Сергий (Варфоломей) Радонежский (1314 г. или 1322 г. — 25 сентября 1392 года).
Представитель исихазма, в 1452 году он был канонизирован
непризнанной официально Автокефальной Российской Греко-Кафолической церковью то есть СЕКТОЙ (схизмой) в святые.
Напоминаю что до 1448 года русская ортодоксальная церковь была лишь епархией «Росия» Константинопольского патриархата Греческой Церкви. В 1448 году епархия показала "фак" Византии и сама захотела выпасывать стадо, но до 1589 года никто их не признавал и официально это была одна из сект (схизм) которых к тому времени было уже видимо-невидимо по всем христианским просторам.
Новым пастухам новой секты нужны были срочно новые собственные святые и нужно было срочно "скрести по сусекам". В 1452 году Сергий Радонежский в авральном порядке был срочно канонизирован в "преподобные" особый разряд (лик) святых, угодивших Господину. Письменного наследия Сергий (Варфоломей) Радонежский
не оставил.
Согласно Епифанию, Кирилл и Мария, родители преподобного, имели трёх сыновей: «первый Стефан, второй — этот Варфоломей, третий Пётр…». Когда Варфоломей был в возрасте семи лет, «родители его отдали учиться грамоте», но учёба не продвигалась: хотя «Стефан и Пётр быстро изучили грамоту», Варфоломей учился «как-то медленно и не прилежно». Старания учителя не приносили плодов: «отрок не слушал его и не мог научиться». Варфоломея бранили родители, учитель наказывал, товарищи укоряли, он же «со слезами молился Богу».
Чудесное научение грамоте отрока Варфоломея.Житие преподобного, сообщает о неожиданной встрече Варфоломея с таинственным старцем: "…он увидел некоего черноризца, старца святого, удивительного и неизвестного, саном пресвитера, благообразного и подобного ангелу, на поле под дубом стоящего и прилежно со слезами молящегося". По окончании молитвы старца Варфоломей сообщил ему о своей неспособности овладеть грамотой и попросил его помолиться Богу. После усердной молитвы старец подал мальчику кусок святой просфоры, который Варфоломей съел, получив от старца предсказание, что с этого дня он будет знать грамоту лучше своих братьев и сверстников, которое вскоре и подтвердилось.
Поэтому он считается покровителем учащихся.
БИНГО БУМ! В переводе с христианского на человеческий это означает что Варфоломей (Сергий) Радонежский был таким мудаком и неучем, что даже его родные братья, один старший, а другой младший, без проблем одолевали школьную науку, а он был такой дубиной стоеросовой, что ни в зуб ногой.
А ведущая мечта всей жизни каждого христианина и каждого студента -
ХАЛЯВА!И тут БАЦ! БИНГО! По щучьему велению по Варфоломееву хотенью после вкушения просвирки (а как вы помните в христаносатанизме так шифруется "плоть человеческая", то есть после акта каннибализма) на Варфоломея вдруг снизошло, и он в момент обучился грамоте.
...Нажмииии нааааа кноооопкуууууу, получишь результат, и твоя мечта осуществиииииитсяяяяяя.....Теперь до меня дошло, это очень серъезное обоснование для того чтобы стать покровителем студентов.
Монашеский постриг Варфоломея"В 20-летнем возрасте Варфоломей совершает постриг в монахи и нарекается Сергием.
Через некоторое время вокруг Сергия начинает селиться братия, и вскоре их стало 12 человек".В 20 ЛЕТ КОГДА КРОВЬ ЮНАЯ КИПИТ И САМОЕ ВРЕМЯ ЖЕНИТЬСЯ И ЗАВОДИТЬ ДЕТЕЙ?
Эти сказки христиане могли рассказывать раньше, когда мы не знали ВЫСШУЮ СОЦИОЛОГИЮ.
http://право-славие.рф/index.php?topic=105.0А теперь не надо нам крутить, теперь мы знаем почему в 20 лет молодые люди сбегают от молодых девушек, да потому что молодые девушки их не могут возбуждать, а возбуждают их молодые юноши, и в то время когда общество в деревнях было нормальным у извращенцев был большой риск оказаться побитыми камнями до смерти, вот они и уходили в "монахи" это был единственный способ остаться в живых для нечисти того времени.
Наиболее известен Сергий Радонежский стал после его пиара Карамзиным.Всех нас учили в школе на уроках истории как Святой Сергий Радонежский благословляет Дмитрия Донского на битву с Мамаем на Куликовом поле.
История России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс. Учебник А.А. Данилов.Только малоуважаемый историк Данилов не уточнил, что он взял эту лажу у Карамзина который как двоечник перекатал это фуфло не из летописи, а из художественного произведения 16 века "Сказание о Мамаевом побоище", и придал этой выдумке статут официального исторического документа.
Как же было на самом деле?Когда Дмитрий Донской перед битвой пришел к Сергию Радонежскому, тот изрек: «Прежде, господине, пойди к ним с правдою и покорностью, как следует по твоему положению покоряться ордынскому царю». Князь промолчал, так как пришел не за этим. Тогда отец Сергий продолжил: «Ведь и Василий Великий утолил дарами нечестивого Юлиана, и Господь призрел на смирение Василия и низложил Юлиана». Князь Дмитрий вновь не захотел внять будущему святому и опять выразительно промолчал. Видя, что князь не способен понять всей пагубности своей будущей победы на поле Куликовом, святой отец в третий раз указал ему на путь всеобщего блага: «Враг хочет от нас чести и злата, дадим ему это. Отдай им, господине, честь и злато, и Бог не допустит им одолеть нас. Он вознесет тебя, видя твое смирение, и низложит их гордость!» Но князь и на третий раз не принял сказанного."Отдай им, честь и злато" - © Святой Сергий Радонежский.Вот чтобы было, если бы Дмитрий Донской по совету "святого" любителя юношей отдал свою честь (хрен с ним со златом) Мамаю?
Правильно, не было бы победы на Куликовом поле и не стало бы надежды на освобождение от ига чужеземного. Так бы и подставляли попу для отдачи "чести" по совету жопника.