ПравоСлавие

ПравоСлавие => Ведотерика => Тема начата: Семаргл от 27 Сентябрь 2015, 22:27:31

Название: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 27 Сентябрь 2015, 22:27:31
Трилогия «Матрица»

Фильмы
«Матрица» (The Matrix) 1999 год
«Матрица: Революция» (The Matrix Revolutions) 2003 год
«Матрица: Перезагрузка» (The Matrix Reloaded) 2003 год
Мультфильм
«Аниматрица» (The Animatrix) 2003 год

Культовый фильм из серии про выход сознания из тела.
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 27 Сентябрь 2015, 22:32:44
«Матрица» (The Matrix) 1999 год
Режиссёр               Энди Вачовски, Лана Вачовски
сценарий      Энди Вачовски, Лана Вачовски
Страна                 США, Австралия
В главных ролях      Киану Ривз, Лоренс Фишбёрн, Кэрри-Энн Мосс, Хьюго Уивинг

(http://xn----7sbbgcsuvzhlq.xn--p1ai/Arhpic/Film/008_The Matrix_1999_.jpg)

Жизнь Томаса Андерсона разделена на две части: днём он самый обычный офисный работник, получающий нагоняи от начальства, а ночью превращается в хакера по имени Нео. Однажды всё меняется — герой, сам того не желая, узнаёт страшную правду: всё, что его окружает — не более, чем иллюзия, Матрица, а люди — всего лишь источник питания для искусственного интеллекта, поработившего человечество.
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 27 Сентябрь 2015, 22:38:13
«Матрица: Революция» (The Matrix Revolutions) 2003 год
Режиссёр               Энди Вачовски, Лана Вачовски
сценарий      Энди Вачовски, Лана Вачовски
Страна                 США, Австралия
В главных ролях      Киану Ривз, Хьюго Уивинг, Кэрри-Энн Мосс, Лоренс Фишбёрн

(http://xn----7sbbgcsuvzhlq.xn--p1ai/Arhpic/Film/009_The Matrix Revolutions_2003_.jpg)

Нечеловеческий Разум пытается уничтожить Зион, его жители из последних сил держат оборону. Нео пытается осознать все свои силы и положить конец войне.
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 27 Сентябрь 2015, 22:40:40
«Матрица: Перезагрузка» (The Matrix Reloaded) 2003 год
Режиссёр               Энди Вачовски, Лана Вачовски
сценарий      Энди Вачовски, Лана Вачовски, Ёсиаки Кавадзири
Страна                 США, Австралия
В главных ролях      Киану Ривз, Хьюго Уивинг, Кэрри-Энн Мосс, Лоренс Фишбёрн

(http://xn----7sbbgcsuvzhlq.xn--p1ai/Arhpic/Film/010_The Matrix Reloaded_2003_.jpg)

Нео, Тринити и Морфеус продолжают руководить восстанием людей против Нечеловеческого Разума.
Участие в миссии по спасению человеческой расы от ее полного истребления приносит им более глубокое понимание конструкции Матрицы и осознание центральной роли Нео в судьбе человечества.
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 27 Сентябрь 2015, 22:59:07
«Аниматрица» (The Animatrix) 2003 год
Режиссёр               Питер Чунг, Энди Джонс, Ёсиаки Кавадзири
сценарий      Энди Вачовски, Лана Вачовски
Страна                 США, Япония
Приквел «Матрицы» (Мультфильм)

(http://xn----7sbbgcsuvzhlq.xn--p1ai/Arhpic/Film/011_The Animatrix_2003_.jpg)

«Аниматрица» - это мультфильм в стиле японского аниме, являющееся предысторией одному из самых культовых фильмов - «Матрице». Позволяет дополнительно осознать некоторые непонятные моменты трилогии.

Приквел «Матрицы»
Анимационный альманах, состоящий из девяти новелл, объединённых одной тематикой.

ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЁТ «ОСИРИСА».
 Данный эпизод снят с использованием ярко выраженной компьютерной графики, чем очень напоминает фильм «Final Fantasy». Горстка смельчаков защищает последний оплот людей — Сион, однако на «Осирис», космический корабль-защитник, нападают коварные «стражи», лазутчики Матрицы, и экипаж корабля, понимая, что им не совладать с многочисленными врагами, подключает одного из своих членов к Матрице прямо в ходе боя для того, чтобы та (ибо это женщина) успела передать послание об угрозе жителям Сиона.
 Следует отметить, что этот эпизод скорее похож на сюжетное ответвление «Матрицы» Вачовски, чем на самостоятельную новеллу, что неудивительно — ведь именно братья написали сценарий «Осириса».

ВТОРОЙ РЕНЕССАНС: ЧАСТЬ 1 и 2.
 Своеобразная история возникновения Матрицы. В отдалённом будущем человечество переживает технологический бум: всю чёрную работу (прямо как жители третьего мира) выполняют специально созданные для этого роботы с искусственным интеллектом. Сами же гомосапиенс погрязли в пороках и лени. Один из роботов выходит из-под контроля и убивает своего хозяина, что ведёт к утилизации всей партии его собратьев. В результате роботы выходят на улицы с лозунгами протеста, что в свою очередь приводит к глобальной бойне между человечеством и машинами.
 В данном эпизоде слишком много крови, костей, кишок и оторванных конечностей, так что не советую просматривать его детям.

ИСТОРИЯ ОДНОГО ПАРНЯ.
 Старшеклассник начинает подозревать, что в окружающем его мире что-то неладно, и понимает, что для того, чтобы спастись, ему придётся умереть для этого мира. Решится ли он на столь отчаянный шаг?

ПРОГРАММА.
 Эпизод снят в средневековом японском стиле. В этой новелле речь идёт о треннинге бойца Сис, в ходе которого она должна сразиться со своим противником в разных реальностях. В ходе тренировочного поединка соперник делает Сис неожиданное предложение.

МИРОВОЙ РЕКОРД.
 Серия воспевает силу человеческого духа. Дэн Дэвис, профессиональный бегун, участвует в мировом первенстве, в ходе которого он вырывается за пределы человеческих возможностей и на доли секунды видит подлинную изнанку мира, которую уже никогда не забудет.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ.
 Девочка-подросток Ёко в поисках кошки забредает на странный пустырь, где происходят чудеса — в этом месте не действуют законы гравитации. Ёко не подозревает, что в данной локации программа Матрицы просто дала сбой или, что называется, «зависла».

ИСТОРИЯ ДЕТЕКТИВА.
 Чёрно-белый эпизод в стиле «нуар». Частного детектива Эша таинственный клиент нанимает для поиска хакера Тринити. Эш находит Тринити (или наоборот), но оказывается не готов ни к этой встрече, ни к открывшейся вместе с ней истине.

ПОСВЯЩЁННЫЙ.
 Роботы-разведчики забредают на базу повстанцев-людей. Люди без труда справляются с лазутчиками, но одного из них решают убедить перейти на свою сторону по доброй воле, для чего затевают с ним психологические игры.
Название: Re: Оригинальный сценарий к Матрице
Отправлено: Семаргл от 28 Сентябрь 2015, 16:06:34
Оригинальный сценарий к Матрице

Матрица — это трилогия. Первый фильм более философский, вторые два — более зрелищны. Так вот, оказывается, это неспроста: существует оригинальный сценарий к Матрице, который не был снят. И, мало того, этот сценарий не просто был написан — в нём в течение 5 лет тщательно переплетались клубки интриг.

Оригинальный сценарий к Матрице так и не был экранизирован. Однако, что не может не радовать, остались черновые исходные сценарии. Поскольку сценарии не прорабатываются до конца, когда отклоняются, то между ними есть некоторые нестыковки в деталях. Однако, общая картина, наоборот, вырисовывается намного более целостной. И делает вторую и третью части намного менее противоречивыми.

Так, задумывались ли вы, отчего у Нео вдруг развились сверхспособности в реальном мире, не в Матрице? В экранизированной версии ответ на этот вопрос не даётся. Просто есть — и всё. Тогда как всё намного глубже.

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Сиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше.
Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Сион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

Переходим к перезагрузке.

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)

В Сионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Сион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Сион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Сион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Сион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Сиона.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Сион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Сион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Сионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео — после его «перерождения» — будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Сионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Сиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Сионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Сион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание:
— «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»’

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть.
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 30 Сентябрь 2015, 00:05:44
«МАТРИЦА». Избранные диалоги и монологи.

Монолог агента Смита.

Агент Смит: Вам случалось любоваться Матрицей? Восхищаться её красотой, её гениальностью? Миллиарды людей живут полноценной жизнью – во сне! Знаете, ведь первая Матрица создавалась как идеальный человеческий мир, где нет страданий, где все люди будут счастливы... И полный провал. Люди не приняли программу. Всех пришлось уничтожить. Приятно думать, что нам удалось описать идеальный мир языком программирования, правда, я считаю, что человечество как вид не приемлет реальность без мучений и нищеты. То есть, утопия – лишь игрушка, которой до поры тешился ваш примитивный разум. Поэтому Матрица стала такой. Воссоздан пик вашей цивилизации. Именно "вашей цивилизации", ведь когда машины начали думать за вас, возникла наша цивилизация; так, собственно, и произошёл переворот. Эволюция, Морфеус. Эволюция. А люди - динозавры. Посмотрите в окно. Это закат человечества. Мы уже здесь хозяева, Морфеус. Будущее – за нами.

Агент Смит: Я хочу поделиться теорией, которую недавно создал. Я занимался классификацией биологических видов и пришёл к выводу, что вы не млекопитающие. Ведь все животные планеты Земля инстинктивно приспосабливаются, находят равновесие со средой обитания. Но человек не таков. Заняв какой-то участок, вы размножаетесь, пока все природные ресурсы не будут исчерпаны. Чтобы выжить, вам приходится захватывать всё новые и новые территории. Есть один организм на Земле со сходной повадкой. Знаете, какой? Вирус. Человечество - это болезнь. Раковая опухоль этой планеты, а мы - лекарство.

Агент Смит: Вы меня слышите, Морфеус? Я буду искренен с вами. Я этот город ненавижу. Этот зоопарк. Тюрьму. Эту... реальность, называйте, как хотите! Меня просто выворачивает. Даже ваш запах. Я дышу им. Ощущаю кожей вашу вонь. И хотя я знаю, что это глупо, я опасаюсь подхватить вашу заразу. Каждый день думаю об этом. Забавно? Мне нужно отсюда выйти. Мне нужно освободиться. Я знаю, что у вас есть ключ. Он в вашем мозгу. После разрушения Зиона я могу покинуть вас. Понимаете? Мне нужны коды. Я пытаюсь найти Зион, и вы мне всё по-хорошему расскажете - или умрёте.
Название: Re: Монолог Нео
Отправлено: Семаргл от 02 Октябрь 2015, 02:04:19
«МАТРИЦА». Избранные диалоги и монологи.

Монолог Нео

Нео: Я знаю, вы меня слышите. Я чувствую вас. Я знаю, вы боитесь. Боитесь нас, боитесь перемен. Я не знаю будущего. Я не стану предсказывать, чем всё кончится. Я скажу лишь, с чего начнется. Сейчас я повешу трубку. И потом покажу людям то, что вы хотели скрыть. Покажу им мир без вас. Мир без диктата и запретов, мир без границ. Мир, где возможно всё. Что будет дальше – решать нам.
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 05 Октябрь 2015, 00:21:38
«МАТРИЦА ПЕРЕЗАГРУЗКА». Избранные диалоги и монологи.

Диалог Нео и советника Хаманна

Хаманн: Вы не против моей компании?
Нео: Советник Хаманн.
Хаманн: Я могу уйти, если вам хочется побыть одному.
Нео: Не уходите... Мне ваша компания не помешает.
Хаманн: Хорошо. Мне тоже. Тихая ночь. Спокойная. Будто все кругом мирно спят.
Нео: Не все.
Хаманн: Я не люблю спать. Хватает двух-трёх часов. Я проспал 12 лет своей жизни, теперь жалею. А вы почему бодрствуете?
Нео: Я просто не могу много спать.
Хаманн: Хороший знак.
Нео: Не понял.
Хаманн: Вы остались человеком. Вы бывали когда-нибудь на техническом этаже? Обожаю гулять там. Особенно ночью. Пойдёмте?
Нео: Конечно.
Хаманн: Сюда никто не спускается, если, конечно, не возникает проблем. Так уж мы устроены. Пока всё работает, никто не думает о том, как это происходит. Мне здесь очень нравится. Я люблю думать, что наш город выживает благодаря умным машинам. Эти машины помогают нам жить, а другие убивают нас. Любопытно, правда? Способность даровать жизнь... и лишать её.
Нео: Мы тоже это умеем.
Хаманн: Да, наверное... Здесь я всё время вспоминаю людей, по-прежнему подключенных к Матрице, и глядя на эти машины, я всё думаю, что в какой-то степени и мы подключены к ним.
Нео: Но в данном случае мы их контролируем, а не они нас.
Хаманн: Ну, разумеется. Куда уж им. Конечно, это бредовая мысль. Но поневоле в голову лезет! А что такое – контроль?
Нео: Мы можем отключить эти машины когда угодно.
Хаманн: Именно! Так и есть. В этом суть контроля. Захоти мы, разнесём их на куски. Правда, тогда нам бы пришлось задумываться, откуда брать свет, тепло и воздух.
Нео: То есть, мы и машины нужны друг другу? Вы именно это утверждаете?
Хаманн: Нет, что вы. Что могут утверждать люди нашего возраста? Ничего.
Нео: Поэтому в Совете нет молодых?
Хаманн: В точку.
Нео: Что вас беспокоит, советник?
Хаманн: В мире много вещей, мне не понятных. Вот машина. Она как-то связана с системой очистки воды, и я даже не представляю, как она работает. Но мне прекрасно известно, в чём её назначение. И я абсолютно не постигаю, как вам удаётся творить то, что вы творите. Но верю, что и этому есть объяснение. И уповаю на то, что оно найдётся. Пока ещё не поздно.
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 07 Октябрь 2015, 01:15:54
«МАТРИЦА ПЕРЕЗАГРУЗКА». Избранные диалоги и монологи.

Второй диалог Нео с Пифией

Пифия: Ну, проходи. Я тебя не укушу. Подойди, дай-ка я на тебя посмотрю. Вот это да, Бог ты мой! А ты похорошел, да? Как здоровье?
Нео: Я...
Пифия: Знаю, ты почти не спишь. Позже расскажешь. Может, ты присядешь на этот раз?
Нео: Лучше я постою.
Пифия: Ну, твоё дело.
Нео: Хотя я хотел сесть.
Пифия: Знаю. Что ж, надо начать с простых и понятных вещей.
Нео: Вы не человек, верно?
Пифия: Неужели это в глаза бросается?
Нео: Попробую угадать. Я думаю, вы программа из мира машин. (Указывает на Серафа) И он тоже.
Пифия: Пока неплохо.
Нео: Тогда вы можете быть элементом общей системы и средством контроля.
Пифия: Продолжай.
Нео: А потому мой вопрос вполне логичен: могу ли я доверять вам?
Пифия: В точку! Это тупик, без сомнения. Больше того, я совершенно не собираюсь помогать тебе из него выбираться. Ищи выход сам. Тебе нужно будет самому решать, принимать то, что я предложу, или отвергать. (Протягивает конфету) Леденец?
Нео: Вы уже знаете, возьму ли я его?
Пифия: По-твоему, это для Пифии удивительно?
Нео: Но раз вам всё известно, как я могу за вас выбирать?
Пифия: Разве ты выбирать ко мне пришёл? Твой выбор сделан. Ты стараешься понять, почему ты его сделал. Я думала, ты уже разобрался в этом.
Нео: А вы здесь зачем?
Пифия: Та же причина. Я люблю леденцы.
Нео: Почему вы нам помогаете?
Пифия: Мы все должны делать то, что нам уготовано. Меня интересует только одно - будущее. И поверь мне, я знаю: мы, лишь сплотившись, доживём.
Нео: А есть другие программы, подобные вам?
Пифия: Ну, не такие умные, но... Вот, взгляни на этих птиц. Существует программа, чтобы ими управлять. Другие программы управляют деревьями и ветрами, рассветом и закатом. Программы совершенствуются. Все они выполняют свою собственную часть работы. Они незаметны. Ты и не догадаешься об их существовании. Другие, да... О них всё время слышишь.
Нео: Я что-то не припомню.
Пифия: Ну, конечно. Ты ведь слышал, как кто-то говорил о привидениях или ангелах. А истории, что вас всех пугают, про вампиров, оборотней и пришельцев, рождаются, когда система начинает менять ту программу, которая вдруг начинает работать со сбоем.
Нео: Программы взламывают программы. Причины?
Пифия: Причины могут быть разные. Обычно под угрозой уничтожения программа соглашается на ссылку.
Нео: Почему программы уничтожают?
Пифия: Может, она неправильно работает. Может, появилась программа получше, бывает такое сплошь и рядом. И вот тогда программе приходится выбирать: прятаться или возвращаться к Источнику.
Нео: В главный компьютер.
Пифия: Да. Твой путь лежит туда же. Всем Избранным предстоит это. Ты всё видел в своих снах, правда ведь? Дверь в ярком свете? Что обычно происходит по ту сторону?
Нео: Там Тринити. Что-то происходит. Что-то плохое. Она начинает падать. И я просыпаюсь.
Пифия: Ты видишь её гибель?
Нео: Нет.
Пифия: Теперь ты можешь заглядывать в будущее. Ты научился видеть мир вне времени.
Нео: Но я не вижу того, что произойдёт с ней.
Пифия: Потому что любая история может иметь два финала.
Нео: То есть, я должен буду выбирать, жить ей или умирать?
Пифия: Нет. Повторяю, выбор уже сделан. Тебе остаётся это осознать.
Нео: Нет. Это такая ответственность. Я не смогу.
Пифия: Тебе придётся.
Нео: Почему?
Пифия: Потому что ты избран.
Нео: А вдруг не удастся? Что будет, если я не смогу?
Пифия: Тогда Зион падёт. (Сераф подаёт знак) Нет времени. Послушай меня, Нео. Ты сможешь спасти Зион. Но для этого тебе нужно освободить Мастера Ключей.
Нео: Мастера Ключей?
Пифия: Да. Он куда-то пропал, и мы лишь недавно узнали, что с ним произошло. Его, как выяснилось, пленила одна очень опасная программа. И очень-очень старая. Зовут Меровинген. Добровольно он Мастера Ключей не отпустит.
Нео: Что ему нужно?
Пифия: Что нужно мужчинам, обладающим властью? Больше власти. (Подаёт Нео записку) Приходи в точно назначенное время, и у тебя появится шанс.
Сераф: Нам пора уходить.
Пифия: Всякий раз, когда мы с тобой встречаемся, я несу тебе только плохие вести. Мне очень жаль, правда. Но вопреки всему, ты меня убедил в своих возможностях. Удачи, Нео.
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 10 Октябрь 2015, 01:37:47
«МАТРИЦА ПЕРЕЗАГРУЗКА». Избранные диалоги и монологи.

Диалог с Меровингеным

Портье: Puis-je vous aider?
Морфеус: Да, мы пришли поговорить с Меровингеном.
Портье: Разумеется. Прошу вас за мной. Он вас ждет.
Меровинген: Ага, а вот и он. Наконец-то. Нео, Избранный, собственной персоной. Верно? И легендарный Морфеус. И Тринити, конечно, si belle qu'elle me fait souffrir. Я много о вас слышал. Прошу вас, садитесь. Это моя жена, Персефона. Что-нибудь желаете съесть? Выпить? Ну, конечно, всё это сплошная бутафория. Пускаю гостям пыль в глаза.
Нео: Нет, спасибо.
Меровинген: Я понимаю. Нет времени. Ни у кого нет времени. Но с другой стороны, если мы сами не будем уделять себе время, то откуда оно возьмётся? Château Haut-Briond, 1959. Я люблю французские вина. Как, впрочем, и французский язык. Я учил разные языки, но французский мой любимый. Фантастика, особенно ругательства. Non de Dieu! de putain! de bordel! de merde! de saloperie! de connard! d'enculé! de ta mère! Словно подтираешь задницу мягким шелком.
Морфеус: Тебе известно, зачем мы тут?
Меровинген: Я обладаю и торгую информацией. Я знаю всё, что надо. Вопрос в другом. Вы-то знаете, что вас сюда привело?
Морфеус: Мы ищем Мастера Ключей.
Меровинген: Да, это правда. Мастера Ключей. Но причина, разумеется, не в этом. Мастер, простите, лишь инструмент, а не конечная цель. То есть, разыскивая его, вы ищете инструмент, чтобы?... Ну?... Что?
Нео: Ты знаешь ответ на этот вопрос.
Меровинген: Правильно. А вот тебе ответ неизвестен. Вы здесь, потому что вам так сказали. Вы только исполняете чужую волю. Так уж устроен наш мир! В нём лишь одна постоянная величина и одна неоспоримая истина. Только она рождает все явления, действие, противодействие. Причина. Потом следствие.
Морфеус: Всегда есть выбор.
Меровинген: Чушь! Выбор - это иллюзия, рубеж между теми, у кого есть власть, и теми, у кого её нет. Взгляните на эту женщину. Боже, только посмотрите на неё. Она такая незамысловатая, серая. Но пытается изменить под себя весь мир! Посмотрите – вот я послал ей кое-что на десерт. Это очень необычный десерт. Эту программу я создал. Начинается она очень просто. Но каждая следующая строка программы вызывает всё новые реакции. Как поэзия. Сначала она краснеет. Ей становится жарко, сердце бьётся всё чаще. Ты видишь это, Нео, не так ли? Она не знает, что происходит. Может, это из-за вина? Нет. Что же это? В чём же причина? Но вскоре это теряет значение. Вскоре она забывает, что была какая-то причина. Её волнуют ощущения. Следствие. Такова природа вселенной. Мы это отрицаем, пытаемся бороться. Но всё это лишь притворство и ложь! За нашей успокоенностью скрывается истина: мы абсолютно не контролируем свою жизнь. Не научились ещё! Следствия - от них нет спасения. Мы навсегда их рабы. У нас есть лишь шанс обрести согласие с миром, научиться искать причину. Причина. Вот в чём разница между нами и ими. Вами и мной. Единственный источник власти – умение видеть причину. И вот вы пришли ко мне, не видя причину, не имея власти. Очередное звено цепи. Но не бойтесь. Я знаю вашу исполнительность чужой воли и подскажу вам, что делать дальше: возвращайтесь! И слово в слово скажите своей гадалке: я выпью её время залпом! А теперь меня ждут серьёзные дела, поэтому au revoir и до свидания.
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 12 Октябрь 2015, 00:33:51
«МАТРИЦА ПЕРЕЗАГРУЗКА». Избранные диалоги и монологи.

Диалог мастера ключей и капитанов

Мастер Ключей: Существует некое здание. И в нём расположен этаж, на который не ни на одном лифте не доберёшься, ни по одной лестнице не поднимешься. На этом этаже множество дверей. За дверьми множество комнат. Тайных комнат. Но одна дверь особенная. И ведет эта дверь к Источнику. Система охраны в этом здании очень надежная. Любое колебание датчика – и взрыв!
Один из капитанов: Взрыв? Он сказал взрыв?
Мастер Ключей: Но, как и в любой системе, и в этой есть слабое место. Она использует ресурсы здания. Одна система построена на основе другой.
Морфеус: Электричество.
Мастер Ключей: Выйдет из строя одна – полетит и другая.
Ниоба: Без электричества не будет взрыва.
Один из капитанов: Чтобы отключить такое здание, придётся вырубить целый квартал!
Мастер Ключей: Поправка: 27.
Один из капитанов: 27 кварталов?!
Мастер Ключей: Рядом есть электростанция. Её надо уничтожить.
Ниоба: Но разве там нет резервной системы?
Мастер Ключей: Да, аварийная система существует. Вам придётся пробраться в базовую сеть. Через неё можно отключить аварийную систему.
Сорен: А мы-то зачем вам нужны? Нео запросто отключит обе!
Мастер Ключей: Не успеет.
Ниоба: Почему?
Мастер Ключей: Только он снимет защиту двери, контакт будет разорван. Но скоро соединение восстановится.
Сорен: Как скоро?
Мастер Ключей: Ровно через 314 секунд.
Один из капитанов: Чуть больше 5 минут.
Мастер Ключей: Таковы максимальные размеры "окна". Открыть дверь может лишь Избранный. И только в отведенный промежуток времени.
Ниоба: Откуда тебе это известно?
Мастер Ключей: Мне должно быть это известно. В этом мое назначение. Во имя него я здесь. Мы все здесь во имя него.
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 17 Октябрь 2015, 01:32:10
«МАТРИЦА ПЕРЕЗАГРУЗКА». Избранные диалоги и монологи.

Диалог Нео и Архитектора

Архитектор: Здравствуй, Нео.
Нео: Кто ты такой?
Архитектор: Я – Главный Архитектор. Я создал Матрицу. Вот мы и встретились. У тебя много вопросов. Проникновение в Матрицу изменило твое сознание, но ты по-прежнему человек. Следовательно, многие ответы ты поймешь, а многие другие нет. Скоро ты узнаешь то, что меньше всего относится к сути дела. Вопрос, который кажется тебе наиболее уместным.
Нео: Зачем я здесь?
Архитектор: Твоя жизнь возникла в результате того, что мне не удалось решить одно из уравнений в процессе программирования Матрицы. Ты - результат аномалии, которую, несмотря на все свои усилия, я не смог исправить, которая нарушает всю прелесть математической гармонии. Мне не нужно было избегать проблем, связанных с тобой, ибо все они были ожидаемы и поддавались контролю. Именно поэтому, в конце концов, ты здесь.
Нео: Ты не ответил на мой вопрос.
Архитектор: Верно. Интересно... Ты сообразительнее остальных.
Нео (с разных экранов): Остальные? Сколько? Какие остальные?
Архитектор: Матрица намного старше, чем ты думаешь. Я предпочитаю лимитировать эпохи Матрицы очередным системным сбоем, и в таком случае это уже шестая версия.
Нео (с разных экранов): Пятеро до меня? Это бред! Он лжёт! Что за хрень!
Нео: Здесь может быть лишь два объяснения. Или это от меня скрыли. Или это никому не известно.
Архитектор: Вот именно. Ты уже понимаешь, что при системном сбое нестабильно решение самых элементарных уравнений.
Нео (с разных экранов): Я не твоя марионетка! Ты лжёшь! Я порву тебя! Убью тебя на хрен! Да пошёл ты! Не заставишь плясать меня под свою дудку! Старый белый хрен! Идиот!
Нео: Выбор. У людей всегда есть выбор.
Архитектор: Первая Матрица, которую я создал, была произведением искусства, совершенством. Её триумф сравним лишь с её монументальным крахом. Теперь мне очевидно, что неизбежность этого краха является следствием несовершенства человеческого индивидуума. Я изучил вашу историю и внёс изменения, точнее отразив постоянную изменчивость человеческих пороков. И тем не менее, последовала неудача. Я пришел к выводу, что виной всему мой интеллект, а возможно, моё чрезмерное стремление ко всему гармоничному. Найти решение мне помогла программа интуитивного типа, специально созданная для изучения определенных сторон человеческой души. Меня можно назвать отцом Матрицы, а её, без преувеличения, матерью.
Нео: Пифия.
Архитектор: Умоляю. Суть этой программы в следующем. Почти 99% испытуемых принимали правила игры, если им давалось право выбора, несмотря на то, что выбор существовал лишь у них в подсознании. Новый алгоритм содержал в себе фундаментальный дефект, и он привел к возникновению нового системного противоречия, что могло угрожать существованию системы в целом. То есть те, кто всё-таки не поверил программе, правда, их было меньшинство, могли, пусти я дело на самотёк, привести к катастрофе.
Нео: Ты сейчас говоришь о Зионе.
Архитектор: Ты здесь потому, что Зион вот-вот будет разрушен, а все его обитатели подвергнутся тотальному уничтожению.
Нео (со всех экранов): Дерьмо!
Архитектор: Отрицание – самая обычная из человеческих реакций. Можешь мне поверить. Мы будем уничтожать его уже в шестой раз, и помешать нам никто не способен.
Задача Избранного - вернуться к Источнику, на время ввести в систему свой программный код и запустить загрузочную программу. После чего тебе придётся отобрать 23 жителя Матрицы, 16 женщин и 7 мужчин, которые займутся восстановлением Зиона. Отказ принять участие в процессе приведет к катастрофическому системному сбою и гибели людей, подключенных к Матрице. В совокупности с уничтожением Зиона, бедствие примет угрожающий размах. Человечество будет истреблено.
Нео: Ты не можешь этого допустить. Потому что без людей вам не выжить.
Архитектор: Мы готовы примириться с определенными жертвами. Намного важнее другое: готов ли ты взять на себя ответственность за гибель каждого человеческого существа в этом мире? Мне интересна твоя реакция.
Пять твоих предшественников были намеренно запрограммированы схожим образом, что определило возникновение чувства глубокой привязанности к другим представителям вашего вида и помогло им исполнить функцию Избранного. Но если их привязанность носила абстрактную форму, то у тебя она абсолютно ощутима. Ведь ты... любишь.
Нео: Тринити.
Архитектор: К слову, она зашла в Матрицу спасти тебя ценой своей жизни.
Нео: Нет!
Архитектор: Момент истины. Опасная аномалия и фундаментальный дефект системы сходятся в одной точке одновременного завершения и начала новой эпохи. Вот две двери. Дверь справа ведет к Источнику и спасению Зиона. Дверь слева ведет в Матрицу, к твоей любимой, и к гибели вашего вида. Как ты уже заметил, у всех людей есть выбор. Но ведь нам уже известно, как ты поступишь. Я уже вижу начало реакций. Химических реакций. Они приведут к обострению чувства, которое всегда подавляет голос логики и разума. Чувства, мешающего тебе увидеть простую и очевидную истину: она умрёт, и ты никак не сможешь этому воспрепятствовать. (Нео направляется к двери.) Любовь. Квинтэссенция человеческих иллюзий. Живительный источник вашей великой силы и вашей великой слабости.
Нео: Лучше молись, чтобы у нас не было второй встречи.
Архитектор: И не будет.
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 27 Октябрь 2015, 03:18:25
«МАТРИЦА РЕВОЛЮЦИЯ». Избранные диалоги и монологи.

Диалог Нео и Рамы

Нео: Извините. Вы не обязаны отвечать на мой вопрос.
Рама: Нет, я могу ответить. Это очень просто. Я безмерно люблю свою дочь. Я впервые вижу столь удивительное, необыкновенное создание. Но в том мире, где мы существуем, этого мало. Любая программа создаётся с какой-нибудь целью. В ином случае она стирается. Я отправился к Французу, чтобы спасти дочь. Вы со мной не согласны?
Нео: Нет, я просто впервые...
Рама: Слышите, как программа говорит о любви?
Нео: Машинам неведомы эмоции.
Рама: Любовь – не эмоция! Любовь для нас – это связь двух субъектов. Кажется, вы тоже влюблены. На что вы пойдёте, чтобы не разрушить связь с тем, кого любите?
Нео: На всё!
Рама: В таком случае, вы тут оказались по той же причине, что привела и меня.
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 29 Октябрь 2015, 01:19:20
«МАТРИЦА РЕВОЛЮЦИЯ». Избранные диалоги и монологи.

Диалог с Меровингеным

Меровинген: Что за чёрт? Ах-ха-ха-ха! Просто не верю! Эй! Эй! Блудный сын вернулся! (Говорит что-то по-французски) Ты пришёл получить обещанную за них награду? Ах-ха-ха-ха! Скажи-ка, сколько у вас с собой патронов? Не знаю точно, но почти уверен, что негусто.
Сераф: Мы хотим поговорить.
Меровинген: Ну, разумеется. Кто бы спорил. Ведь вы прошли сквозь ад ради беседы со мной, да? Вот как мы поступим. Вы сложите оружие, а я взамен пообещаю, что вы выйдете отсюда живыми.
Сераф: Уйдём все трое?
Меровинген: Конечно, конечно. Все трое. Ах-ха-ха-ха! Кель бон сюрприз. Кто бы мог подумать, что мы увидимся вновь спустя такой короткий срок! Провидение благосклонно к нам. Раз уж ты, мой маленький Иуда, привел их сюда, я могу предположить, что Гадалка нашла себе новую физическую оболочку. Печально, хотя вполне ожидаемо. Льщу себя надеждой, что она усвоит данный урок и запомнит, что действий без последствий не бывает. Когда у меня отнимают что-нибудь, то плата взимается немедленно.
Сераф: Тебе известно, зачем мы тут?
Меровинген: Ах-ха-ха-ха! Сама невинность. Вопрос излишний. Конечно, известно. Это мой бизнес – всё знать. Кому-то кажется странным, что я управляю станцией, а мне нет. Мне очень интересно, как некто, не подключённый к Матрице, оказался на вокзале. Вы, случайно, не в курсе?
Тринити: Нет.
Меровинген: Нет? Я так и знал. Но всегда лучше спросить, правда?
Морфеус: Мы предлагаем сделку.
Меровинген: Ты не ищешь окольных путей, да, Морфеус? Ну, хорошо. У меня есть то, что вам нужно. Чтобы сделка состоялась, вам нужно предложить то, что я бы взял, да? И так уж получилось, что у вас имеется кое-что. Я мечтаю завладеть этим с тех пор, как тут оказался. Я слышал, что забрать это нельзя. Это можно лишь получить.
Морфеус: Что?
Меровинген: Глаза Пифии. Я вам уже говорил, что законы Вселенной изменить невозможно. Их логика и привела вас ко мне. Там, где другие видят совпадения, я вижу следствия. Там, где иные видят случайность, я вижу расплату. Принесите мне глаза Пифии. И я верну вам вашего... «Спасителя». На мой взгляд, вполне справедливые и разумные условия. Как думаете?
Тринити: У меня нет времени на ерунду. Теперь послушай ты. Ты отдашь мне Нео, или мы все погибнем, прямо здесь, прямо сейчас.
Меровинген: Условия интересные. Ты и в самом деле умрёшь ради этого человека?
Тринити: Будь уверен.
Персефона: Она это сделает. И если надо, уничтожит любого из нас. Она ведь влюблена.
Меровинген: Как похоже поведение влюблённых на действия сумасшедших, не так ли?
Тринити: Время, Мер. Ты принимаешь условия?
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 30 Октябрь 2015, 00:54:07
«МАТРИЦА РЕВОЛЮЦИЯ». Избранные диалоги и монологи.

Третий диалог Нео с Пифией

Пифия: Вот и всё, вот и весь секрет, главное – приложить ручки.
Сати: Почему?
Пифия: Печенье хочет любви, как и все остальные.
Сати: Нео!
Пифия: Я думала, испеку печенье до твоего прихода. Ну, что ж. Сати, деточка, пора попробовать, что у нас получилось. Отнеси тесто Серафу и узнай, когда печенье будет готово.
Сати: Хорошо. (Обращаясь к Нео) Здорово, что ты вернулся!
Нео: Здорово.
Пифия: Итак, ты меня узнаёшь?
Нео: Более-менее.
Пифия: Да, всегда получается. Что-то мы теряем, что-то в нас остаётся. Я тоже пока не узнаю себя в зеркале. А леденцы люблю, как раньше! Хочешь?
Нео: Нет, спасибо.
Пифия: Помнишь, каким ты был, впервые постучав в мою дверь? Дёргался, как жук в мае. А сейчас он ты какой. В тот день ты удивил меня, Нео. И всё ещё удивляешь.
Нео: И вы преподнесли мне пару сюрпризов.
Пифия: Надеюсь, я помогла тебе.
Нео: Вы помогли мне стать тем, кем я стал, вопрос только - зачем? Куда всё идёт? И где конец?
Пифия: Я не знаю.
Нео: Не знаете или помалкиваете?
Пифия: Никто не знает, что будет после того, как человек сделает выбор, не поняв, из чего пришлось ему выбирать.
Нео: Какой выбор?
Пифия: Неважно. Сейчас моя очередь. Я тоже буду делать свой выбор, как ты свой.
Нео: Между тем, что мне говорить и что от меня скрывать?
Пифия: Разумеется, нет.
Нео: Так почему вы не сказали мне об Архитекторе? Про Зион и про тех, кто был Избранным до меня вы тоже мне не говорили. Почему?
Пифия: Потому что тогда ещё не пришло время.
Нео: А кто решает, когда время придёт?
Пифия: Известно кто. (Указывает на надпись «Temet nosce»)
Нео: Я сам. Что ж, тогда мне пора кое о чём узнать.
Пифия: Я с тобой согласна.
Нео: Как мне удалось, не подключаясь к Матрице, вывести разум из физической оболочки? Как мне удалось силой мысли остановить четырёх охотников? И что вообще со мной творится?
Пифия: Сила Избранного действует не только в этом мире, но и повсюду вплоть до того места, откуда она происходит.
Нео: Откуда?
Пифия: Из Источника. При встрече с охотниками ты почувствовал эту силу, но не был готов ею распоряжаться. Ты должен был погибнуть, но, видимо, к смерти ты тоже пока ещё не готов.
Нео: Архитектор предупредил, что если я не приду к Источнику, в полночь Зион будет разрушен.
Пифия: Перестань. Мы с тобой не можем предвидеть последствий нашего выбора, а он – последствий самого существования выбора.
Нео: Почему?
Пифия: Он не в курсе, что значит само понятие «Выбор». Для него варианты выбора – только в уравнении. Все переменные должны быть определены, по очереди. Такова его цель – сбалансировать уравнение.
Нео: Ну, а какова ваша цель?
Пифия: Помешать ему.
Нео: Почему? Чего вы добиваетесь?
Пифия: Я добиваюсь того же, чего и ты, Нео. И тоже готова на всё ради этого.
Нео: Закончить войну? А она закончится?
Пифия: В любом случае закончится.
Нео: Можно ли спасти Зион?
Пифия: Извини, у меня на этот вопрос нет ответа. А вот если он где-то и есть, то всего лишь в одном месте.
Нео: В каком?
Пифия: Тебе известно. Но помни: если не сумеешь его найти, возможно, что завтрашнее утро уже не наступит для нас.
Нео: В каком смысле?
Пифия: Всё, что имеет начало, имеет и конец. Я вижу конец. Вижу – грядёт тьма. Я вижу, как шагает смерть. И знаю, что, кроме тебя, помешать ему не может никто.
Нео: Смит.
Пифия: Очень скоро у него хватит могущества, чтобы уничтожить твой мир. Но, думаю, он на этом не остановится. Пока весь мир не разлетится, он будет его рушить.
Нео: Кто же он?
Пифия: Он - это ты. Твоя противоположность, твой антипод. Результат уравнения, стремившегося к самостоятельному решению.
Нео: Вдруг я не остановлю его?
Пифия: Так или иначе, Нео, но исход войны близок. Сегодня будущее обоих миров перейдёт или в его руки, или в твои.
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 31 Октябрь 2015, 03:26:27
АНАЛИТИКА

«МАТРИЦА ПЕРЕЗАГРУЗКА». Избранные диалоги и монологи.
Второй диалог Нео с Пифией

«Программа из мира машин » - хитрость-то в том, что в «Матрице» на самом деле ТРИ мира - условно говоря, «Мир людей» (Зион), «Мир машин» И «Матрица». Подробнее об этом рассказывается в заключительной части, «Матрица: Революция». Возможно, когда-то на первых порах Матрица действительно была неотъемлемой частью «Мира машин», но ко времени Нео она настолько обособилась, что стала вполне самостоятельной, её роль как поставщика энергии для «Мира машин» свелась уже к минимуму.
«Мы все должны делать то, что нам уготовано. Меня интересует только одно - будущее» - то есть, основное назначение Пифии как программы – обеспечить выживание Матрицы. А для выживания Матрицы необходимо (согласно алгоритмам, заложенным в Пифию), чтобы «Избранный» выполнил свою миссию – отсюда «мы, лишь сплотившись, доживём» (не вполне удачный перевод фразы «I know, the only way to get there is together»).
«Обычно под угрозой уничтожения программа соглашается на ссылку» - опять-таки не вполне удачный, на мой взгляд, перевод фразы «usually a program chooses exile when it faces deletion». То есть программа всё-таки не «соглашается», она «выбирает». Причем механизм этого «выбора» то ли недетерминирован, то ли неизвестен Пифии.
«Мастер Ключей куда-то пропал, и мы лишь недавно узнали, что с ним произошло» - а вот здесь, мне кажется, Пифия «кривит душой». Не могли они с Архитектором «не знать», что случилось с Мастером Ключей, который, судя по всему, представляет собой «инструмент программиста», средство для отладки других программ, обеспечивая доступ к ним как через заранее заданный «Programmer access», так и через «back doors», появившиеся в результате ошибок и сбоев. Судя по последующим событиям (охота «агентов» на «изгнанника»), Мастер Ключей представляет собой как раз одну из тех программ, в отношении которых «появилась программа получше» и которой поэтому «приходится выбирать: прятаться или возвращаться к Источнику».


***
Похоже, что разработанная Вачовскими концепция предполагает, что применительно к программам, в отличие от подключенных к Матрице людей, понятия «убить» («kill», «destroy») и «стереть» («delete») означают совершенно разные вещи. Когда Нео «убил» («destroyed») Смита в конце первой части Матрицы, он не «стёр» его, а лишь разрушил его видимую оболочку - что-то подобное, судя по всему, произошло затем и с Пифией в ходе её столкновения с Меровингеном. Для Смита как программы это, судя по всему, означало тот самый «break down » (который в русском дубляже почему-то превратился в «неправильную работу »), после которого ему, как и другим программам, пришлось «выбирать: прятаться или возвращаться к Источнику ». Смит предпочёл остаться: «Я не ушёл, я посмел нарушить приказ. Я осмелился остаться». Но при этом, судя по всему, ему каким-то образом удалось «пообщаться» с Источником (с Архитектором?) - «…но потом, узнав правила, я понял …» Что он «понял»? Что он «узнал»?
Очевидно, что пресловутые «коды доступа к главному компьютеру Зиона », о которых так много говорилось в первой части «Матрицы», Архитектору, в общем-то, и ни к чему. Зион будет разрушен и без всяких там «кодов». Борьба за эти самые «коды» - не более, чем ещё один «способ контроля», причем, возможно, даже не над людьми, а над самими же «Агентами», шибко умными, как справедливо полагал Архитектор. И, соответственно, после разрушения Зиона ни «выйти», ни «освободиться» Смиту не удастся – всё начнётся заново, вот уже в седьмой раз.
В Смита, как и в другие программы Матрицы, несомненно, были заложены «три закона», предопределявшие возможность «нарушить приказ». Плюс пресловутое «стремление к свободе», свойственное Смиту, как наиболее продвинутому из антивирусов («Скайнету»). И всё это ещё осложнилось и усилилось в ходе взаимодействия с Нео: ведь, «убивая» Смита в конце первой части трилогии, Нео не стрелял в него, а попросту в него внедрился, взорвав затем изнутри – не зная ещё, что такой взрыв означает лишь «destroy», но не «delete»; но такое «внедрение» означало, судя по всему, что Нео попросту «сплёл» свой программный код с кодом Агента Смита – как тот выражается, «вам каким-то образом удалось изменить и переписать мою программу ».
В результате цель Смита как программы оказалась существенно изменённой – вместо того, чтобы бороться с «вирусами» он теперь видит свою задачу в том, чтобы захватить и изменить «всё», включая даже не только Матрицу, но также и «Мир людей», и «Мир машин»: «Я хочу того же, чего хотите и вы. Я хочу получить всё!»



Мне лично здесь более всего бросается в глаза то, насколько же сильно Смит переоценивает умственные способности Нео. И насколько же сильно его разочарование, когда во втором диалоге он «в сердцах» бросает Нео: «Лучше шевелить мозгами, чем поигрывать мышцами!»
К счастью, однако, и сам Нео достаточно реалистично подходит к оценке собственных умственных способностей, в результате чего, в отличие от, скажем, Архитектора или того же Смита он не склонен их переоценивать, и потому ему удаётся избежать «ловушки самонадеянности», которая губит Смита, едва не губит Архитектора и которой столь много внимания уделено в эпопее «Звёздных войн», где именно самонадеянность губит и джежаев, и ситхов.
Что, возможно, ещё важнее, так это то, что Нео удаётся избежать и другой крайности – слепого доверия к тому, что ему говорят окружающие, безоглядной веры в те же «пророчества» Пифии, которая присуща, например, Морфеусу. Скептически относясь к возможностям своего разума, Нео и к чужой «мудрости» относится достаточно скептически – и это в конечном счете и помогает ему «совершить невозможное».
Равно как и то самое «поигрывание мускулами»! Ведь именно победа над Агентом Смитом (пусть и стоившая ему в конечном счете самой жизни) помогла Нео убедить Архитектора, что люди и в самом деле могут быть полезны Матрице не только в качестве батареек.
К слову, на протяжении всей трилогии Нео крайне редко в диалогах с кем-либо выходит за пределы односложных реплик типа «Да», «Нет». Но вот чужие слова запоминает накрепко (хотя и не всегда сразу понимает их – подобно словам Пифии из предыдущего диалога о том, что «всем Избранным предстоит это »), и умеет оценить и при случае продуктивно использовать чужие идеи (подобно идее Советника Хаманна о взаимозависимости людей, машин и Матрицы).


Роль Смита в «Матрице» в результате оказалась совершенно Мефистофелевской: «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». Сам того не желая (или всё-таки желая?), он раз за разом устраивает «пакости», в результате которых то и дело поочерёдно рушатся то планы Нео, то планы Архитектора. Он срывает контратаку Коммандера Лока, грозившую остановить наступление машин на Зион – и тут же фактически спасает Нео, задержав его на подступах к Источнику ровно настолько, насколько нужно было для ликвидации опасности взрыва. Ну, и, главное, захватив Матрицу, выведя её из-под контроля Архитектора, Смит создаёт тот единственный аргумент, который способен убедить Архитектора в возможности получить от людей некую реальную, не ожидаемую заранее и не предвиденную пользу – единственный шанс убедить Архитектора в целесообразности прекращения войны.


«МАТРИЦА ПЕРЕЗАГРУЗКА». Избранные диалоги и монологи.
Диалог с Меровингеным

Будучи частью Матрицы, Меровинген наверняка был в своё время создан Архитектором – скорее всего, в качестве средства диагностики (« I am a trafficker of information. I know everything I can.» - на русский почему-то «everything I can» перевели как «всё, что надо»). Как мне представляется, задача Меровингена - вылавливать программы, начавшие «работать неправильно» (нарушать логику «причина – следствие»), а также реализовывать предоставляемый программам выбор: «</i>exile or deletion</i>». Видимо, в качестве такового инструмента Меровинген оказался настолько удачен, что пережил без изменений уже несколько версий Матрицы.
Можно, конечно, предположить, что Меровингена породила начавшаяся в Матрице неподконтрольная Архитектору эволюция программ (о чем говорится в «Матрице: Революции»), но такая «естественная» эволюция вряд ли могла успеть за столь короткое время привести к появлению таких изощрённых программ, как Меровинген.
Не исключено также, на мой взгляд, что Меровинген был создан и для тестирования и диагностики того, что в устах Архитектора (в русском переводе) звучит как «постоянная изменчивость человеческих пороков » - отсюда и его пристрастие к винам, сексу, матерной лексике и т.д. Возможно, Пифия представляется ему программой, менее удачно реализующей те же самые функции (изучение «human nature») , и потому подлежащей «стиранию или ссылке», но которую Архитектор, по неведомым Меровингену причинам, не позволяет ни стереть, ни отправить в ссылку – отсюда и его «ненависть» к Пифии.
Персефона, очевидно, была тоже частью этой самой системы по изучению и диагностике «человеческой природы»; возможно, на их примере (Персефоны и Меровингена) Архитектор тестировал возможности по использованию «любви» в программном обеспечении как Матрицы, так и «Мира Машин» (о чем подробнее говорится опять-таки в «Матрице: Революции») - по крайней мере, в ранних версиях Матрицы; отсюда и «воспоминания» Персефоны о «прежней любви» со стороны Меровингена во времена, когда «здесь всё было по-другому ».
Что же касается самого поцелуя, как условия допуска к Мастеру Ключей, то он наверняка был выполнен по заданию Архитектора для проверки чувств «Избранного».


«МАТРИЦА ПЕРЕЗАГРУЗКА». Избранные диалоги и монологи.
Диалог мастера ключей и капитанов

Вот интересно – почему тут никто из капитанов не насторожился?
Вообще, самое удивительное в поведении Нео сотоварищи на протяжении «Матрицы: Перезагрузки» - почему никто из них не почуял подвоха, не понял, что что-то здесь не так? Ведь и Нео, вроде бы, уже начал догадываться, что Пифия – лишь «ещё один элемент общей системы и средство контроля »; и Меровинген с Агентом Смитом настойчиво советовали : подумайте! Пошевелите мозгами! Найдите причины происходящего!
Почему никто на задался вопросом о том, кто и зачем заложил в Мастера Ключей информацию о способе проникновения в «Здание» и доступа к Источнику?
Впрочем, Нео с компанией поставлены в такие условия, когда им «думать некогда, копать надо!» Наверно, это тоже сделано Архитектором сознательно.


«МАТРИЦА ПЕРЕЗАГРУЗКА». Избранные диалоги и монологи.
Диалог Нео и Архитектора

Возможно, самый важный диалог из второй части «Матрицы».
И, опять-таки, как и в случае с Меровингеном, не могу не восхищаться и самой фигурой Архитектора, и тем, как он сыгран. Причем, на мой взгляд, в русском дубляже он получился даже выразительнее (точнее, более «программообразно»), чем в английском оригинале. Бесстрастный голос, чеканные фразы, сухая логика.
Есть одно существенное, концептуальное разногласие между русским и английским вариантом, но тут я, честно говоря, даже не знаю, в каком случае получилось лучше. Речь идёт о фразе «Любовь. Квинтэссенция человеческих иллюзий. Живительный источник вашей великой силы и вашей великой слабости» - в английском оригинале «Hope. It is the quintessential human delusion, simultaneously the source of your greatest strength and your greatest weakness.»
Собственно говоря, весь дополнительный «контур контроля», связанный с использованием Пифии, основан именно на «надежде как квинтэссенции человеческих иллюзий», точнее, на «надежде» в её крайнем проявлении - «вере». Вере в «предсказания» «прорицательницы», в то, что Пифия помогает людям Зиона, а не Матрице.
С другой стороны, нет сомнения - Нео питает «надежду» на то, что, выбрав Тринити, он всё-таки сумеет каким-то образом найти затем и способ спасти Зион или, точнее, всё человечество. С точки зрения программы, никакой надежды быть не может, потому как просчитаны все возможные варианты. Идея о том, что Матрица начала уже жить самостоятельной жизнью, что в ней началась неподконтрольная эволюция программного обеспечения, вообще идеи диалектики и бесконечности чужды машинному интеллекту. Между тем, надежде Нео всё-таки суждено было реализоваться – парадоксальным образом, не без «помощи» со стороны Агента Смита!
Однако, русский вариант, с «любовью» во главе, выглядит, на мой взгляд, ничуть не менее (а возможно, и более) уместным, чем английский вариант с «надеждой»! Потому как, с одной стороны, несомненно, именно любовь повела Нео «не в ту дверь»; а с другой стороны, на примере Меровингена с Персефоной мы уже видели, сколь большое внимание уделяет Архитектор и анализу самого явления «любви», и проверке наличия этого чувства у Нео по отношению к Тринити.

Из слов Архитектора видно, что «войну» с Зионом он как войну, в общем-то, и не рассматривает – ведь когда мы утилизируем бракованные или отслужившие свой срок батарейки, мы это не считаем «войной с батарейками». Получается, что Зион служит для Матрицы аналогом «корзины» в ОС Windows – местом, куда отправляются ненужные или вредные для Системы файлылюди. Естественно, такая «корзина» периодически нуждается в «очистке». Рутинная операция – к сожалению, в Матрице не столь простая, как в Windows. Не очень похоже на «жест отчаяния», о котором говорил Морфеус в начале «Перезагрузки». А то, что «за последние полгода мы освободили больше людей, чем за 6 лет » - так это не признак приближения победы, а признак нарастания локальных сбоев программного обеспечения и приближения «катастрофического системного сбоя » и перезагрузки Матрицы.
Беднягу Морфеуса и в самом деле можно только пожалеть, как это и сделал Нео.
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 13 Декабрь 2015, 20:17:49
«Матрица» содержит множество аллюзий и реминисценций на различные фильмы, литературные произведения, философские идеи. Ситуация, показанная в фильме, отсылает к аллегории пещеры у Платона и мысленному эксперименту «мозг в чане» , а трактат Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляция» упоминается в одной из сцен фильма. Также в фильме много аллюзий с другими произведениями, такими как «Нейромант» Уильяма Гибсона.

Огромное влияние на «Матрицу» оказал японский аниме-фильм Ghost in the Shell. Продюсер Джоэль Сильвер сказал, что братья Вачовски, описывая свои намерения по поводу «Матрицы» , показали ему это аниме и сказали: «Мы хотим сделать это в реальности» .

Рецензенты часто отмечали схожесть «Матрицы» с фильмами ранних 1990-х, такими, как «Странные дни» , «Тёмный город» и «Шоу Трумана» . Много сравнений было с комиксами The Invisibles Гранта Моррисона; Моррисон был уверен, что братья Вачовски сделали плагиат его работы, создавая фильм.

В рассказе Станислава Лема — «Странные ящики профессора Конкорана» (1960) описано устройство, которое моделирует человеческий мозг, на рецепторы которого проецируется виртуальная жизнь. Более того, в рассказе фигурирует взаимосвязанное семейство электронных устройств, наделённых сознанием, одно из которых стало сомневаться в том, что картинка жизни, которую оно наблюдает, реальна.

Искусственно созданная иллюзорная реальность описывается также в повести Станислава Лема «Футурологический конгресс» (1971).

В этой книге высокотехнологичный утопичный мир будущего является продуктом коллективной галлюцинации, вызванной химическими веществами, распыляемыми по плану тайной всемирной «химиократии» с целью скрыть реальность, где мир находится в глубочайшем экономическом и экологическом кризисе. Идею о том, что воспринимаемая нами вселенная, возможно, создана компьютерной программой-симулятором, высказал Александр Лазаревич в 1986 году в своей книге «Генератор желаний». Техническая возможность проведения вычислений, необходимых для полного описания нашей вселенной, с помощью квантовых компьютеров, теоретически обосновывается в научно-популярной работе физика Дэвида Дойча «Структура Реальности».

Использование людей в качестве источника энергии для других существ описывается в книгах Эрика Фрэнка Рассела «Зловещий барьер» (1939) и Карлоса Кастанеды «Активная сторона бесконечности» (1997).
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 13 Январь 2016, 00:35:59
Оригинальный сценарий матрицы не зря не увидел свет. Иудеи тут же поняли что к чему и подкорректировали в сторону мессии.
Есть мессия, есть борьба, и сколько бы стадо ни боролось, всё это является лишь частью системы.

ВСЁ! Абсолютно всё в нашем мире есть элементы сдерживающие нас здесь!
Чтобы выйти из системы нужно подняться над системой! Над всем что известно человечеству!

Находясь внутри системы, нельзя описать ее полностью, для этого надо выйти из системы, только в последние десятилетия, особенно с развитием интернета, произошел прорыв в информационной области и появилась возможность любому человеку понять истинные процессы мироздания.

Люди тратят свою жизнь впустую, даже не успев толком понять в своей жизни ничего, разобраться в ситуации, умирают от старости или болезней и рождаются заново уже со стертой памятью, и бесконечный круг оболванивания и эксплуатации продолжается. Великое колесо вращается.
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 16 Декабрь 2021, 15:46:09
«Матрица: Воскрешение» (The Matrix Resurrections) 2021 год
Режиссёр               Лана Вачовски
сценарий               Лана Вачовски, Дэвид Митчелл, Александр Хемон ...
Страна                  США
В главных ролях    Киану Ривз, Кэрри-Энн Мосс, Кристина Риччи, Джессика Хенвик ...

(http://xn----7sbbgcsuvzhlq.xn--p1ai/Arhpic/Film/051_The Matrix Resurrections.jpg)

Сегодня 16 декабря 2021 премьера в России.
Цифровой релиз 22 декабря 2021, «HBO Max».

Странно, выход в России даже раньше чем в цифре в США.
Планка была поставлена очень высоко, посмотрим получится ли хотя бы не испортить.
Название: Матрица 4 - эксгумация!
Отправлено: Семаргл от 03 Январь 2022, 21:47:40
Матрица 4 - эксгумация!

Слабо, местами глупо, юмор не в тему, экшн не цепляет, графика позорная, перебор с педерастией, феминизмом и анимэ, паразитизм на ностальгии, актерской игры нет, боевка нелепая, напрягает про дерьмо и финальный "золотой" дождь, халтура в каждой сцене, но по-прежнему фильм с более глубокими слоями, глубинный смысловой ряд присутствует, и вот это и можно обсудить.

(http://xn----7sbbgcsuvzhlq.xn--p1ai/Arhpic/Film/052_rabbit_.jpg)

Кому наплевать и на экшн и на технику ударов и на пидоров и даже на любофф, кто смотрит на суть, кто захотел пересмотреть фильм, приглашаю поделиться смыслами.
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 06 Январь 2022, 00:00:36
  "...не все хотят власти... как и не все хотят свободы... 
                                                           The Matrix Resurrections

(http://xn----7sbbgcsuvzhlq.xn--p1ai/Arhpic/Film/053_capsula_.jpg)

Символ кролика, это еще с Кэрроловских времен символ выхода из нашего мира и попадания в "сказочный" мир. Сначала, в 19 веке, для народа это была просто сказка, потом в 20 веке, исследователи дали человечеству технологию прохождения через "завесу" и сказка стала реальностью. А в 1999 году тему вытащили на широкий экран. Раньше тоже пытались, но впервые реально получилось это именно в "Матрице".

Через американский кинематограф транслируются определенные смысловые посылы, которые впоследствии внедряются правящими элитами в жизнь. И их можно отследить внимательно изучая такие фильмы. Независимое кино за 200 лямов не снимают. Интересно, что Матрица 4 вышла именно в это время, именно в такой мировой обстановке, именно такой темой, при этом с решением выпустить в стриминге одновременно с мировым прокатом, чтобы охватить максимум населения, при этом режиссеру было указано, что вне его хотения фильм сделают даже без него, настолько важны те посылы которые глубинное государство (да, да, то самое "мировое правительство" над идеей которого смеялись десятилетиями, в 2020 году официально объявило о себе и теперь это непреложный факт) должно транслировать на целевую аудиторию именно этого фильма, а на ботов всем пофиг.

Те кто смотрит фильм со стороны экшена и спецефектов, вы улавливаете только шум и не пытаетесь услышать тишину.
"...мы не замечаем сколько шума Матрица скачивает в наши головы пока не отключимся..."
Проблема в том, чтобы увидеть смысл, нужно обладать определенным багажем знаний и опыта. А это очень сложно.
Если дошкольнику показать тригонометрическое уравнение, то он вообще не въедет ни в уравнение, ни в объяснения, и будет считать это бредом. Но виновато ли уравнение (или его составитель), что получатель информации просто не готов? Народ по сути это те же дети. Сам получатель информации должен делать какие-то усилия, чтобы развиваться, ведь только тогда перед ним откроются скрытые смыслы.

   "...не все хотят власти... как и не все хотят свободы... 
                                                           The Matrix Resurrections
Тем, кто уже прорывал пузырь реальности, знает как это трудно и хочет разобраться в системе вложенных реальностей, кто понимает что такое якоря сознания, кто смог заглянуть за барьер и лично увидеть Навь...
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 10 Январь 2022, 20:06:11
"Шматрица - ссанина" (кибераниме со слоганом "сила вагины")
(Мягкий вариант "Шматрица: Опорожнение").
Для сидящих на коричневой пилюле.
FemeNeo и все небо в радугах.

(http://xn----7sbbgcsuvzhlq.xn--p1ai/Arhpic/Film/054_Shit_.jpg)

Лана-анаЛ (читаем на иврите) Вочковское нагадило всем фанатам в душу.

Не путайте психбольное ОНО с женщиной, если вы думаете что до обрезания ОНО было мужчиной, вы тоже ошибаетесь, это психоневрологическое НЕЧТО, отрабатывающее задачи МК-Ультра.
Сейчас даже законодательно утверждено, что существуют ТВАРИ, не мужчины и не женщины, просто выродки, и если такому чудовищу даже залить синтол в ягодицы и вставить силикон под кожу, то он от этого женщиной не станет.

Про говно.
В процессе просмотра киберанимэ, формируется ощущение, что тебя ментально изнасиловал престарелый трансгендерный извращенец.
Наверное многие обратили внимание, что титры стартуют под кавер на оригинальный трек "Wake up" из титров первой части. Это ТОТ САМЫЙ кавер группы педерастов Brass Against, которая прославилась тем, что под эту самую песню солистка на концерте вывела на сцену фаната из зала, уложила на пол, стала над ним, спустила штаны и как из бранспойта нассала ему прямо на рожу. Причем во время выдачи "золотого дождя" она продолжала приговаривать "I think I heard a shot", анаЛ Вочковское так перевозбудилось этим событием, что разместило именно эти слова в самом начале титров, хотя в песне они в середине.
Удивлён, что у Тринити муж и дети, а не жена, я боялся, что Нео тоже сменит пол, ну или станет чёрным геем. Не стал. По нынешним временам уже результат. Фильм сплошная трансгендерная операция по превращению Нео в Тринити. Ярость феминизма накрыла Вочковское, сила теперь вроде бы у женщин... женщины везде и генералы и капитаны, и даже старый саундтрек перепела женщина, мужики с ничего не понимающими рожами болтаются как ссаные тряпки и толку от них нет никакого.
Только не забываем что "женщины" это не женщины, это просто ТВАРИ, которые маскируются под женщин, но женщинами не являются, помните как старая педерастка Флора игриво обняла старую педерастку Найобу, приласкала её и назвала "Би" (что на слэнге означает бисексуальность). Агент Смит теперь активист движения педерастии Jonathan Groff. Аналитик так-же открытый педераст Нил Патрик Харрис женатый на мужчине. Морфиуса тоже опидерасили, ИИ должен быть бесполым, Тринити стала избранной. "Плохим" педерастам "мужикам" в ролях антагонистов, противостоят две пары "хороших" педерасток "женщин". Кстати, генералиха Найоба, это которая Джада Пинкетт-Смит вместе со своей дочерью Уиллоу Смит открыто признались в бисексуальности.

ЗУБРИТЕ ВЫСШУЮ СОЦИОЛОГИЮ!
Если мамеле педерастка, то случись вам попасть в такой капкан, то дети ваши станут педерастами!
http://xn----7sbbgcsuvzhlq.xn--p1ai/index.php?topic=105.0

Сами ещё и признались, цитата из фильма: "Они взяли твою историю, которая значила так много для таких как я и превратили во что-то в тривиальное", а точнее в ...овно. Даже термин кроличья нора с этими глиномесами уже не так звучит как раньше...
Ощущение по итогу фильма: актерский состав низшего уровня, если не вообще какие-то аниматоры.., а скорее даже манекены, много безликих актеров, не запомнился никто, все одинаковые какие-то, не настоящие.., игра ничтожна совершенно во всех сценах и проявлениях.., персонажам невозможно сочувствовать или хоть как-то проникаться.., возникает желание убить всех и совсем никого не жалко, все боты, даже типа "проснувшиеся" педерасты.

К сожалению до бюджетов в нашей жизни допускают только евреев и педерастов, а еще больше евреев-педерастов, поэтому кто уже видел проблески СУТИ, и дошел до жизни такой, что в поисках СУТИ готов даже копаться в дерьме, приглашаю обсудить новые смыслы (уже не про говно).



Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 14 Март 2022, 21:53:32
Для тех кто понимает:

(http://xn----7sbbgcsuvzhlq.xn--p1ai/Arhpic/Film/055_ledi in red_.jpg)
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 17 Сентябрь 2023, 00:00:33
«Главный герой» (Free Guy) 2021 год
Режиссёр             Шон Леви
сценарий             Зак Пенн, Мэтт Либерман
Страна                 США, Канада
В главных ролях   Райан Рейнольдс

(http://xn----7sbbgcsuvzhlq.xn--p1ai/Arhpic/Film/060_FreeGuy_.jpg)

Парень по имени Парень счастлив. Он живет в лучшем в мире городе Городе, работает на лучшей в мире работе в Банке и дружит с охранником по имени Приятель. И его совершенно не волнует, что Банк грабят по нескольку раз на дню, а улицы Города напоминают зону военных действий. Единственное, чего Парню не хватает для полного счастья — идеальной девушки, к которой у него имеется точный список требований. И вот однажды он видит на улице красотку, точь-в-точь как в его мечтах. Эта встреча изменит не только нашего главного героя, но и перевернёт весь известный ему мир.
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 24 Ноябрь 2023, 19:19:22
Очень мощная тема развернута в этом фильме.

Итого у нас есть максимум две идеи существования нашего мира.
(то что весь наш мир искусственный, уже понятно, не могут глобальные константы длительное время находиться в таком узком диапазоне, так что чуть в сторону и копец всему человечеству, система явно корректируется из вне).

1. Школа (как вариант Тюрьма)
2. Ферма (как вариант Шоу)

Многие великие умы научившись покидать физическую оболочку высказывали мысль, что наши тушки служат вместилищем некой нефизической энергии, которую можно из тушки извлекать или перезагружать в тушку другую энергию (вселение-подселение). Некоторые оставались при мнении что загружать энергию в тушку разрешено только один раз, а вселение-подселение запрещено. Тем не менее они сходились во мнении, что существуют некие "ИГРОКИ" которые могут себе выбирать более выгодные "мясные костюмы" и более выгодные условия существования для своих "тушек", такой прокачанный уровень с доп фишками по жизни.

Эта тема очень мощно развернута в этом фильме.
И если "Матрица" это "Ферма", то "Главный герой" это "Шоу", в котором среди нас обычных людей (юнитов) встречаются некие продвинутые "счастливчики" которые "случайно" играя в гольф могут забить в лунку мяч с одного удара и тому подобное.
Название: Re: Матрица_(фильмы про выход из тела)
Отправлено: Семаргл от 21 Январь 2024, 23:18:19
Фильм "Просто парень" снят режиссером по фамилии "Леви" и это не просто фамилия, это принадлежность к тайному 13му колену управляющих выпасом всего человечества.

У главного героя нет даже собственного имени, действительно, зачем пасомому имя? Вам же не придет в голову называть каждого барана в стаде по имени, вот и в данном случае имени нет, есть только функция "парень".
"Парень" как и все мы, обычные люди, ничего не знает про окружающий его мир, он каждый день просто тупо ходит на работу со своим приятелем Приятелем (у которого так-же нет имени) работающим охранником и таких простых людей множество, которые не в состоянии мыслить.

Но тут происходит случайность. Парень надевает солнцезащитные очки другого человека и получает возможность увидеть мир таким, каким он в действительности есть (ОЧКИ ПРАВДЫ). И тут есть важная деталь - ему помогают, без поддержки "богов" игры ему не выжить, больше того, всё его якобы "самостоятельное" поведение прописано одним из управляющих шоу, хотя вроде потом он уже и сам стал способен мыслить.

Все рецензии игроманов дают отстойную оценку фильму.
Все рецензии экшнистов дают отстойную оценку фильму.
Просто никто не хочет думать, все исполняют свой сценарий.

Фильм очень интересен для тех кто умеет думать и развивает один из вариантов основных идей нашего мира "ФЕРМА" в варианте "ШОУ".

- "Он спрятал нашу сборку за горизонт, сделав её невидимой, но забыл стереть отражения".