Автор Тема: "Оскопить себя ради Царствия Небесного"  (Прочитано 1224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3437
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
"Оскопить себя ради Царствия Небесного"

Библия. Евангелие от Матфея.Глава 19 строфа 12
Иисус: "есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного".


Есть в христианстве целое течение, которое следует рекомендации Иисуса и делают себя СКОПЦАМИ, (отрезают себе детородные органы, оскопляют себя, лишают себя потомства) чтобы попасть после смерти в христианский РАЙ.

Иисус в евангелие проповедует СМЕРТЬ!
Проповедует тем кто хочет попасть в христианский РАЙ - оскопление, сознательное лишения себя потомства.
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3437
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
Re: "Оскопить себя ради Царствия Небесного"
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2018, 19:09:42 »
Скопцы («агнцы Божьи», «белые голуби») — последователи христианского течения «духовных христиан», с точки зрения которых операция оскопления это богоугодное дело заповеданное христианским богом.

Согласно исследованиям Фёдора Глинки, секта скопцов существовала с «незапамятных времён», а в России особенно распространилась во времена Петра I.

Скопцы считают, что единственным путём спасения души является борьба с плотью путём оскопления.

Христианское течение скопцов было довольно многочисленно: во второй половине XIX века скопцов насчитывалось около 6 тысяч, главным образом в Тамбовской, Курской, Орловской губерниях, в Сибири.

Во втором издании Большой советской энциклопедии отмечалось, что в 1947 году христианское течение скопцов ещё действовало в СССР. Имеются сведения об отдельных общинах скопцов, существовавших в 1990-х годах в Латвии, и в России (Москва, Ставрополь и Ставропольский край, Орёл и Орловская область).

Как отдельное общество, скопцы представляли собой довольно стройное целое, организацию или корпорацию, обладавшую значительными капиталами. Себя они именовали «белыми голубями» . Этимология самоназвания проста: «убелиться» на жаргоне скопцов означает оскопиться. Свои общины скопцы, называли «кораблями». Несмотря на декларируемое скопцами равенство всех «братьев» и «сестер», «кормчий», стоящий во главе «корабля», обладал большой властью над прочими общинниками. Помогающая «кормщику» женщина, именуется «богородицей».

Скопцы отличались сильнейшим прозелитизмом, что определялось необходимостью сохранения секты в условиях почти полного отсутствия рождаемости среди её членов. Существовало несколько основных способов вовлечения в секту новичков:

    Оскопление малолетних родственников
    Экономическое закабаление
    Выкуп крепостных крестьян при условии оскопления
    Соблазнение деньгами
    Пропаганда «чистоты», особенно эффективная среди юношества.

Обстоятельством, затрудняющим окончательное вступление в секту, являлось её учение о необходимости оскопления, но и его скопцы подкрепляли аргументами, против которых было трудно устоять. Это тексты из Библии имеющие прямое указание на оскопление из уст самого Иисуса Христа.

Основой учения скопцов явилась строка из Евангелия от Матфея 19 глава, стих 12:
« Есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
(Мф. 19:12)»

    Указание Христа на то, что лучше отсекать члены, которые соблазняют человека, чем поддаться соблазну (Мф. 5:29—30, Мк. 9:43—47);
    Указания апостола Павла на то, что «те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал. 5:24) и что он сам носит на своем теле «язвы Господа» (Гал. 6:17);
    Похвала Господа евнухам у пророка Исайи (Ис. 56:4—5);
    Похвала евнухам в книге Премудрости Соломона (Прем. 3:14);
    Св. Иустин Философ в «Первой апологии» безо всякого осуждения сообщает о христианском юноше, который, обходя запрет на самооскопление, содержащийся в 24-м апостольском правиле, попросил его оскопить врачей-язычников, но они ему отказали;
    Св. Амвросий Медиоланский в письме к императору Валентиниану II относит благословение пророка Исайи к тем скопцам, «которые оскопили себя, отсекши детородныя части»;
    Св. Иоанн Кассиан Римлянин в своем труде «Писания к десяти посланным к епископу Леонтию и Елладию собеседованиям отцов, пребывавших в скитской пустыне» сообщает о том, как по молитве монаха ангел вырвал из его чресл кусок плоти, после чего монах избавился от плотской страсти;
    Св. Григорий Двоеслов в «Диалогах» сообщает о монахе, который для того, чтобы победить плотскую страсть, «бросился нагой на сосновые иглы и крапиву, долго лежал в них и, только уже когда изранил все тело, встал»;
    Жития святых, в которых было указано, что целый ряд святых (Феодосий Антиохийский, Агавва Исмаильтянин, Еварест Студит, Феодосий Печерский, Марк Печерский, Вассиан Тиксненский и другие) носили на чреслах вериги, что с медицинской точки зрения было равнозначно медленному оскоплению;
    Блаженный Феофилакт Болгарский в трактате «В защиту евнухов» пишет, что оскопление не является преступлением.

Скопцы считали, что кастрацию прошли все апостолы.

Шлезингер отмечает, что оскопление проводилось с помощью отжигания раскалённым железом. Отсюда мистическое название: „огненное крещение“. Впоследствии скопцы для операции оскопления стали употреблять разного рода острые режущие орудия, а раскалённое железо — лишь для остановки кровотечения. Оскоплению подвергались как мужчины, так и женщины.
Солнце с нами!