Общий раздел > Политика

Катастрофа A320 Germanwings

(1/2) > >>

Семаргл:
Катастрофа A320 Germanwings 24-03-2015 под Динь-ле-Беном (Франция).

Самолёт Airbus A320-211 (серийный номер 0147, бортовой — D-AIPX) немецкой авиакомпании Germanwings со 144 пассажирами и 6 членами экипажа на борту выполнял рейс 9525 из Барселоны в Дюссельдорф. Спустя полчаса после вылета перешёл в быстрое снижение, а ещё через 10 минут врезался в горный склон в Прованских Альпах, при этом погибли все на борту.



Последняя техническая проверка самолёта была проведена 23 марта 2015 года компанией Lufthansa Technik. В этот день у него были обнаружены проблемы с люком переднего шасси, в результате самолёт был переведён в состояние Aircraft On Ground. К 10 часам утра 23 марта проблема была решена и далее самолёт выполнял рейсы в обычном порядке.

На борту находились 6 членов экипажа (КВС, второй пилот и 4 бортпроводника) и 144 пассажира.
Командир воздушного судна — 34-летний Патрик Зонденхаймер (Patrick Sondenheimer), был опытным пилотом с налётом около 6000 часов, свыше 10 лет проработавшим в Lufthansa и Germanwings.
Второй пилот — 28-летний Андреас Лубиц (Andreas Lubitz), закончил курсы пилотов в лётной школе Lufthansa в Бремене и с сентября 2013 года работал в Germanwings. Его налёт составлял около 630 часов.

Большинство пассажиров были гражданами ФРГ — 72 человека, 50 человек были гражданами Испании.

Обломки самолёта были обнаружены в гористой местности Альп Верхнего Прованса на высоте около 1500 метров над уровнем моря, между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет, в 100 км от Ниццы (Франция). Все находившиеся на борту погибли.

Французское национальное бюро гражданской авиации BEA, начало расследование авиакатастрофы. Прокуратура Марселя квалифицировала действия второго пилота как «непредумышленное убийство».

На пресс-конференции 26 марта французские следователи объявили, что второй пилот Андреас Любиц умышленно перевёл самолёт в режим снижения. При этом он находился в кабине пилотов один, так как командир экипажа, передав управление, ненадолго покинул кабину. Позже командир пытался вернуться назад, но безрезультатно — дверь в кабину была заблокирована изнутри. Командир стучался, звонил в дверь, пытался применить силу. До момента столкновения с землёй второй пилот хранил молчание, не выходил на связь с диспетчером и не отвечал на его повторяющиеся вызовы.

Семаргл:
Вопросы по проишествию:


- Пилоты не подавали сигналов бедствия и не отвечали на запросы авиадиспетчеров.

Но самолет управлялся до последнего мгновения.


- Второй пилот обвинен в крушении на почве маниакальной тяги к самоубийству.

Обнако знавший второго пилота по клубу планеристов Питер Рукер характеризовал погибшего как дружелюбного и достаточно спокойного человека. Работой в компании гордился, был счастлив, что работает в ней, и все у него было хорошо. Такое впечатление он производил на всех. Из сообщения прокурора Марселя следует, что проживал Андреас Любиц в городе Монтабур.
Версия о сумасшедшем пилоте появилась через 24 часа после катастрофы, запись – через 36. Слишком быстро, чтобы быть правдой.


- Как может такое быть, что самоубийца в процессе подготовки к самоубийству покупает себе две новых автомашины ауди, одну из которых собирается подарить своей беременной подруге...

"Второй пилот потерпевшего крушение во французских Альпах самолета Germanwings Андреас Любиц за несколько недель до последнего полета купил в Дюссельдорфе два новых автомобиля. Одну из машин он собирался подарить своей подруге.
Машины Audi были приобретены на окраине Дюссельдорфа, недалеко от квартиры, где жил Любиц с подругой. Одна из них была доставлена покупателю в минувшие выходные, за три дня до катастрофы."


- Большой разброс обломков самолета. Нет четкого «места падения», то есть ямы в земле.

Как при падении (не при взрыве в воздухе) может разметать обломки самолета по большой площади, и будет отсутствовать удар о землю в месте падения самолета. Определить самолёт взорвался в воздухе или просто упал очень легко, по характеру остатков самолёта. Если самолёт взрывается в воздухе - он и его содержимое, разлетается по всей округе на большой площади. Если самолёт по какой-то причине просто ударился в землю, то хотя и может выгореть, но сохраняются крупные части и тела трупов потому что самолётное топливо само по себе не детонирует, а просто выгорает. То есть чтобы разрушить самолёт и его содержимое на мелкий кусочки нужно посторонее взрывчатое вещество, которое легко можно обнаружить при дополнительном химическом анализе.
Нет крупных обломков, все – в мелкую крошку, причем на большой площади. Так бывает, если самолет разрушился в воздухе на мелкие кусочки, которые и упали на землю. Размеры самого крупного обломка самолета A320, разбившегося сегодня во французских Альпах, не превышают одного квадратного метра.


- Что за свистопляска с чипом памяти черного ящика? Сначала он "не найден" потом "все полезные данные извлечены".

"Второй «черный ящик» так же, как и первый, был обнаружен сильно поврежденным. Кроме того, в найденном корпусе ящика не оказалось чипа памяти".

Из "черного ящика" самолета Airbus A320, найденного на месте крушения на юге Франции, извлечены все "полезные" данные. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на следствие. Ранее сообщалось, что второй найденный "черный ящик" оказался без чипа памяти, поиски продолжаются.

"что им нужно" это они востановили, а "что им НЕ нужно" нет...

«Второй черный ящик обнаружен, но он сильно поврежден. Отсутствует чип памяти»

Летчики и инженеры уже "патсталом" как можно потерять чип из черного ящика?
Сегодняшние устройства выпускаются в соответствии с международным стандартом TSO-C124, предусматривающем сохранность данных при 30 минутах полного охвата огнем и ударных перегрузках 3400G в течение 6 мс. Сегодняшние накопители могут без риска утраты информации лежать на глубине 6000 м в течение месяца и выдерживать статические перегрузки более 2 т в течение 5 минут.
http://www.popmech.ru/technologies/10625-dieticheskiy-layner-avialayner-2030/#full

Заметьте, что расшифровку ящиков украинского Боинга не публикуют почему-то до сих пор. А тут уже ВСЁ ясно.


- страховка как мы знаем по башням-близнецам это серьезный бизнес

Довольно подозрительно то, что Airbus A320 компании Germanwings был застрахован компанией Allianz. Компания Allianz также была основным страховщиком рейсов авиакомпании Malaysia Airlines, один из которых (MH370) пропал над Индийским океаном, а второй (MH17) был сбит в небе над востоком Украины. Кроме того, в Allianz был застрахован лайнер AirAsia, потерпевший крушение над Яванским морем в декабре 2014 года.


- реакция глав государств

В мировой истории еще не было случая,когда лидеры трех крупнейших держав  — Германии, Франции, Испании — стремительно примчались на место катастрофы авиалайнера.
Свидетель катастрофы, владелец альпийского кемпинга, утверждает, что слышал звук пролетевшего истребителя. Об этом сообщили все западные СМИ, даже   al-Jazeera. Это был истребитель французских ВВС типа «Мираж». Он был поднят в воздух сразу же после потери связи с аэробусом. Создается впечатление, что французы что-то подозревали и ждали недоброго. Истребитель был в воздухе уже в 10.35- через 4 минуты после потери радиоконтакта с А320. Если  верны вбросы о том, что правительства Германии и Франции были предупреждены о возможных неприятностях с авиалайнерами, то они должны были заранее подготовить свои перехватчики, вооруженные ракетами «воздух-воздух».  Связь с аэробусом А320 потеряна, ему осталось всего 150 километров до ближайшей АЭС, но пока самолет летит над горами. «Мираж» получает приказ на уничтожение цели.
(прямо по маршруту данного борта располагалась французская атомная электростанция)


- реакция на авиафорумах

На авиафоруме блогер Theo: «Сегодня во время этой катастрофы я находился на юге Германии и у меня в машине навигатор начал такую свистопляску, то на лево, то направо, то развернись, то дорога уходила в сторону…В машине коробка автоматик, всегда до этого отрезка времени и после работала безупречно (управлялся через борткомпьютор) в этот момент просто ни с того ни с сего выключалась передача, после этого все опять восстановилось. Навигационке месяц всего, отлично работала и работает после этого. Подобные сбои в работе навигационки были, когда амеры предупреждали, что у них учения…Может тоже их работа ??»




P.S.
Я конечно понимаю мертвый сраму неймет, но не до такой же степени. Человек, которому запрещено врачами управлять даже машиной, работает вторым пилотом. Психически больной, слепой гомик, чуть ли не инвалид колясочник, искал в интернете как использовать рычажок приборной панели, чтобы блокировать дверь. Скоро скажут, он вообще был не человек, а выхухоль,
И командир-герой, рубивший дверь с титановой броне-пластиной пожарным топором, вероятно с пожарного щита висевшего у кабины, на пожарном щите рядом с багром, ведром и ящиком с песком. И падали они, точнее пикировали, минут 5-10.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.  Все это напоминает "Крутое пике" из "Каламбура", осталось мисс Мурпул в роли мисс Бурпул нарисовать.

Семаргл:
Версия «Миража» или ПВО

Свидетель катастрофы, владелец альпийского кемпинга, утверждает, что слышал звук пролетевшего истребителя. Об этом сообщили все западные СМИ, даже   al-Jazeera. Это был истребитель французских ВВС типа «Мираж». Он был поднят в воздух сразу же после потери связи с аэробусом. Создается впечатление, что французы что-то подозревали и ждали недоброго. Истребитель был в воздухе уже в 10.35- через 4 минуты после потери радиоконтакта с А320. Если  верны вбросы о том, что правительства Германии и Франции были предупреждены о возможных неприятностях с авиалайнерами, то они должны были заранее подготовить свои перехватчики, вооруженные ракетами «воздух-воздух».  Связь с аэробусом А320 потеряна, ему осталось всего 150 километров до ближайшей АЭС, но пока самолет летит над горами. «Мираж» получает приказ на уничтожение цели. Никакого  грохота  и дымного  следа. Тонкий белый след тянется от «Миража» к аэробусу. На земле никто ничего вообще не услышит, кроме тех, кто находится непосредственно под местом попадания ракеты. Звук прилетит через пару десятков секунд, вместе с обломками самолета. Немногих свидетелей найдут и проведут  с ними соответствующую работу. Надо смотреть местную прессу – рубрику несчастных случаев. А по горам звук пройдет верхом,  быстро затухая. Дотошные  журналисты могут поинтересоваться у жителей близлежащих  селений, не слышали ли они в тот день каких-то странных шумов в горах. Самолет могла сбить французская  ПВО. Сработал ЗРК по подозрительному самолету, с которым потеряна связь и который быстро приближается к густонаселенной местности, где расположена к тому же атомная электростанция. Неподалеку, в швейцарской Лозанне проводятся в этот время международные переговоры по иранской ядерной программе и в меры по обеспечению безопасности этого  саммита входит и повышенная боеготовность системы противовоздушной обороны. Если аэробус был сбит французским истребителем или ракетой, то это не признают никогда. Сначала будут мусолить версию о сумасшедшем пилоте, затем, если она провалится, поднимут на щит неисправность самолета. Лучше уронить репутацию уважаемой авиакомпании, чем уйти в отставку с позором. Думаю, так считают Олланд , Меркель и  испанец Рахой, примчавшиеся , как угорелые на место катастрофы, пренебрегая всеми писаными и неписаными диппротоколами и правилами безопасности.

Семаргл:
Germanwings сбит новейшим HELLADS лазером
26.03.2015

Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings и гибели 150 невинных гражданских лиц

Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают, что сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося сбить МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту.

Согласно этому докладу Министерства обороны Северный флот, который уже находится в полной боевой готовности, поднял вчера по тревоге, в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск, в настоящее время выполняющий задачи в Средиземном море, сообщил, что были зафиксированы распространенные в атмосфере электрические аномалии над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей. Район, где они были зафиксированы Североморском, отмечается в настоящем докладе, совпадает с боевой оперативной зоной 510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей на авиабазе Авиано ​​в Италии.

Любопытно, что этот доклад также отмечает, что данные аномалии, возникшие в боевой оперативной зоне 510-й истребительной эскадрильи в южной Франции вчера возникли в тот же период времени, когда британские гражданские радиолокационные системы ослепли, что было дополнительно подтверждено следующей публикацией службы безопасности полётов: «Делая некоторую корректировку Манчестера, я смотрю вверх и вижу A380, проходящий над головой в Барселоне, но ничего не вижу на радаре. Хм» (Doing a bit of spotting at MAN, I look up and see an A380 passing overhead just past the BA, but nothing on radar? Hm).
https://twitter.com/FlightEmergency/media

Этот доклад Минобороны уточняет, что радиолокационные системы США, Великобритании и ЕС часто слепнут во время взлета/посадки бомбардировщиков В1, и, как и во вчерашнем случае, когда этот инцидент был зарегистрирован в Манчестере (MAN), он, скорее всего, совпал с развертыванием британского бомбардировщика British B-1 Lancer Bomber, некоторые из которых также способны использовать HELLADS ВВС США.

Доклад также отмечает, что военная структура США, Великобритании и ЕС часто ставит под угрозу гражданские рейсы своими военными играми по всему континенту, как, например, в прошлом году, когда около 50 самолетов временно исчезли с радаров в Австрии, Германии, Чехии и Словакии между 5 июня и 10 июня.
http://rt.com/news/165872-military-exercises-planes-disappearing/

Словацкая служба обслуживания воздушного движения в своем заявлении об этом ослеплении радаров в то время признавала: «Исчезновение объектов на экранах радаров было связано с планируемыми военными учениями, которые проходили в различных частях Европы… и целью которых было прерывание частот радиосвязи. Эта деятельность также вызвала временное исчезновение нескольких целей на экране радаров, несмотря на то, что в это же время самолеты были в радиоконтакте с авиадиспетчерами и нормально продолжали свои полёты».

И насколько опасны эти западные военные игры могут быть для гражданских авиалайнеров, продолжает этот доклад, говорит инцидент от 3 марта, когда в жутком предварительном моделировании вчерашнего рейса авиакомпании Germanwings 9525 — во время подготовки ВВС США к вчерашнему неудачному испытанию над Южной частью Франции рейс Люфтганзы LH1172, Аэробус А321, работающий на нормальной высоте полёта, резко потерял высоту на несколько минут,  как свидетельствуют его радиолокационные диаграммы.

В качестве объяснения падения (потери высоты) Lufthansa Flight LH1172 на юге Франции около двух недель назад, мы можем прочитать из репортажной статьи в Airliner Reporter под названием Catching a Lufthansa Airbus A321’s Rapid Descent Live, в которой, в частности, говорится:

«Было несколько моментов, когда я думал, что я, возможно, наблюдал за аварией, происходящей в режиме реального времени, находясь в тысячах миль от лайнера. Но, к счастью, пилоты были быстро среагировали и переориентировались на ближайший аэропорт.

Lufthansa подтвердила AirlineReporter.com, что LH1172 имел 151 пассажиров на борту и капитан решил совершить посадку в Нанте, Франция, „из-за медицинского случая (больного пассажира).“ Они подтвердили, что ничего чрезвычайного не произошло и что самолет благополучно приземлился».
http://www.airlinereporter.com/2013/05/catching-a-lufthansa-airbus-a321s-rapid-descent-live/

В отличие от рейса Lufthansa Flight LH1172, однако, говорится в этом докладе, рейс Germanwings 9525 вчера не смог оправиться от быстрой потери высоты… вместо этого он был разрушен на десятки тысяч кусков металла и человеческой плоти на склоне горы на юге Франции.

То, что стало причиной такого основательного разрушения рейса 9525 авиакомпании Germanwings, говорится в этом докладе, былj впервые засвидетельствовано 3 февраля, когда ВВС США испытывали их HELLADS, нацеленную на один из устаревших спутников системы спутников прогнозирования погоды, уничтожив его путём нагрева изнутри, в результате чего он взорвался на орбите.
http://www.techtimes.com/articles/36976/20150303/u-s-military-satellite-explodes-possibly-due-temperature-spike.htm

Тем не менее, как заявляют эксперты МО в этом докладе, химический лазер таких систем, как система ВВС США HELLADS, которая сбила рейс 9525 авиакомпании Germanwings и почти сбила Lufthansa Flight LH1172, известен тем, что его крайне трудно ориентировать на цели, находящиеся на дальних дистанциях, поскольку их «воздействия», как правило, распространяются по всей атмосфере, влияя на всё и вся, что оказывается у них на пути.

И точный сценарий, вызвавший разрушение рейса 9525, продолжают эти эксперты МО, был комбинированной попыткой западного альянса провести целевые "испытания в плотных слоях атмосферы", имитирующие атаку российской ядерной боеголовки.
http://rt.com/usa/243353-usaf-nuclear-icbm-test/

Специфические «испытания в плотных слоях атмосферы», который провалились, были анонсированы накануне для межконтинентальной баллистической ракеты (МБР), пущенной рано утром в понедельник с объекта ВВС США в Калифорнии и которые режимом Обамы были заявлены как «послание миру о ядерном потенциале Вашингтона».
https://z5h64q92x9.net/proxy_u/en-ru.ru/rt.com/usa/243353-usaf-nuclear-icbm-test/

Это «послание миру», однако, напротив, было адресовано Российской Федерации за «уничтожение» авианосца Теодор Рузвельт с использованием передовой технологии «magrav» и, помимо «уничтожения» ранее этого авианосца в военной игре несколько недель назад, также за отключение USS Donald Cook в Чёрном море в прошлом году.
http://www.whatdoesitmean.com/index1853.htm

К сожалению, этот доклад мрачно заявляет, что из почти 37 самолетов НАТО, принимавших участие в этом ракетном испытании США вчера, только один итальянский военный самолет переключил свой транспондер аварийного кода #7700, увидев падение Germanwings Flight 9525.
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3009151/headlines-news-Germanwings-plane-crash-french-alps-crash-Airbus-A320-Barcelonnette-Barcelona-Dusseldorf-francois-hollande-Lufthansa-4U9525.html

И, поскольку многие немецкие пилоты отказываются лететь сегодня из-за этих американских военных учений, направленных против РФ, делается вывод в докладе, вероятность того, что на Западе скажут правду о том, что случилось с рейсом 9525 Germanwings примерно такая же, как в случае с рейсом MH17 Malaysia Airlines, который, как было доказано с помощью спутниковых фотографий, был сбит украинским истребителем — то есть нулевая.
http://www.mirror.co.uk/news/world-news/russia-claims-satellite-image-shows-4631625

Кроме того, и это может косвенно свидетельствовать в пользу вышеизложенный версии, появились показания свидетелей крушения, которые рассказали представителям французских ВВС, что они услышали взрыв и увидели дым, выходящий из пассажирского самолета A320 Germanwings «незадолго до этого потерпевшего крушение в горах близ Digne, на юге Франции.
http://www.ibtimes.co.uk/germanwings-a320-plane-crash-explosion-smoke-before-airbus-plunged-into-french-alps-1493351

Пилот вертолёта также подтвердил, что мусор был найден выше по пути следования от места катастрофы — что, как он сказал, подтверждает тот факт, что часть фюзеляжа „оторвалась от самолета до столкновения“.

http://newsstreet.ru/blog/12096.html   источник http://www.whatdoesitmean.com/index1852.htm

Семаргл:
Прошла такая инфа:
 "Французский ядерный реактор находился как раз на маршруте потерпевшего крушения немецкого самолёта" French nuclear reactor was located on the flight path of the Germanwings plane
 http://12160.info/forum/topics/french-nuclear-reactor-was-located-on-the-flight-path-of-the



Я бы и пропустил мимо ушей, но сразу вспомнил об этой новости которая фигурировала 3 месяца назад.
 "Президент Франции Олланд потребовал срочной встречи с Путиным с информацией, что "Правительство США хочет начать ядерную войну с Россией и планирует с этой целью атаку на французский ядерный реактор в качестве нового Пирл Харбора".


Суббота, 6 декабря 2014. Рано утром президент Франции Олланд, возвращавшийся в Париж, отклонился от своего первоначального плана полета и прибыл в Москву для неотложной и срочной личной встречи с президентом России Владимиром Путиным в Faraday building на территории международного аэропорта Внуково. По прибытии «явно растерянный»президент Франции, вместе со своей службой безопасности и персоналом, был быстро препровождён для безопасной встречи с президентом России Владимиром Путиным в «защищённую комнату», свободную от любого электронного или спутникового наблюдения. После того, как Путин и его охрана прибыли, президент Франции Олланд выдал Путину шокирующие подробности, полученные французским Министерством обороны (DGSE), о планируемой ядерной атаке на Францию под ложным флагом, которую собирается устроить администрация Обамы, чтобы затем обвинить в этом Россию, в соответствии с по меньшей мере одним отчётом. Обеспечение ядерной и радиационной безопасности

http://inforesist.org/prezident-francii-gotovilsya-ko-vstreche-s-putinym-tajno-pomog-nazarbaev-smi/
"Елисейский дворец «в обстановке строжайшей секретности» заранее изучал возможность короткого визита президента Франции Франсуа Олланда в Москву на обратном пути из Казахстана. Об этом в субботу, 6 декабря, пишет французская газета Le Figaro, ссылаясь на собственные источники.
Президенты России и Франции встретились в субботу вечером в правительственном аэропорту «Внуково-2». Встреча продолжалась около двух часов и шла при закрытых дверях."


http://www.newrussiannews.ru/archives/8142
Президент Франции Франсуа Олланд, попросивший об экстренной встрече с президентом России Владимиром Путиным, предупредил его об угрозе ядерной атаки на Францию, ответственность за которую возложат на Россию.


http://actuallno.com/blog/43739103221/Olland-predupredil-Putina-o-gryaduschey-yadernoy-provokatsii-%E2%80%8Bv-o?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_
Олланд предупредил Путина о грядущей ядерной провокации в отношении Франции, вина за которое будет возложена на Россию.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии