Автор Тема: Катастрофа A320 Germanwings  (Прочитано 3986 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Карма: +1/-1
    • ПравоСлавие
Катастрофа A320 Germanwings
« : 04 Апреля 2015, 22:05:37 »
Катастрофа A320 Germanwings 24-03-2015 под Динь-ле-Беном (Франция).

Самолёт Airbus A320-211 (серийный номер 0147, бортовой — D-AIPX) немецкой авиакомпании Germanwings со 144 пассажирами и 6 членами экипажа на борту выполнял рейс 9525 из Барселоны в Дюссельдорф. Спустя полчаса после вылета перешёл в быстрое снижение, а ещё через 10 минут врезался в горный склон в Прованских Альпах, при этом погибли все на борту.



Последняя техническая проверка самолёта была проведена 23 марта 2015 года компанией Lufthansa Technik. В этот день у него были обнаружены проблемы с люком переднего шасси, в результате самолёт был переведён в состояние Aircraft On Ground. К 10 часам утра 23 марта проблема была решена и далее самолёт выполнял рейсы в обычном порядке.

На борту находились 6 членов экипажа (КВС, второй пилот и 4 бортпроводника) и 144 пассажира.
Командир воздушного судна — 34-летний Патрик Зонденхаймер (Patrick Sondenheimer), был опытным пилотом с налётом около 6000 часов, свыше 10 лет проработавшим в Lufthansa и Germanwings.
Второй пилот — 28-летний Андреас Лубиц (Andreas Lubitz), закончил курсы пилотов в лётной школе Lufthansa в Бремене и с сентября 2013 года работал в Germanwings. Его налёт составлял около 630 часов.

Большинство пассажиров были гражданами ФРГ — 72 человека, 50 человек были гражданами Испании.

Обломки самолёта были обнаружены в гористой местности Альп Верхнего Прованса на высоте около 1500 метров над уровнем моря, между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет, в 100 км от Ниццы (Франция). Все находившиеся на борту погибли.

Французское национальное бюро гражданской авиации BEA, начало расследование авиакатастрофы. Прокуратура Марселя квалифицировала действия второго пилота как «непредумышленное убийство».

На пресс-конференции 26 марта французские следователи объявили, что второй пилот Андреас Любиц умышленно перевёл самолёт в режим снижения. При этом он находился в кабине пилотов один, так как командир экипажа, передав управление, ненадолго покинул кабину. Позже командир пытался вернуться назад, но безрезультатно — дверь в кабину была заблокирована изнутри. Командир стучался, звонил в дверь, пытался применить силу. До момента столкновения с землёй второй пилот хранил молчание, не выходил на связь с диспетчером и не отвечал на его повторяющиеся вызовы.
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Карма: +1/-1
    • ПравоСлавие
Re: Катастрофа A320 Germanwings
« Ответ #1 : 04 Апреля 2015, 23:17:41 »
Вопросы по проишествию:


- Пилоты не подавали сигналов бедствия и не отвечали на запросы авиадиспетчеров.

Но самолет управлялся до последнего мгновения.


- Второй пилот обвинен в крушении на почве маниакальной тяги к самоубийству.

Обнако знавший второго пилота по клубу планеристов Питер Рукер характеризовал погибшего как дружелюбного и достаточно спокойного человека. Работой в компании гордился, был счастлив, что работает в ней, и все у него было хорошо. Такое впечатление он производил на всех. Из сообщения прокурора Марселя следует, что проживал Андреас Любиц в городе Монтабур.
Версия о сумасшедшем пилоте появилась через 24 часа после катастрофы, запись – через 36. Слишком быстро, чтобы быть правдой.


- Как может такое быть, что самоубийца в процессе подготовки к самоубийству покупает себе две новых автомашины ауди, одну из которых собирается подарить своей беременной подруге...

"Второй пилот потерпевшего крушение во французских Альпах самолета Germanwings Андреас Любиц за несколько недель до последнего полета купил в Дюссельдорфе два новых автомобиля. Одну из машин он собирался подарить своей подруге.
Машины Audi были приобретены на окраине Дюссельдорфа, недалеко от квартиры, где жил Любиц с подругой. Одна из них была доставлена покупателю в минувшие выходные, за три дня до катастрофы."


- Большой разброс обломков самолета. Нет четкого «места падения», то есть ямы в земле.

Как при падении (не при взрыве в воздухе) может разметать обломки самолета по большой площади, и будет отсутствовать удар о землю в месте падения самолета. Определить самолёт взорвался в воздухе или просто упал очень легко, по характеру остатков самолёта. Если самолёт взрывается в воздухе - он и его содержимое, разлетается по всей округе на большой площади. Если самолёт по какой-то причине просто ударился в землю, то хотя и может выгореть, но сохраняются крупные части и тела трупов потому что самолётное топливо само по себе не детонирует, а просто выгорает. То есть чтобы разрушить самолёт и его содержимое на мелкий кусочки нужно посторонее взрывчатое вещество, которое легко можно обнаружить при дополнительном химическом анализе.
Нет крупных обломков, все – в мелкую крошку, причем на большой площади. Так бывает, если самолет разрушился в воздухе на мелкие кусочки, которые и упали на землю. Размеры самого крупного обломка самолета A320, разбившегося сегодня во французских Альпах, не превышают одного квадратного метра.


- Что за свистопляска с чипом памяти черного ящика? Сначала он "не найден" потом "все полезные данные извлечены".

"Второй «черный ящик» так же, как и первый, был обнаружен сильно поврежденным. Кроме того, в найденном корпусе ящика не оказалось чипа памяти".

Из "черного ящика" самолета Airbus A320, найденного на месте крушения на юге Франции, извлечены все "полезные" данные. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на следствие. Ранее сообщалось, что второй найденный "черный ящик" оказался без чипа памяти, поиски продолжаются.

"что им нужно" это они востановили, а "что им НЕ нужно" нет...

«Второй черный ящик обнаружен, но он сильно поврежден. Отсутствует чип памяти»

Летчики и инженеры уже "патсталом" как можно потерять чип из черного ящика?
Сегодняшние устройства выпускаются в соответствии с международным стандартом TSO-C124, предусматривающем сохранность данных при 30 минутах полного охвата огнем и ударных перегрузках 3400G в течение 6 мс. Сегодняшние накопители могут без риска утраты информации лежать на глубине 6000 м в течение месяца и выдерживать статические перегрузки более 2 т в течение 5 минут.
http://www.popmech.ru/technologies/10625-dieticheskiy-layner-avialayner-2030/#full

Заметьте, что расшифровку ящиков украинского Боинга не публикуют почему-то до сих пор. А тут уже ВСЁ ясно.


- страховка как мы знаем по башням-близнецам это серьезный бизнес

Довольно подозрительно то, что Airbus A320 компании Germanwings был застрахован компанией Allianz. Компания Allianz также была основным страховщиком рейсов авиакомпании Malaysia Airlines, один из которых (MH370) пропал над Индийским океаном, а второй (MH17) был сбит в небе над востоком Украины. Кроме того, в Allianz был застрахован лайнер AirAsia, потерпевший крушение над Яванским морем в декабре 2014 года.


- реакция глав государств

В мировой истории еще не было случая,когда лидеры трех крупнейших держав  — Германии, Франции, Испании — стремительно примчались на место катастрофы авиалайнера.
Свидетель катастрофы, владелец альпийского кемпинга, утверждает, что слышал звук пролетевшего истребителя. Об этом сообщили все западные СМИ, даже   al-Jazeera. Это был истребитель французских ВВС типа «Мираж». Он был поднят в воздух сразу же после потери связи с аэробусом. Создается впечатление, что французы что-то подозревали и ждали недоброго. Истребитель был в воздухе уже в 10.35- через 4 минуты после потери радиоконтакта с А320. Если  верны вбросы о том, что правительства Германии и Франции были предупреждены о возможных неприятностях с авиалайнерами, то они должны были заранее подготовить свои перехватчики, вооруженные ракетами «воздух-воздух».  Связь с аэробусом А320 потеряна, ему осталось всего 150 километров до ближайшей АЭС, но пока самолет летит над горами. «Мираж» получает приказ на уничтожение цели.
(прямо по маршруту данного борта располагалась французская атомная электростанция)


- реакция на авиафорумах

На авиафоруме блогер Theo: «Сегодня во время этой катастрофы я находился на юге Германии и у меня в машине навигатор начал такую свистопляску, то на лево, то направо, то развернись, то дорога уходила в сторону…В машине коробка автоматик, всегда до этого отрезка времени и после работала безупречно (управлялся через борткомпьютор) в этот момент просто ни с того ни с сего выключалась передача, после этого все опять восстановилось. Навигационке месяц всего, отлично работала и работает после этого. Подобные сбои в работе навигационки были, когда амеры предупреждали, что у них учения…Может тоже их работа ??»




P.S.
Я конечно понимаю мертвый сраму неймет, но не до такой же степени. Человек, которому запрещено врачами управлять даже машиной, работает вторым пилотом. Психически больной, слепой гомик, чуть ли не инвалид колясочник, искал в интернете как использовать рычажок приборной панели, чтобы блокировать дверь. Скоро скажут, он вообще был не человек, а выхухоль,
И командир-герой, рубивший дверь с титановой броне-пластиной пожарным топором, вероятно с пожарного щита висевшего у кабины, на пожарном щите рядом с багром, ведром и ящиком с песком. И падали они, точнее пикировали, минут 5-10.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.  Все это напоминает "Крутое пике" из "Каламбура", осталось мисс Мурпул в роли мисс Бурпул нарисовать.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2015, 01:02:50 от Семаргл »
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Карма: +1/-1
    • ПравоСлавие
Версия «Миража» или ПВО

Свидетель катастрофы, владелец альпийского кемпинга, утверждает, что слышал звук пролетевшего истребителя. Об этом сообщили все западные СМИ, даже   al-Jazeera. Это был истребитель французских ВВС типа «Мираж». Он был поднят в воздух сразу же после потери связи с аэробусом. Создается впечатление, что французы что-то подозревали и ждали недоброго. Истребитель был в воздухе уже в 10.35- через 4 минуты после потери радиоконтакта с А320. Если  верны вбросы о том, что правительства Германии и Франции были предупреждены о возможных неприятностях с авиалайнерами, то они должны были заранее подготовить свои перехватчики, вооруженные ракетами «воздух-воздух».  Связь с аэробусом А320 потеряна, ему осталось всего 150 километров до ближайшей АЭС, но пока самолет летит над горами. «Мираж» получает приказ на уничтожение цели. Никакого  грохота  и дымного  следа. Тонкий белый след тянется от «Миража» к аэробусу. На земле никто ничего вообще не услышит, кроме тех, кто находится непосредственно под местом попадания ракеты. Звук прилетит через пару десятков секунд, вместе с обломками самолета. Немногих свидетелей найдут и проведут  с ними соответствующую работу. Надо смотреть местную прессу – рубрику несчастных случаев. А по горам звук пройдет верхом,  быстро затухая. Дотошные  журналисты могут поинтересоваться у жителей близлежащих  селений, не слышали ли они в тот день каких-то странных шумов в горах. Самолет могла сбить французская  ПВО. Сработал ЗРК по подозрительному самолету, с которым потеряна связь и который быстро приближается к густонаселенной местности, где расположена к тому же атомная электростанция. Неподалеку, в швейцарской Лозанне проводятся в этот время международные переговоры по иранской ядерной программе и в меры по обеспечению безопасности этого  саммита входит и повышенная боеготовность системы противовоздушной обороны. Если аэробус был сбит французским истребителем или ракетой, то это не признают никогда. Сначала будут мусолить версию о сумасшедшем пилоте, затем, если она провалится, поднимут на щит неисправность самолета. Лучше уронить репутацию уважаемой авиакомпании, чем уйти в отставку с позором. Думаю, так считают Олланд , Меркель и  испанец Рахой, примчавшиеся , как угорелые на место катастрофы, пренебрегая всеми писаными и неписаными диппротоколами и правилами безопасности.
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Карма: +1/-1
    • ПравоСлавие
Re: Катастрофа A320 Germanwings
« Ответ #3 : 05 Апреля 2015, 00:15:41 »
Germanwings сбит новейшим HELLADS лазером
26.03.2015

Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings и гибели 150 невинных гражданских лиц

Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают, что сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося сбить МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту.

Согласно этому докладу Министерства обороны Северный флот, который уже находится в полной боевой готовности, поднял вчера по тревоге, в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск, в настоящее время выполняющий задачи в Средиземном море, сообщил, что были зафиксированы распространенные в атмосфере электрические аномалии над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей. Район, где они были зафиксированы Североморском, отмечается в настоящем докладе, совпадает с боевой оперативной зоной 510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей на авиабазе Авиано ​​в Италии.

Любопытно, что этот доклад также отмечает, что данные аномалии, возникшие в боевой оперативной зоне 510-й истребительной эскадрильи в южной Франции вчера возникли в тот же период времени, когда британские гражданские радиолокационные системы ослепли, что было дополнительно подтверждено следующей публикацией службы безопасности полётов: «Делая некоторую корректировку Манчестера, я смотрю вверх и вижу A380, проходящий над головой в Барселоне, но ничего не вижу на радаре. Хм» (Doing a bit of spotting at MAN, I look up and see an A380 passing overhead just past the BA, but nothing on radar? Hm).
https://twitter.com/FlightEmergency/media

Этот доклад Минобороны уточняет, что радиолокационные системы США, Великобритании и ЕС часто слепнут во время взлета/посадки бомбардировщиков В1, и, как и во вчерашнем случае, когда этот инцидент был зарегистрирован в Манчестере (MAN), он, скорее всего, совпал с развертыванием британского бомбардировщика British B-1 Lancer Bomber, некоторые из которых также способны использовать HELLADS ВВС США.

Доклад также отмечает, что военная структура США, Великобритании и ЕС часто ставит под угрозу гражданские рейсы своими военными играми по всему континенту, как, например, в прошлом году, когда около 50 самолетов временно исчезли с радаров в Австрии, Германии, Чехии и Словакии между 5 июня и 10 июня.
http://rt.com/news/165872-military-exercises-planes-disappearing/

Словацкая служба обслуживания воздушного движения в своем заявлении об этом ослеплении радаров в то время признавала: «Исчезновение объектов на экранах радаров было связано с планируемыми военными учениями, которые проходили в различных частях Европы… и целью которых было прерывание частот радиосвязи. Эта деятельность также вызвала временное исчезновение нескольких целей на экране радаров, несмотря на то, что в это же время самолеты были в радиоконтакте с авиадиспетчерами и нормально продолжали свои полёты».

И насколько опасны эти западные военные игры могут быть для гражданских авиалайнеров, продолжает этот доклад, говорит инцидент от 3 марта, когда в жутком предварительном моделировании вчерашнего рейса авиакомпании Germanwings 9525 — во время подготовки ВВС США к вчерашнему неудачному испытанию над Южной частью Франции рейс Люфтганзы LH1172, Аэробус А321, работающий на нормальной высоте полёта, резко потерял высоту на несколько минут,  как свидетельствуют его радиолокационные диаграммы.

В качестве объяснения падения (потери высоты) Lufthansa Flight LH1172 на юге Франции около двух недель назад, мы можем прочитать из репортажной статьи в Airliner Reporter под названием Catching a Lufthansa Airbus A321’s Rapid Descent Live, в которой, в частности, говорится:

«Было несколько моментов, когда я думал, что я, возможно, наблюдал за аварией, происходящей в режиме реального времени, находясь в тысячах миль от лайнера. Но, к счастью, пилоты были быстро среагировали и переориентировались на ближайший аэропорт.

Lufthansa подтвердила AirlineReporter.com, что LH1172 имел 151 пассажиров на борту и капитан решил совершить посадку в Нанте, Франция, „из-за медицинского случая (больного пассажира).“ Они подтвердили, что ничего чрезвычайного не произошло и что самолет благополучно приземлился».

http://www.airlinereporter.com/2013/05/catching-a-lufthansa-airbus-a321s-rapid-descent-live/

В отличие от рейса Lufthansa Flight LH1172, однако, говорится в этом докладе, рейс Germanwings 9525 вчера не смог оправиться от быстрой потери высоты… вместо этого он был разрушен на десятки тысяч кусков металла и человеческой плоти на склоне горы на юге Франции.

То, что стало причиной такого основательного разрушения рейса 9525 авиакомпании Germanwings, говорится в этом докладе, былj впервые засвидетельствовано 3 февраля, когда ВВС США испытывали их HELLADS, нацеленную на один из устаревших спутников системы спутников прогнозирования погоды, уничтожив его путём нагрева изнутри, в результате чего он взорвался на орбите.
http://www.techtimes.com/articles/36976/20150303/u-s-military-satellite-explodes-possibly-due-temperature-spike.htm

Тем не менее, как заявляют эксперты МО в этом докладе, химический лазер таких систем, как система ВВС США HELLADS, которая сбила рейс 9525 авиакомпании Germanwings и почти сбила Lufthansa Flight LH1172, известен тем, что его крайне трудно ориентировать на цели, находящиеся на дальних дистанциях, поскольку их «воздействия», как правило, распространяются по всей атмосфере, влияя на всё и вся, что оказывается у них на пути.

И точный сценарий, вызвавший разрушение рейса 9525, продолжают эти эксперты МО, был комбинированной попыткой западного альянса провести целевые "испытания в плотных слоях атмосферы", имитирующие атаку российской ядерной боеголовки.
http://rt.com/usa/243353-usaf-nuclear-icbm-test/

Специфические «испытания в плотных слоях атмосферы», который провалились, были анонсированы накануне для межконтинентальной баллистической ракеты (МБР), пущенной рано утром в понедельник с объекта ВВС США в Калифорнии и которые режимом Обамы были заявлены как «послание миру о ядерном потенциале Вашингтона».
https://z5h64q92x9.net/proxy_u/en-ru.ru/rt.com/usa/243353-usaf-nuclear-icbm-test/

Это «послание миру», однако, напротив, было адресовано Российской Федерации за «уничтожение» авианосца Теодор Рузвельт с использованием передовой технологии «magrav» и, помимо «уничтожения» ранее этого авианосца в военной игре несколько недель назад, также за отключение USS Donald Cook в Чёрном море в прошлом году.
http://www.whatdoesitmean.com/index1853.htm

К сожалению, этот доклад мрачно заявляет, что из почти 37 самолетов НАТО, принимавших участие в этом ракетном испытании США вчера, только один итальянский военный самолет переключил свой транспондер аварийного кода #7700, увидев падение Germanwings Flight 9525.
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3009151/headlines-news-Germanwings-plane-crash-french-alps-crash-Airbus-A320-Barcelonnette-Barcelona-Dusseldorf-francois-hollande-Lufthansa-4U9525.html

И, поскольку многие немецкие пилоты отказываются лететь сегодня из-за этих американских военных учений, направленных против РФ, делается вывод в докладе, вероятность того, что на Западе скажут правду о том, что случилось с рейсом 9525 Germanwings примерно такая же, как в случае с рейсом MH17 Malaysia Airlines, который, как было доказано с помощью спутниковых фотографий, был сбит украинским истребителем — то есть нулевая.
http://www.mirror.co.uk/news/world-news/russia-claims-satellite-image-shows-4631625

Кроме того, и это может косвенно свидетельствовать в пользу вышеизложенный версии, появились показания свидетелей крушения, которые рассказали представителям французских ВВС, что они услышали взрыв и увидели дым, выходящий из пассажирского самолета A320 Germanwings «незадолго до этого потерпевшего крушение в горах близ Digne, на юге Франции.
http://www.ibtimes.co.uk/germanwings-a320-plane-crash-explosion-smoke-before-airbus-plunged-into-french-alps-1493351

Пилот вертолёта также подтвердил, что мусор был найден выше по пути следования от места катастрофы — что, как он сказал, подтверждает тот факт, что часть фюзеляжа „оторвалась от самолета до столкновения“.

http://newsstreet.ru/blog/12096.html   источник http://www.whatdoesitmean.com/index1852.htm
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Карма: +1/-1
    • ПравоСлавие
Re: Катастрофа A320 Germanwings
« Ответ #4 : 05 Апреля 2015, 01:18:54 »
Прошла такая инфа:
 "Французский ядерный реактор находился как раз на маршруте потерпевшего крушения немецкого самолёта" French nuclear reactor was located on the flight path of the Germanwings plane
 http://12160.info/forum/topics/french-nuclear-reactor-was-located-on-the-flight-path-of-the



Я бы и пропустил мимо ушей, но сразу вспомнил об этой новости которая фигурировала 3 месяца назад.
 "Президент Франции Олланд потребовал срочной встречи с Путиным с информацией, что "Правительство США хочет начать ядерную войну с Россией и планирует с этой целью атаку на французский ядерный реактор в качестве нового Пирл Харбора".


Суббота, 6 декабря 2014. Рано утром президент Франции Олланд, возвращавшийся в Париж, отклонился от своего первоначального плана полета и прибыл в Москву для неотложной и срочной личной встречи с президентом России Владимиром Путиным в Faraday building на территории международного аэропорта Внуково. По прибытии «явно растерянный»президент Франции, вместе со своей службой безопасности и персоналом, был быстро препровождён для безопасной встречи с президентом России Владимиром Путиным в «защищённую комнату», свободную от любого электронного или спутникового наблюдения. После того, как Путин и его охрана прибыли, президент Франции Олланд выдал Путину шокирующие подробности, полученные французским Министерством обороны (DGSE), о планируемой ядерной атаке на Францию под ложным флагом, которую собирается устроить администрация Обамы, чтобы затем обвинить в этом Россию, в соответствии с по меньшей мере одним отчётом. Обеспечение ядерной и радиационной безопасности

http://inforesist.org/prezident-francii-gotovilsya-ko-vstreche-s-putinym-tajno-pomog-nazarbaev-smi/
"Елисейский дворец «в обстановке строжайшей секретности» заранее изучал возможность короткого визита президента Франции Франсуа Олланда в Москву на обратном пути из Казахстана. Об этом в субботу, 6 декабря, пишет французская газета Le Figaro, ссылаясь на собственные источники.
Президенты России и Франции встретились в субботу вечером в правительственном аэропорту «Внуково-2». Встреча продолжалась около двух часов и шла при закрытых дверях."


http://www.newrussiannews.ru/archives/8142
Президент Франции Франсуа Олланд, попросивший об экстренной встрече с президентом России Владимиром Путиным, предупредил его об угрозе ядерной атаки на Францию, ответственность за которую возложат на Россию.


http://actuallno.com/blog/43739103221/Olland-predupredil-Putina-o-gryaduschey-yadernoy-provokatsii-%E2%80%8Bv-o?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_
Олланд предупредил Путина о грядущей ядерной провокации в отношении Франции, вина за которое будет возложена на Россию.
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Карма: +1/-1
    • ПравоСлавие
Re: Катастрофа A320 Germanwings
« Ответ #5 : 28 Апреля 2015, 19:40:19 »
US/NATO Laser Weapon Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Civilians: Obama angrily refuses to meet with the leaders of NATO - "США лазер-вэпон тест разрушил немецкий Аэробус. 150 убитых гражданских. Обама отказался встречаться с лидерами стран НАТО




”Although no one can confirm 100% that story, it is worth to consider it very carefully, as all the war games that are already being played over our heads, because it is not the first time that the US use peoples and nations as lab rats, from the Middle East to Ukraine, from North to South America, through far East, Pacific Ocean and Africa (Ebola teaches)
 (SFP editors)”


The Ministry of Defense (MoD) is reporting today that dispatches from the Northern Fleet (NF) appear to show that yesterdays downing of Germanwings Flight 4U 9525 in southern France yesterday was the “direct result” of a failed US Air Force test of its High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS) attempting to shoot down an ICBM reentry vehicle, but which, instead, destroyed this civilian airliner killing all 150 aboard.

According to this MoD report, the Northern Fleet, which is already on full combat alert, was alerted to this incident yesterday by the Severomorsk submarine chaser, currently operating in the Mediterranean, who reported that widespread atmospheric electrical anomalies over southern France, western Italy and southwestern Switzerland were being detected. The area where these detections were made by the Severomorsk, this report notes, also happens to be the combat operational area of the US Air Forces 510th Fighter Squadron operating out of the Aviano Air Base in Italy.



Curiously, this MoD further notes, these anomalies occurring in the 510th Fighter Squadron’s combat operating area of southern France yesterday came within the same time frame that British civilian radar systems went black; which was further confirmed by a Flight Emergencies posting stating: “Doing a bit of spotting at MAN, I look up and see an A380 passing overhead just past the BA, but nothing on radar? Hm”

This MoD report clarifies that US-UK-EU radar systems frequently go black upon the takeoff/landings of B1 bombers, and which in yesterday’s case, where this incident was reported in Manchester (MAN), it likely coincided with the deployment of a British B-1 Lancer Bomber, some of which are able to utilize the US Air Forces High Energy Liquid Laser Area Defense System too.



The MoD further notes that the US-UK-EU military structure frequently endangers civilian flights with their war games over the continent, such as last year when about 50 planes temporarily disappeared from radars in Austria, Germany, the Czech Republic, and Slovakia between 5 June and 10 June. Slovak air traffic services in their statement about this radar blackout admitted at the time: “The disappearance of objects on radar screens was connected with a planned military exercise which took place in various parts of Europe…whose goal was the interruption of radio communication frequencies. This activity also caused the temporary disappearance of several targets on the radar display, while in the meantime the planes were in radio contact with air traffic controllers and continued in their flight normally.”

And to how dangerous these Western war games can be to civilian airliners, this report continues, was evidenced on 3 March when, in an eerie pre-simulation to the demise yesterday of Germanwings Flight 9525, the US Air Force, while preparing for yesterday’s failed test over southern France, Lufthansa Flight LH1172, an Airbus A321 operating at a normal flight altitude, plummeted out of the sky in minutes, and as evidenced by its radar charts.



To the explanation of Lufthansa Flight LH1172 plummeting towards earth in southern France barely a fortnight ago, we can further read from the Airliner Reporter article titled Catching a Lufthansa Airbus A321’s Rapid Descent Live which, in part, says:

“There were a few moments where I thought I may have been watching a crash of some sort occur in real-time, from thousands of miles away. But thankfully, the pilots were just quick acting, and diverted to a nearby airport.

Lufthansa confirmed to AirlineReporter.com that LH1172 had 151 passengers on board and the captain decided to stopover in Nantes (NTE), France, “due to a medical case (sick passenger).” They confirmed that there was no emergency requested and that the aircraft landed safely.”

Unlike Lufthansa Flight LH1172 before it, however, this MoD report continues, Germanwings Flight 9525, yesterday, wasn’t able to recover from its rapid descent…instead it was obliterated in tens-of-thousands of pieces of metal and human flesh upon the side of a mountain in southern France.

 



To what caused Germanwings Flight 9525 to be so thoroughly destroyed, this report says, was first evidenced on 3 February when a US Air Force test of their High Energy Liquid Laser Area Defense System targeting one of their older weather system satellites completed obliterated it by heating it from within causing to it explode while in orbit.

However, MoD experts in this report say, chemical laser systems, such as the US Air Forces High Energy Liquid Laser Area Defense System which brought down Germanwings Flight 9525, and nearly crashed Lufthansa Flight LH1172, are notoriously known for being extremely difficult to aim at long range targets as their “effects” tend to spread throughout the atmosphere affecting anything and everything in their path.

And to the exact scenario causing the destruction of Germanwings Flight 9525 yesterday, these MoD experts continue, was a combined Western alliance attempt to target a “test re-entry vehicle” simulating a Federation nuclear warhead attack upon them yesterday.

 



To what caused Germanwings Flight 9525 to be so thoroughly destroyed, this report says, was first evidenced on 3 February when a US Air Force test of their High Energy Liquid Laser Area Defense System targeting one of their older weather system satellites completed obliterated it by heating it from within causing to it explode while in orbit.

However, MoD experts in this report say, chemical laser systems, such as the US Air Forces High Energy Liquid Laser Area Defense System which brought down Germanwings Flight 9525, and nearly crashed Lufthansa Flight LH1172, are notoriously known for being extremely difficult to aim at long range targets as their “effects” tend to spread throughout the atmosphere affecting anything and everything in their path.

And to the exact scenario causing the destruction of Germanwings Flight 9525 yesterday, these MoD experts continue, was a combined Western alliance attempt to target a “test re-entry vehicle” simulating a Federation nuclear warhead attack upon them yesterday.

The specific “test re-entry vehicle” used in this failed US missile test, this report says, was launched the day before on an intercontinental ballistic missile (ICBM) fired early Monday from a US Air Force facility in California, and which the Obama regime stated was a “message to the world about Washington’s nuclear capabilities”.

This “message to the world”, however, the MoD in their report state, was, instead, aimed directly at the Federation for their crippling of the USS Theodore Roosevelt using the superior “magrav” technology, and that aside from previously destroying this aircraft carrier in a war game a few weeks ago, likewise disabled the USS Donald Cook in the Black Sea last year.

Sadly, this report grimly states, of the nearly 37 NATO aircraft taking part in this US missile test yesterday, just a single Italian military jet switched its transponder to the emergency code of #7700 upon seeing Germanwings Flight 9525 plummet towards the ground.

And as many German pilots are refusing to fly today because of these US war game actions against the Federation, this report concludes, the likelihood of the Western people being told the truth about happened to Germanwings Flight 9525 is about the same as their being told the truth about Malaysia Airlines flight MH17, which was proved by satellite photos to have been shot down by a Ukrainian fighter jet, is about the same…Zero.

And to if the Western peoples even want to know the truth of the countless lives being destroyed on their military leaders alter of war? No one really knows the answer anymore.


Obama Rages Over Germanwings Plane Shootdown, Refuses To Meet NATO Leader

A new report released by the Foreign Intelligence Service (SVR) today states that President Barack Obama became so enraged upon learning that a NATO forces “war game” on Tuesday downed Germanwings Flight 9525 over southern France, killing all 150 aboard, he shockingly refused to meet this Western alliances top commander, Secretary General Jens Stoltenberg despite repeated requests to do so.

The NATO war game shootdown of Germanwings Flight 9525 (US Laser Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Innocent Civilians) the Ministry of Defense (MoD) had previously reported was due to a failed US Air Force test of its High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS) attempting to shoot down an ICBM reentry vehicle simulating a Federation nuclear attack upon Aviano Air Base in Italy.

The SVR in their report notes that President Obama became aware of the dangers this war game laser test posed to civilians airliners earlier this month after a similar test nearly caused the destruction of Lufthansa Flight LH1172 over France barely two weeks ago, and which exactly like Germanwings Flight 9525 on Tuesday, rapidly plummeted towards the ground before its pilots/controllers were able to regain control.

Most interesting to note in this SVR report, however, are its technical contradictions to what it calls the “massive cover operation” being employed by Western intelligence agencies to keep their citizens from knowing the truth of what happened to Germanwings Flight 9525, and are, instead, blaming everything on its co-pilot, Andreas Lubitz.



The cover operation being implemented against the Germanwings Flight 9525 disaster, this SVR report continues, is being conducted by a specialized intelligence unit of the United States Federal Bureau of Investigation (FBI) called to the scene by the European Union, and who, like in all previous incidents of this kind, and without knowing any facts, forcefully assert that the incident/disaster was not caused by terrorism.



Contradictorily though, SVR experts in this report state, while on the one hand stating their assurance that this airliner was not downed by terrorism, these Western intelligence agencies, headed by the FBI, have now begun to flood their nations media with reports that co-pilot Lubitz was, indeed, a terrorist…who locked his own planes pilot out of the cockpit, then set it on a deliberate course causing its obliteration upon a French mountainside.

With visual evidence of the Germanwings Flight 9525 crash site showing it rained down in thousands of pieces causing a massive debris field covering hundreds of acres across numerous mountain ranges, and with no one single impact point being able to be indentified, which can only lead to the logical conclusion that it exploded in the air, this report says, the main goal of the Western intelligence agencies cover operation is to shift their publics attention away from what their eyes are telling them, forcing them to, instead, concentrate their minds on the “scapegoat” terrorist.

This long known cover operation tactic, this report explains, was, perhaps, most successfully used during the 11 September 2001 attack upon the US Pentagon when the American people were “convinced” that a hijacked airliner had struck it, in spite of the first CNN report stating it didn’t happen, and photographic evidence showing the hole left in that massive building was the size of a cruise missile, not an airliner.



Even more concerning of this cover operation, SVR experts in this report say, even if co-pilot Lubitz had initiated a Controlled Flight Into Terrain (CFIT) of Germanwings Flight 9525, the Lufthansa Aviation Center (LAC) at Frankfurt Airport would have detected it immediately via their Aircraft Communications Addressing and Reporting System (ACARS) and corrected it remotely.

To the high technical proficiency of Lufthansa monitoring their aircraft, this report says, can be read in their own words of how their Aviation Center operates:

““Constant monitoring of all aircraft in the Maintenance Control Center Lufthansa Technik’s Maintenance Control Center monitors the technical status of the serviced aircraft worldwide, both on the ground and in the air, and controls necessary procedures. The structural statuses of the aircraft and the due dates for required and planned modifications and tasks are constantly tracked and monitored.”


“Everything that is part of fleet management is controlled here around the clock and around the world. At the Lufthansa Traffic Control Center in Frankfurt, staff compile all required data on the Lufthansa fleet operating worldwide using what is known as the ACARS system (Aircraft Communications Addressing and Reporting System), a data network using HF radio and satellites, and analyze it. Potential faults are immediately detected.””

With the Lufthansa Aviation Center, therefore, able to “immediately detect” and “control necessary procedures”, even of their flights in the air, like Germanwings Flight 9525, this report notes, it is inconceivable that they would fail to notice one of their airliners plummeting towards the ground in southern France and not remotely take control of it before it crashed.

In fact, so critically important to Lufthansa that it be able to control its airliners remotely in case of a crisis/emergency, this report says, was the deciding factor of their Airbus airliner purchases due to this aircraft having the worlds most sophisticated fly-by-wire (FBW) system that replaces the conventional manual flight controls of an aircraft with an electronic interface.

In a fly-by-wire system, this report explains, the movements of flight controls are converted to electronic signals transmitted by wires (hence the fly-by-wire term), and flight control computers determine how to move the actuators at each control surface to provide the ordered response. The fly-by-wire system also allows automatic signals sent by the aircraft’s computers to perform functions without the pilot’s input, as in systems that automatically help stabilize the aircraft, or prevent unsafe operation of the aircraft outside of its performance envelope.

With Germanwings Flight 9525 clearly operating unsafely “outside of its performance envelope”, and with the Lufthansa Aviation Center monitoring it in real time and able to control this aircraft without the pilots input via its FBW system, this SVR report says, clearly shows that this airliner exploded in the air and was unable to be remotely controlled…and as the visual crash site evidence proves too.

Most unfortunately, however, this report concludes, is that the Western peoples will never know the truth of what happened to Germanwings Flight 9525 as their war mongering governments know the backlash they could expect should the truth be known.

Sadly though, this massive propaganda cover-up of the total destruction of Germanwings Flight 9525 won’t affect Iranian sports journalist Hussein Javadi, who took the last haunting photograph of this doomed aircraft as it began its last journey. Everyone else, of course, should start preparing themselves for all the sensational news soon to come supporting the cover-up…after all, these monsters have proved it works, and the people have more than proved their content with lies.

https://syrianfreepress.wordpress.com/2015/03/28/report-44141/
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Карма: +1/-1
    • ПравоСлавие
Re: Катастрофа A320 Germanwings
« Ответ #6 : 20 Декабря 2015, 02:34:34 »
Итак, 2015 год на исходе, проанализируем информацию поступившую за год и частично освещенную в данной теме.

6 декабря 2014 года Олланд срочно незапланировано прилетает в Москву и фактически тайно встречаетсся с Путиным, так как никакого освещения визита в прессе нет. Есть только факт прилета Олланда и его встреча с Путиным прямо в аэропорту в специальной тайной комнате.

Весна 2015 года. Войска Украины комплектуются НАТОвским вооружением и концентрируются на восточной границе, советники и спецагенты НАТО тренируют местных аборигенов. Израиль изо всех сил разогревает фашизм на Украине, все фашистские лидеры исключительно иудейской национальности.

24 марта 2015 года катастрофа A320 Germanwings под Динь-ле-Беном (Франция).
По маршруту следования самолета располагается ядерный реактор на территории Франции.
Олланд и Меркель срочно вылетают на место трагедии. (Когда еще главы государств вылетали на место авиакатастрофы?)

То есть на 2015 год мировым правительством предположительно была запланирована черная операция (блэкоперейшн) с целью организации войны Европы и России. По каким-то причинам Олланд и Меркель не согласились на такое развитие событий, благо уже 21 век и связь между главами государств работает, всегда можно по быстрому перетереть сложные проблемы.

Тут же следует наказание Европы за невыполнение воли мирового правительства.
Летом 2015 года организована массовая эмиграция в Европу мусульманского населения, причем до 80 процентов мигрантов составляют молодые люди в возрасте до 30 лет. Средства массовой дезинформации с трудом находят женщин и детей и в любом сюжете помещают их на первый план, а далее толпа на заднем плане состоит полностью из молодых мужчин.
Нужно понимать что молодые арабские мужчины практически всю свою сознательную жизнь были в зоне боевых действий и подавляющее их большинство сами принимали участие в боевых действиях о чем постоянно сообщают интернет агенства сравнивая фотографии одних и тех же людей в одежде беженца и в форме боевика с автоматическим оружием.
"Беженцы" (молодые люди прошедшие многолетнюю боевую подготовку) с айпадами и айфонами организованно завозятся большими кораблями, но средства массовой дезинформации упорно выбирают для показа только небольшие "пиратские" суда которым стоит отплыть несколько миль от берега Африки, как их тут же берет на буксир береговая охрана Италии или Греции и "спасает" исключительно на территорию Европы.

13 ноября 2015 года организованы теракты в Париже, столица Франции залита кровью европейцев. Как всегда при блэкоперейшнс ни одного живого "террориста" нет, использованы "шахиды" (вообще не понятно для чего), все шито-крыто общественное мнение сформировано.

7 декабря 2015 года британское издание Daily Star опубликовало доклад экспертов по противодействию терроризму в Европарламенте, которые утверждают, что воспользовавшись массовым перемещением беженцев на территорию Евросоюза, «Исламское государство» отправило в Европу химическое и бактериологическое оружие, а также специалистов, которые смогут применить его для террактов.

Вывод:
Можно придти к заключению что Европу приговорили за неисполнение воли мирового правительства и отказ от войны с Россией к массовому вымиранию. Операция по информационному прикрытию уже началась, механизм биологической атаки запущен, виновные определены заранее. Весь Мир будет убежден что очередная атака на Европу тщательно спланирована некими бородатыми питекантропами обитающими в горных пещерах и пустыне и не способными даже воспроизвести таблицу умножения.
Солнце с нами!

Андрей

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 407
  • Карма: +1/-0
    • http://www.sunkamchatka.ru/
Re: Катастрофа A320 Germanwings
« Ответ #7 : 20 Декабря 2015, 02:54:12 »
Кстати, сюда не мешало бы добавить сообщения о том, что ИГ в Ливии начало захватывать склады с зарином.