Автор Тема: Черный квадрат  (Прочитано 2378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3437
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
Черный квадрат
« : 17 Февраль 2015, 13:34:49 »
ТАЙНА ЧЕРНОГО КВАДРАТА



"Черный квадрат" Казимир Малевич 1915 год.

Угадайте, дорогой читатель, что перед вами? Постойте! Не спешите отвечать. Кто-то из вас подумал, что это геометрическая фигура чёрного цвета, даже можно точнее выразиться, квадрат чёрного цвета. Присмотритесь. Неужели ничего больше не видите? Очень странно. В этом случае вы человек совершенно необразованный, враг искусства, мракобес, ретроград и, в конечном счете, враг демократии. Как можно смотреть на этот квадрат и ничего не видеть? Присмотритесь. Неужели вы не видите, что перед вами не просто чёрный квадрат, а Чёрный Квадрат Малевича - «Мистическая тайна русского(!) авангарда». Тайна, которая, по утверждению многих искусствоведов, «не раскрыта до сих пор». Так зачем же квадрат этот понадобилось рисовать (или чертить), да еще такой «таинственный»? Мы попробуем помочь разобраться в этом искусствоведам и читателям.

Только тайну сего «произведения» нужно искать не в области искусства, а в области каббалистики.

Надо сказать, что «великий» Малевич никакого художественного образования не получил, вырос на юге Украины в местечковой семье, и по его собственному признанию: «Никаких разговоров об искусстве не было. Я не скоро узнал, что существует художество ... и что есть художники». Вот так. Рос себе человек и не знал, что художники вообще существуют. Потом вдруг узнал и решил незамедлительно этим художником стать, и стал. Вообще-то малевал Малевич так себе, на любителя. Да и люди, сплошь и рядом, были тёмными, в искусстве ничего не смыслили и никак не могли оценить по достоинству его «произведения», кроме, конечно, прогрессивной интеллигенции. Чтобы расшевелить тёмные умы, художник и его соратники взялись не только за кисть, но и за перо, дабы писать объяснения к своим, так сказать, полотнам. Из-под кистей «художников» вырастали художественные стили. Один другого мудренее - лучизм, супрематизм, аналитическое искусство. Ведь все их «художества» требовали обоснования. Но очень сложно обосновать то, что в принципе и сам не можешь сформулировать. Выход один - с еще большей энергией пудрить мозги, например, так: «самой высшей и сложной постройкой можно считать то произведение, которое в своём теле не имеет ни одной формы существующего (Малевич)». Поняли? Не совсем? Я же говорил, что вы необразованный клерикал и мракобес.

У нормальных же людей сознание просветляется, и, просветленные, они уже начинают вполне ясно осознавать, что перед ними уже не просто чёрный квадрат, а квадрат, который, по определению искусствоведа Сарабьянова, «концентрирует, в себе бесконечное всемирное пространство, несёт в себе выражение «всего» во вселенной. Концентрируя это «всё» в имперсональной геометрической форме и непроницаемой чёрной поверхности».

После таких откровений от квадрата просто глаз оторвать нельзя, вы согласны? Нет? Ну, тогда не знаю. Вы, наверное, разносчик сибирской язвы и заместитель Ясира Арафата.

Нормальные же люди должны испытывать примерно то же, что испытывала некая госпожа Савина. Послушайте ее переживания: «Чёрный квадрат... захватывает, вбирает в себя и беспокоит, и даёт ощущение достигнутого. Хотя, безусловно, держит в напряжении. Картина Малевича целокупно, не расчленяя, проецирует в себя зрителя, оставляя его в то же время абсолютно свободным в рефлексии. Поэтому рефлексия может пойти самым неожиданным путем. И определяться она будет сугубо личностью зрителя.

Не знаю, куда может завести рефлексия, которая идёт неожиданным путем, но это, кажется, уже из области медицины. Вообще, все ужимки и прыжки вокруг чёрного квадрата напоминают массовый психоз, когда люди, чтобы не показаться необразованными, придумывают массу всяческих красивых слов, дабы никто не сомневался, что они-то поняли: эта картина истинный шедевр. Вспомните Г.Х. Андерсена и его «Платье короля».

Кстати, рыночная стоимость квадрата, признанного «памятником государственного значения»(!?), может по оценкам экспертов доходить до двадцати миллионов долларов. Поистине загадка. Но эту загадку мы с вами попробуем разрешить.

Глава 121 «Помнить о разрушении Храма.

1. После разрушения Второго Храма мудрецы Торы постановили, что даже в самые радостные минуты своей жизни еврей обязан каким-либо образом выразить, что ничто не может заставить нас забыть об этой страшной катастрофе. Сказано в Тегилим (137: 5,6): «Если я забуду тебя, Иерусалим, пусть отсохнет правая рука моя! Пусть прилипнет язык мой к нёбу, если не буду помнить о тебе, если не вознесу Иерусалим во главу веселья моего!»

2. По установлению мудрецов, следует оставить на стене напротив входной двери неоштукатуренный квадрат размером локоть на локоть (48x48 см) - чтобы всякий раз, увидев его, вспоминать о разрушенном Храме.» «Кицур Шулхан Арух»


Так вот, оказывается, в чём дело. Оказывается, подлинная задача была выставить на всеобщее обозрение ритуальный иудейский символ. Темный квадрат на светлом фоне, стало быть, не такая уж и бессмыслица. Теперь понятно, почему весь мир так благоговейно относится к этому шедевру? Для непосвященных можно изобрести множество красивых слов, символов, написать не один десяток наукообразных диссертаций. И они будут смотреть с восхищённым изумлением на чёрное пятно, как бараны на новые ворота, не подозревая о реальном смысле «художественного произведения».

«Концентрат» нового мироздания,» - сказал Малевич о своём «шедевре». Что сделали строители нового мироздания с Россией, нам всем хорошо известно.

«Чёрный квадрат» в белом окладе - это не простая штука, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кончится тем, что оно  приведёт всех к гибели.

Теперь, конечно, скажут, что мы люди малокультурные и не понимаем ничего в искусстве. Ну, такова наша доля. А те, кто боятся прослыть необразованными и пялятся в восхищении на «голого короля», пусть и дальше в восторге качают головами, делятся впечатлениями, пишут заумные диссертации...
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2021, 17:02:32 от Семаргл »
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3437
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
Re: Черный квадрат
« Ответ #1 : 22 Декабрь 2019, 21:22:23 »
"90% абстрактного исскуства - это просто уклонение от уплаты налогов".

Схема преступлений простая: имеется еврейский мультимиллионер. Он нанимает еврейского художника за 25 тыщ долларов. Художник рисует ему просто линию на холсте, или скажем "Чёрный Квадрат". Мультимиллионер несёт картину к своим друзьям - оценщикам, которые все евреи, это чисто еврейская среда - "культ-УРА". Те вешают на эту картину цену - 25 миллионов долларов! Затем мультимиллионер за "откат" дарит эту картину музею или городу! Дар позволяет ему по закону списать с налогов подаренную сумму. Это во всех странах Запада! В этом году мультимиллионер поэтому не заплатит налогов, а еврейские чиновники тоже станут богаче распилив бюджет с мультимиллионером и художником!

А мы дивимся в музее или на улицах города, - что за херня выставлена в музеях или на улице?

 - А евреи говорят нам -"вы ничего не понимаете в культуре"!
В Англии банан приклеенный липкой лентой к холсту был продан за 125 тыщ долларов! Секрет этих иудов Шагалов и Кандинских разгадан! И эта практика настолько распространена что практически во всех крупных городах Запада есть подобные "музеи современного искусства" с подобной хернёй! А улицы прекрасной Праги просто замусорены подобными предметами уклонения иуд от налогов!
А самый большой еврейский город мира Нью-Йорк имеет вообще огромный музей "ГОГЕН - ХАИМА" подобных предметов уклонения от налогов! И не он один, в Еврейском музее в Манхетене, что рядом с Российским консульством, тоже целые залы с подобной хернёй! И кстати в еврейском центре в Мюнхене - ТОЖЕ! То есть уклонение евреями от уплаты налогов подобным способом - просто на потоке! А вы знаете, что сын подобного же "культуриста" Церетели - член Еврейского Конгресса России, типа, "грузин"!
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3437
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
«Победа над Солнцем»
« Ответ #2 : 20 Январь 2024, 19:09:33 »
«Победа над Солнцем».

«Победа над Солнцем» - дегенеративный спектакль-опера поэта Алексея Кручёных, композитора Михаила Матюшина и художника Казимира Малевича. Идея создать оперу появилась на «Первом всероссийском съезде футуристов» в середине июля 1913 года на даче Михаила Матюшина в Усиркино (Финляндия). На съезде присутствовали лишь трое: Малевич, Матюшин и Кручёных.

Если три извращенца под покровом ночи собрались в сарае, это называется "съезд".
Ведь они собрались "победить Солнце"!



Солнце всегда в человечестве ассоциируется со всем светлым, добрым, безвозмездно дарящим жизнь.
В основу названия оперы положена аллегория затмения, победы уродства над красотой, торжество тьмы над светом.

«Победа над Солнцем» рассказывает о группе «будетлян», которая отправилась завоевывать Солнце.
Всего две репетиции — и спектакль увидел мир. Премьера состоялась 3 декабря 1913 года в помещении Петербуржского театра «Луна-парк» на нынешней улице Декабристов.  В постановке использовался один-единственный инструмент — расстроенное фортепиано. Используя геометрические абстрактные фигуры, Малевич создал декорации и костюмы. Тут впервые и появился черный квадрат, но пока в качестве декоративного элемента (1-е действие, 5-я сцена). По задумке Малевича, квадрат закрывал солнце, а белая окантовка символизировала пробивающиеся лучи. В либретто широко применялась "заумь" — литературный прием, в котором частично или полностью отсутствуют естественные конструкции языка. Музыка в виде хроматики и диссонанса. Оформление сцены и костюмов — карикатурное.

«Победа над Солнцем» визуализирует победу дегенеративизма над жизнью, диссонанса над музыкой, извращения над смыслом, кабалой над светом.
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 3437
  • Карма: +3/-1
    • ПравоСлавие
Re: Черный квадрат
« Ответ #3 : 03 Февраль 2024, 00:30:24 »
Заумь

Соратник Малевича по черноте:

Алексей Елисеевич Кручёных  (1886 — 1968) саяним, мать Мальчевская, в 1906 году окончил Одесское художественное училище.
Поэт-футурист, художник, издатель, коллекционер, теоретик стиха, критик, журналист. Ввёл в поэзию заумь, то есть абстрактный, беспредметный язык. Основал группу футуристов «41°». На похоронах присутствовало компания евреев и гомосеков, среди них были Лиля Брик, Андрей Вознесенский, Геннадий Айги и Эдуард Лимонов.

Пример "творчества" "поэта" футуриста:

дыр бул щыл
убешщур
скум
вы со бу
р л эз


Стихотворение А. Е . Кручёных, в котором по словам автора «больше русского национального, чем во всей поэзии Пушкина».
Солнце с нами!