Гиперборея Проследим преемственность из тьмы тысячелетий.
Гиперборея-Ариана-Артания-Русь-Россия
Знание сокровенной школы было передано славяно-русом Абаридом, которого греки считали скифом, пришедшим из борейских земель («а-барид» - «за бореем», за северным ветром), Пифагору. Школа Абарида хранит Учение, которому десятки тысячелетий. Но ведь мир людей..., согласно современной трактовке тогда ещё вообще не существовал. «Вы знаете об одном Потопе, Учение же, о котором я говорю, древнее череды подобных великих бедствий. Оно оставлено посвящёнными гипербореев - народа, что населял Арктиду. Так некогда называлась земля, располагавшаяся севернее любой другой суши. Теперь её давно уже нет... Долины, некогда изобильные, покоятся под волнами холодного и бурного моря, в которое не может проникнуть далеко ни один корабль».
Жрецы Арктиды хранили сведения о действительной глубине времен. До самого донца дней... Арктида погрузилась под воду, но посвященные её, передали Знание жрецам земель, что за горами Рипея. Так бореады сделались хранителями древнейшего из учений. Они пронесли сквозь тысячелетия главное наследие арктов: ведение о едином Источнике бытия. Северные волхвы передавали от учителя ученику ведение о Боге и людей, и богов. О непостижимом Роде-Творце как видимого, так и невидимого. Его всепроникающее Присутствие, — это Всеприсутствие Божие именуют у северян Рус, то есть Дух.
"Русич, прозри!"
Мы уже разбирали наименование Скифия и описание упоминающихся текстов в которых греки считали скифами совсем не тех кого следовало. Одно только упоминание плуга у так называемых "скифов" (ираноязычных кочевников) сводит на нет все рассуждеия Геродота про стану скифов.
Греки теснейшим образом связывали Скифию со священным для них нордическим народом гипербореев — жителей Золотого Века. При этом сами гипербореи либо отождествлялись со скифами, либо представлялись народом, который граничит с Гипербореей на севере и непосредственно воспринимает от нее все священные дары, отправляемые в Грецию на остров Делос — особым почитателям солнечного бога Аполлона — покровителя загадочных северян.
Некоторые античные авторы уверяли, что скифы живут на побережье некоего Северного или Кронийского океана. Здесь также очевидна связь с Золотым Веком, ибо Кронос был его повелителем. Эллины представляли его священным властелином, спящим посреди великого северного океана на чудесном острове, в котором легко угадывается древний пра-материк — Гиперборея.
(Зевс в то время был еще третьеразрядным божеством, покровителем ахейцев, и только после падения Трои и возвышения ахейцев Зевс занял главное место на Олимпе).
Для многих последняя версия, отстаиваемая Геродотом и многими другими античными исследователями, маловероятна, вернее, маловероятно наличие в античное время такого народа, как гипербореи. Действительно, вряд ли тогда могли жить люди, не ведающие печали и не подверженные смерти от старости, а ведь именно такими качествами наделяли гипербореев античные авторы. Качества эти больше подходят жителям Золотого Века, который разные традиции считали временем изначального могущества, близкого к райскому. Описывая чудесную жизнь гипербореев, их воздушные полеты и медные дожди, эллины определенным образом преодолевали тоску по человеческому совершенству, утерянному «во время оно», приписывая это совершенство якобы реально существующему северному народу. А вот то, что с этим народом теснее всего связывали именно сколотов весьма показательно. (Эллины наделяли гиперборейскими чертами действительно существующий этнос скифо-славян. Гиперборейские мистерии, описанные Геродотом, замкнуты на земледельческом культе, следовательно возможность отождествления гипербореев с ираноязычными скифами-номадами следует полностью исключить.)