бизнес.
Второе - правительству РФ и лично Путину нужно обязательно скрыть что это был взрыв самолета, отсюда возможно устроители взрыва как моссад, так и фсб.

« Последнее редактирование: 14 Января 2017, 20:16:31 от Семаргл »
Солнце с нами!

Андрей

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 397
  • Карма: +1/-0
    • http://www.sunkamchatka.ru/
Цитировать
еврейка и моссадовка Лиза Глинка, которая постоянно обиталась в горячих точках и возила в Израиль только что вырезанные человеческие органы.
Вот это для меня новость. Есть где-то побольше инфы?

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1775
  • Карма: +1/-1
    • ПравоСлавие
Задайся вопросом, зачем эвакуировать детей-сирот (и именно сирот, на этом акцент) не по прямой дороге, контролируемой ДНР-ЛНР, а с заездом на территорию подконтрольную Киеву?
Проанализируй пиар этой никчемной персоны, который может быть организован только на высоком уровне, ага МЧС без этой мадам ну никак не может эвакуировать, а вот мадам самолетами МЧС может, и весь пиар на ней сходится, МЧСом в пиаре вообще даже не пахнет.
Поехали дальше, мадам сбежала из СССР в 1986 году, если кто не в курсе, то это как раз такое время когда разборки между сефардами и ашкеназами обострились и евреев из союза не выпускали, можно было выехать только по линии КГБ-Моссад.
А потом уже в новое время мадам нарисовывается сначала в Киеве потом в Москве и ей тут же выделяются бюджетные миллионы замаскированные под попечительские или партийные фонды (от той же выхухоли) и она на эти миллионы занимается хосписами. Ага ты хоть в курсе какие бабки отмываются через "благотворительность".
Ты вообще в курсе чем занимаются организации под крышей благотворительности типа "красный крест"?
Не задумывался почему в Сирии когда войска Асада окружают очередных боевиков, то тут же всех боевиков С ОРУЖИЕМ И СЕМЬЯМИ вывозят на машинах красного креста из окружения?
И Путин это все благословляет и ни одна местная журнашлюшка даже не задается вопросом, а нафига боевиков из окружения выводить? Если боевиков окружили, они не хотят подыхать тогда должны сдаться и сидеть в асадовской тюрьме. Нет их вывозят на машинах красного креста, так еще и под путинским прикрытием.
А тебя не учили по истории кто, как и когда заслал граждан Бланка и Бронштейна и кем они управлялись в России начиная с 1917 года? А управлялись они спецслужбами через красный крест.

Вот казалось бы при чем тут события 1917 года и мадам переправляющая свежевырезанные человеческие ограны в Израиль.
Просто чтобы рассуждать на вопросы такого уровня, ты должен очень много знать по реальному устройству мира, если ты не можешь размышлять на таком уровне, то просто не заморачивайся.

Солнце с нами!

Андрей

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 397
  • Карма: +1/-0
    • http://www.sunkamchatka.ru/
Цитировать
потом в Москве и ей тут же выделяются бюджетные миллионы
Ей еще и чубайсовская гопка помогала, а потом прохоровская. Посмотрел её передвижения по жизни. Для обывателя, конечно, она останется идеализированной фигурой.

Цитировать
кто, как и когда заслал граждан Бланка и Бронштейна и кем они управлялись в России начиная с 1917 года?
Официальная наука говорит о поддержке белого движения масонскими ложами Англии и Франции, красных - уоллстрит, Колчака - правительством САСШ.

Андрей

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 397
  • Карма: +1/-0
    • http://www.sunkamchatka.ru/
Цитировать
обломки самолета разбросаны на большой территории
«Развал самолёта в воздухе очевиден при разбросе остатков самолёта в радиусе более километра с высоты менее 600 метров.
При ударе о воду целого самолёта „расплыв“ частей самолёта на более чем три размера самолёта, а это 120 метров, невозможен.
Вспомните, пуля, например, австрийского пистолета “Глок-17” летит под водой не более 5 метров, при скорости вылета около 350 метров в секунду (имею личный опыт). Самолёт падал на скорости не более 150 метров в секунду…, но части самолёта это не маленькая пуля от пистолета! Поэтому разлёт-расплыв частей самолёта под водой в 120 метров это уже „запредел“, значит, части самолёта падали в воду, разделившись уже в воздухе.
Разделились они от „внешнего механического воздействия“.
Самолёт имеет, как правило, 5-кратный запас прочности даже по вибрации. Вы летали на самолётах и знаете, что самолёты легко проходят зоны турбулентности при перевозке пассажиров, хотя самолёт сильно трясёт, и ничего.
А теперь представьте, что самолёт при скорости не более 360 километров в час (100 метров в секунду) развалился на части. От падения части самолёта могли ещё нарастить скорость падения до 150 метров в секунду, но „проплыть“ в воде и под водой при глубине 60 метров ещё километр — это невозможно никак.
Значит, развал самолёта в воздухе от „механического воздействия“…
Думаю, что „признать“ напрямую некое механическое внешнее воздействие, как электронно-спровоцированный взрыв, будет почти невозможно из-за политических последствий. Самолёт Минобороны… значит? Было тривиальное предательство на земле, предательство прямое или по разгильдяйству…, мне очень грустно писать об этом, но по-другому никак не складывается — это просто сопромат (сопротивление материалов), по которому у меня всегда было „5“…
Но кажется, расследование замылят...
Я боюсь, что про электронное оружие тоже не скажут, спишут на какие-нибудь закрылки, ошибки пилотов, стаю птиц (от которой на части разлетелись три двигателя, птицы были размером с кита), плохой авиационный керосин, сильное подводное течение и прочее.
Ни от одной из этих причин самолёт не развалится в радиусе километра.
Кстати, обратите внимание, что последнее время РФ очень гордились и рекламировали свои средства РЭБ (радиоэлектронная борьба), вот могли и получить несимметричный ответ.
Сейчас уже имеются портативные РЭБ, которые подавляют всё в радиусе нескольких метров. Всё — это телефоны, WI-FI, спутниковую навигацию и даже пульты переключения каналов телевизора. Весит это 150 грамм.
А представьте себе, с натовского корабля мощность импульса РЭБ хватит просто сжечь всю электронику самолёта, возможно сжечь его изнутри, что приведёт к мгновенной непредсказуемой перегрузке в системах самолёта и возможной его дезинтеграции.
То же можно представить с аппарата весом килограммов в 5, который могли „подложить“ на борт перед полётом.
Надеюсь, я не прав, но посмотрим, обещали дать анализ аварии скоро.
Ваш….»

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1775
  • Карма: +1/-1
    • ПравоСлавие
Re: Катастрофа Ту-154 под Сочи
« Ответ #5 : 14 Января 2017, 21:04:26 »
Что запомнилось с первых сообщений о "катастрофе".
В первых сообщениях было сказано что "катастрофа" произошла на 20й минуте полета, впоследствии я с удивлением услышал о том что оказывается самолет разбился на 70й секунде полета.

https://ria.ru/incidents/20161225/1484531350.html
- 25 декабря в 07-55: «Военный самолет Ту-154 исчез с экранов радаров после вылета из Сочи. Борт пропал через 20 минут после взлета. «В 05:20 он вылетел, не вышел на связь в 05:40», — уточнили в силовых структурах. В Росавиации уже заявили, что пропавший лайнер не является гражданским»;

Это плохой признак. Это говорит о том что заинтересованные лица срочно подчищают информацию о событии.

Посмотрим что происходило:

- Аккуратное, но неуклонное сокращение времени полета в сообщениях о катастрофе.
Первые сообщения говорили о 20 минуте полета, затем возникли 7 минут, затем 2 минуты, наконец, остановились на 70 секундах. Теоретически можно списать на нервозность обстановки и понятную суету, равно как и на некомпетентность журналистов. Но они пороли все-таки не отсебятину, а транслировали сообщения более чем компетентных структур.

- 25 декабря в 11-45: «сейчас уточнили, что это произошло на седьмой минуте, при наборе высоты или при развороте, по всей видимости, над Черным морем»;
- 25 декабря в 12-18 утра: «Минобороны уточнило время пропажи с радаров разбившегося Ту-154: … «Сегодня при выполнении планового перелета в 05:25 с аэродрома «Адлер» после взлета в 05:27 пропала отметка с радаров самолета Ту-154 Министерства обороны»;
- 26 декабря: «Ту-154 с бортовым номером RA-85572 вылетел из аэропорта Адлера в 5:20 мск и через 2 минуты пропал с радаров. По данным минобороны, он упал в Черное моря через две минуты после взлета»;
- 29 декабря: «Как сообщил на пресс-конференции в Москве начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России Сергей Байнетов… всего полет длился около 70 секунд, а максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 м при скорости 360–370 км/ч»;


Такой разнобой с временем совершенно небезобиден - на 70 секунде полета - да, лайнер физически не мог подняться выше полукилометра и набрать скорость выше 300 с небольшим километров. Но вот 20 минут - это уже совсем другое дело и принципиально иная картина. Да даже 7 минут и 70 секунд - тоже отличие очень существенное. И по высоте, и по скорости.

- Вторая странность - характер повреждения тел.
Совершенно не отвечающий официальной версии. Такие повреждения получить на самой начальной фазе полета можно только при взрыве, но если вызрыва не было - тогда возникает вопрос: а может, все-таки скорость и высота были совсем другими? И почему тогда нужно врать про этот параметр полета?

- Третья странность большой разброс обломков самолета
25 декабря 09-28. «К сожалению, более чем за час поисковых работ не удалось обнаружить ни одного плота. При этом найдено несколько обломков разбросанных на расстоянии от 1,5 до 8 км от береговой линии»;
25 декабря 10-25. «Обломки и личные вещи обнаруживаются на большой площади, часть из них найдена на расстоянии 12-14 км от береговой линии»;


Добавим к этому и суммирующее сообщение о поиске 92 погибших и обломков лайнера. Оно от 29 декабря: «Упавший под Сочи самолет Ту-154 Минобороны РФ практически полностью распался от удара о поверхность воды, сообщил глава правительственной комиссии по расследованию катастрофы, министр транспорта РФ Максим Соколов… В ходе поисковых мероприятий обнаружены и подняты с поверхности воды на сегодняшний день 19 тел, более 230 фрагментов погибших, 13 крупных и почти 2 тыс. мелких обломков самолета».

Ага, мы помним что один самолет уже даже "испарился" от столкновения с Пентагоном, да так удачно "испарился" что не оставил ни одной молекулы даже от 3 метровых в диаметре особо прочных титановых двигателей, которые не то что "испариться" даже оплавиться не в состоянии.

Разброс обломков и тел по огромной площади говорит о том, что самолёт буквально разнесло в воздухе НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ, но в этих данных даже не это поражает: 73 тела были разорваны в среднем более чем на 3 части. В какой авиакатастрофе такое было? На Донбассе (списав на малазийский рейс МН17) с приличной высоты на высохшую землю были сброшены уже не свежие трупы, причём, практически голые и вперемешку с обломками. И практически все эти трупы остались целыми. А тут разорвало тела в зимней одежде при падении с 300 метров на воду? Чем их разорвало???

Что касается времени, то катастрофа, безусловно, была на 20-й минуте полёта. И дело даже не в том, что к этому времени самолёт поднимется уже, примерно, на 5 км, и эта высота как-то объясняет при взрыве в воздухе разброс обломков на большой площади.

Это потом уже сообщенное диспетчером время начало вредить выработанной начальством версии, и 20 минут полёта сократили сначала до 7 минут, потом до 70 секунд. Полагаю, что это время определилось из анализа разговоров экипажа с диспетчером - начальство решало, что именно из этих переговоров (записанных и в «чёрном ящике») придётся убрать, но в связи с этим сокращалось и время переговоров, и время полёта. Убрать пришлось практически всё, и в конечном итоге на полёт осталось только 70 секунд.

При таком мизерном количестве технических подробностей, даже не возьмусь судить о технической стороне дела - о том, каким способом уничтожен лайнер, - могу только сказать, что это был какой-то показательно страшный способ. Страшный для режима Кремля. Кто-то реально показал этому режиму, что именно он может с членами этого режима сделать, как бы члены режима ни охраняли себя, - показал, на что способен.

Ведь этот Ту-154 был не пассажирский, а военно-транспортный самолёт, его обслуживают военные. А взлетел он из аэропорта, принадлежащего О. Дерипаске, аэропорта, который является базой и для других военно-транспортных самолётов ВКС России, включая «борт №1» - командный пункт президента России. Наверняка режим Кремля считал и эту базу, и эти самолёты для себя наиболее надёжными и безопасными.

Первоначально самолёт должен был садиться для дозаправки в Моздоке, но его вдруг развернули на Сочи. И разве можно исключить, что в этом самолёте в Сирию летел какой-то «реальный авторитет» кремлёвского режима, который подсел в Сочи? Но имя которого скрыли, чтобы крики об отсутствии теракта с этим Ту-154 звучали убедительнее?

Однако и без этого предположения то, как легко некто (изящно нагадив на интеллектуалов ФСБ, ФСО и прочих «профессионалов») проник к военному спецборту Ту-154 и сделал с ним то, что сделал, - безусловно, впечатлило весь Кремль. До дрожи в коленках.

И почти сразу же сообщили, что авианосец «Адмирал Кузнецов», с таким трудом доковылявший до Сирии, чтобы поучаствовать в сдаче Пальмиры и утопить два своих самолёта, срочно оттуда убирается.

Что-то там, в Сочи, с этим Ту-154 было такое «забористое», что у бравых кремлёвских невидимых деятелей немедленно весь гонор обнулился. «Кто-то» им показал, что прибьёт любого кремлёвского деятеля при первой же необходимости, как таракана тапком. И ВКС с ФСБ не помогут.

Вообще, ситуация очень похожа на март 16 - 14 марта в Москву прибывает министр иностранных дел Туниса, встреча проходит днем, а через несколько часов Путин, Лавров и Шойгу внезапно собираются и совершенно неожиданно для всех объявляют о победе в Сирии и выводе войск. Предшествуют ультимутуму масштабнейшие учения "Северный гром" 20 стран ЛАГ с угрозой перерастания учений в операцию "Северный шторм" на юге Сирии с участием уже не только стран ЛАГ, но и стран НАТО - во всяком случае участие подразделений армии Великобритании именно в "Северном шторме" (а не в "Северном громе") анонсировано еще в начале февраля - за три недели до учений.

25 декабря падает самолет Ту, и снова неожиданно заявление о победе и о сокращении присутствия.

Полное впечатление, что в обоих случаях речь идет об ультиматумах. Просто в первом случае ультиматум был озвучен прямо, хотя и после месячной открытой подготовки, во втором - более туманно, потребовалось время. И если это так, то мы снова возвращаемся к версии теракта, который маскируется под катастрофу, к чему нас усиленно подводит власть. Причем как раз специалисту вполне по силам создать ситуацию, которая будет хотя бы приблизительно напоминать именно катастрофу. Целью является не ужасание электората, а послание конкретной узкой аудитории. И даже понятно кому - Шойгу. Просто потому, что аэродром военный, борт военный, намек абсолютно прозрачный.
Солнце с нами!

Albertoiazu

  • Попутник
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Катастрофа Ту 154 под Сочи
« Ответ #6 : 11 Октября 2017, 04:13:08 »
Катастрофа Ми-8 в Красноярском крае в Туруханском районе в 10 км от поселка Игарка., на борту потерпевшего крушения вертолета находилось 25 человек. Вероятной причиной крушения вертолета могла стать техническая неисправность - у вертолета отказала часть бортовых систем.