ПравоСлавие > Русь! как много в этом слове...

Русь - каганат.

(1/2) > >>

Семаргл:
Князь Владимир - Каган всея Руси.

Русь - каганат с 988 года.
Оказывается князь Владимир (крестивший Русь) носил титул КАГАН и был крещен именем Василий (Базилевс-Василиск).
На стенах киевской Софии имеется надпись "Боже, храни кагана нашего".
Важно что "каганом" его называли свои же летописцы, поэтому нельзя списать это на менталитет писаря "по привычке" называющего главу другого государства титулом, принятым в его отечестве.

Мы думали что именовали князя Владимира, ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ, так нам это преподносят сегодня.

Открываем знаменитое "Слово о законе и благодати" [312] митрополита Иллариона - первого русского митрополита, жившего в 1051-1054 годах. Спрашивается, как называет великого русского князя Владимира, - почти своего современника, героя предыдущего поколения, - митрополит Илларион?
Вот подлинный древнерусский текст: "И вера во вся языки простреся и до нашего языка русьскаго и похвала КАГАНУ НАШЕМУ ВОЛОДИМИРУ, от него же крещени быхом" [312], с.28. Итак, великий князь Владимир звался также КАГАНОМ. И называл его так не какой-то полуграмотный писец, а ГЛАВА РУССКОЙ ЦЕРКВИ.
В 1935 году в Киевском соборе Святой Софии Б.А.Рыбаков зарисовал следующую надпись: "Спаси Господи Кагана нашего С..." [752], с.49. Надпись находилась на одном из столбов северной галереи.

Главным здесь является, конечно, тот поразительный факт, что ХРИСТИАНСКИХ правителей оказывается называли КАГАНАМИ.

Л.Н.Гумилев писал: "ХАНАМИ были правители авар, болгар, венгров и даже русов: этот титул носили Владимир Святой, Ярослав Мудрый и, наконец, его внук - Олег Святославич" [211], с.435.

« Азъ, милостию человеколюбивааго Бога, мнихъ и прозвитеръ Иларионъ, изволениемъ его, от богочестивыхъ епископ священъ быхъ и настолованъ въ велицемъ и богохранимемъ граде Кыеве, яко быти ми въ немъ митрополиту, пастуху же и учителю; быша же си въ лето 6559, владычествующу благоверному кагану Ярославу, сыну Владимирю; аминь» [Горский А.В.] Памятники духовной литературы времен великаго князя Ярослава I. М., 1844, с. 54.

Для тех кто разбирается можно добавить, что "каган" это не просто царь, хан или другой титут властителя.
Каган это глава каганата. А каганат это государственное образование строящееся на основе определенного религиозного мировоззрения - иудаизма.

Оказывается в период крещения Руси все не так уж было и сокрыто, все оказывается называлось своими именами. И христианство звалось как и подобает ему на самом деле - иудаизмом.

Семаргл:
КАГАНАТ - это форма управления госудаством, где правит всем КАГАН-ГАДОЛ - верховый иудейский жрец, приносящий кровавую жертву высшему господину изображаемому в виде всевидящего ока в вершине пирамиды, оторванной и парящей над основным телом пирамиды власти избранного на земле народа.

Помните по библии, тому самому чей лик настолько ужасен что человек его переносить не может, так чтобы остаться в живых.

Для тех кто в танке привожу полную цитату и указание на библейский текст:


--- Цитировать ---Бог не показывал Моисею своего лица, первые скрижали завета Моисеем были разбиты, и тогда бог потрудился выгравировать их заново. Когда же Моисей обратился к богу чтобы тот показал лик свой, тот отказался. Был ещё случай, когда Моисей просил бога показать лик: “Моисей сказал богу: "покажи мне славу твою". И сказал (господь Моисею): я проведу пред тобою всю славу мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою; и, кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею. И потом сказал он: лица моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть меня и остаться в живых. И сказал господь: вот место у меня: стань на этой скале; когда же будет проходить слава моя, я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою моею, доколе не пройду; и когда сниму руку мою, ты увидишь меня сзади, а лице мое не будет видимо (тебе)” (Исход, глава 33, стихи 18-23). (Это место из “священного писания” следовало бы особенно вдумчиво прочитать всякому, кто смиренно слушает разглагольствования религиозных проповедников о библейском боге). Вспомним, что лик сатаны ужасен и человек его переносить не может. Вот почему сатана и не показал Моисею своего лица, вот чьи заветы Моисей проводил в жизнь; (“Бога не видел никто никогда”, евангелие от Иоанна гл.1 строфа 18). Здесь уместно добавить, что еврейский бог вообще не любит любопытства в отношении своей персоны и неоднократно объявлял, что всякий кто увидит его лицо, умрет. "И поразил он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил господь народ поражением великим" (первая книга царств глава 6, стих 19).
Русич, прозри!
--- Конец цитаты ---

Семаргл:
Герб Украины - хазарская тамга - жест кагана



Многие уже в курсе, что герб Украины это никакой не "знак Рюрика", а хазарская тамга.


Хазары, это тюркский народ, который принял иудаизм и иудейских священников, которые назывались коганами. Они тайно посвятили хазарского правителя Булана, и образовали с ним правящую элиту, выдав своих дочерей за его приближенных воинов. У коганов был свой особый жест, которым они благославляли своих последователей - пальцы вытянуты как трезубец. Своей формой этот жест повторял древнееврейскую букву Шин (тризуб). Позже, сам правитель Хазарии стал называться каганом - а государство стало каганатом. Каган выполнял ритуальную роль, ведь через него приходило благославение и удача на всех хазар. Если каган был культовой фигурой, то реальной политической и военной властью заведовал его министр - бек. В его подчинении находился гарнизон разномастных наемников, которые должны были обеспечить диктатуру хазарской иудейской верхушки над порабощенным населением, в том числе и славянами. При князе Святославе иго хазарского каганата было сброшено, а его столица Саркел уничтожена.
Тамга (знак собственности) каганов произошел от жеста благославения и буквы Шин. Теперь все эти символы вернули в Новую Хазарию - Украину.

Украинцы - наследники иудейского каганата.

Каждое государство имеет свой герб, который отражает смысл государственной идеи, в силу которой народ объединился в единое государство, символизирует преемственность власти, или приход нового поколения политиков с новой государственной идеей. Герб — эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие его владельца (человека, сословие, род,  город, страну и т. п.). В основе Государственных гербов — лежат родовые гербы правящих династий, нередко это личные эмблемы коронованных особ или символы новых поколений государственных строителей.

Какую новую государственную идею выражает трезубец, который краткое время использовал князь Владимир на своих монетах, как герб государства Украины? Ведь ни Игорь, ни Святослав, ни Ярослав Мудрый не использовали его, как свой герб.

Чтобы установить значение трезубца и причину его появления на монетах кагана Владимира, необходимо вернуться в далекое прошлое возникновения раннефеодального каганата Руси на Днепре.

До завоевания и порабощения русов "огнем и мечем" (то есть крещения в иудейскую веру путем уничтожения половины населения) пограничные славяне уживались с соседним полутюркским населением Хазарии. Под властью хазарских правителей-иудеев жили евреи, христиане, мусульмане. А в "Книге климатов" арабского ученого Мукаддаси сказано: "Страна хазар лежит по ту сторону Каспийского моря, очень обширна, но суха и неплодородна. Много в ней овец, меду и евреев".

Как видно из рисунков изображение трезубца на монетах – это прямая калька с хазарской тамги, которая была в широком пользовании в Хазарском каганате.

Хазарская тамга на медальоне



Хазарская тамга на подвеске



Монеты кагана Владимира



Монеты кагана Владимира
Через три года, после крещения Руси в 988 г., на монетах Владимира над трезубцем добавляется крест.




Так как трезубец не был родовым знаком Игоревичей, то использование изображения трезубца-тамги носило временный характер. И после принятия христианства, тамгообразные знаки быстро исчезли из употребления на руских монетах. Ни Ярослав, сын Владимира, ни его наследники не использовали трезубец на своих монетах.
Даже если хазарская тамга и использовалась краткое время на монетах в начале закабаления русов под властью кагана, что вполне отвечало обычаям того времени, то это еще не повод признавать ее символом государственности русского народа, а «украинского» тем более, конечно, если они не потомки тюрков или караимов.

Трезубец - хазарская тамга, который используется в настоящее в виде герба Украины, не выполняет свое предназначение: он никогда не был символом государства Русь или Киева, а только династическим знаком сына иудейки Малки кагана Владимира крещеного Василием.

Наличие хазарской тамги на гербе славянского государства Окраины Руси, закономерно вызывает вопрос: кто наши предки- русичи, руские князья или тюрки и караимы, и чьи мы наследники- руского государства или предков Коломойского из иудейско-тюркского Хазарского каганата?

Андрей:
На счет изображений "трезубцев" и других символов в период Киевской Руси и до этого периода есть вот такая информация:

На монетах киевских князей встречаются различные "загадочные" геральдические знаки. Эти фигуры похожи на перевернутую букву "П", к которой прибавлялись отростки снизу или посередине, точки, кресты и т. п. Различаются два типа таких изображений: на печатях чаще всего бывают простые, схематичные рисунки, на монетах - те же эмблемы, но с большим количеством дополнительных элементов, выполненных в парадной форме, превращающей геральдический знак в замысловатый орнаментальный символ (табл. VI, 1-6).
 Здесь снова интересно отметить, что эмблемы, аналогичные описываемым, уже встречались среди раннесреденевековых древностей русов: на подвесках с выемчатой эмалью из Мощинского клада на Оке и на побережье Днепра близ Смелы. На одной из них эмблема имеет вид двузубого изображения с раздвоенным отростком внизу. На другой - подобное изображение с черточкой внизу, но черточка усложнена еще и изображением небольшой дужки. Академик Б. А. Рыбаков допускает, что на подвесках нанесены гербы славянских вождей. Это подтверждают и другие предметы, найденные в тех же кладах.

Т.е. ни о каких трезубцах речи не идет.
А вот что нам повествуют украинские источники:
На территории Украины гербоподобные эмблемы встречаются уже в последние столетия до нашей эры. На их основе позже стали формироваться символы Киевской Руси. Наидревнейшей княжеской эмблемой Руси является изображение в виде буквы "Ш" на печати Святослава Игоревича. Большинство исследователей украинской символики считает, что название "тризуб" ввел в употребление еще в XVIIIст. российский историк Карамзин. Археологические находки свидетельствуют, что изображение тризуба в разных видах встречается на многих предметах времен Киевской Руси. Во всех случаях имеем дело со знаком одного типа, использовавшимся на монетах, строительных материалах, оружии, металлических и ювелирных изделиях, в миниатюрах рукописных книг. Тризуб, который распространен на огромной территории - от стен Херсонеса (Севастополь) на юге до Чернигова на севере - является безмолвным свидетельством и охранным знаком украинской территории.

Как всегда, используется метод перевирания и притягивания за уши. Да, именно во времена Святослава Игоревича в киевском регионе массово вошли в обиход монеты с хазарской тамгой. Этому есть простое объяснение: Хазария была побеждена Святославом и всё, что имело какую-то материальную ценность (монеты в нашем случае) перешли в руки победителя. Т.е. это не символ Святослава Игоревича и Древней Руси, а военные трофеи!!

Семаргл:
К Хму веку Киев состоял из трёх чётко разделённых географических компонентов: Гора (холм Кия), Копыр (Кавар) и Подол.
Этническая община Копыр происходит от слова Кавар (Кабар) то есть внутренний город Киева был заселен хазарскими каварами (капырами). «Жидовские» (Еврейские) ворота связывали «город Ярослава» (княжеский Киев после 1036 г.), выросший из старой цитадели с Копыревым концом.  Западный и южный районы богатого Копырева конца всё ещё в ХI— ХII вв. назывались Жидове (Жиды, или Евреи). Это наименование ясно указывает, что киевские кавары (копыры) исповедовали иудаизм. Тем самым подтверждается связь коваров с иудаизмом.
Также в Киеве было место под названием “Пасынча беседа”. Это название объясняется из тюркского слова  - “сборщик налогов”, таким образом, “Пасынча беседа” означает “резиденция сборщика налогов или таможенного чиновника”, что вполне соответствует ее расположению в киевской гавани, на берегу реки Почайны, рядом с которой на Подоле находился целый район под названием “Козаре”, то есть "хазары".
Внутренний город Киева был центром религиозного культа, поэтому логично предположить, что Копырев конец был центром религиозной иудейской общины хазарской Куйавы, что подтверждается наличием в нем топонимики типа “Жиды”.
В IХ-Х вв. Киев имел не только хазарскую иудейскую администрацию, но и значительная часть его населения (вполне возможно, что большинство) исповедовала иудаизм.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии