Автор Тема: Что празднуем?  (Прочитано 4888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2273
  • Карма: +1/-1
    • ПравоСлавие
Re: Еврейские праздники на русской земле.
« Ответ #15 : 23 Февраля 2018, 13:20:30 »
Еврейские праздники на русской земле.

Еврейский интернационал, осуществивший государственный переворот в России в 1917 году, активно продолжил "святое" дело внедрения своих сатанинских праздников, которым до того активно занималась церковная корпорация.

    Какая взаимосвязь между еврейским праздником «Пурим» и советскими праздниками 23 февраля и 8 марта?

    Восьмое марта часто называют «Днём женщины». Но это не день женщины, как женщины. 8 марта – не день женщины, а день женщины-революционерки (на заре революции «Правда» называла его – «день женского Рабочего Интернационала», и возглашала здравицы: «Слава женщине! Слава Интернационалу» («Великий день», «Правда», 7 марта 1917).

     Понятна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо традиционно-народных, церковных и государственных. Но почему днём, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать свою нерушимую убеждённость в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров демдвижения родился в этот день? Ответа нет.

    Значит, мотивы для такого решения были не социальными, не историческими, не публичными. Что-то личное ассоциировалось у творцов этого праздника с этой датой. Что? Чем мог быть дорог этот день для лидеров европейского революционного движения рубежа веков?

    Раз мотивы были личными – значит, надо присмотреться к личностям. Этот портретный ряд знаком нам с юности. Но только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих героев не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала, а ещё и этническое родство. Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален.

    Вспомнив это обстоятельство, попробуем вжиться в мир этих людей. Представьте себя на месте, скажем, Клары Цеткин. Вам пришла в голову замечательная идея создать женский революционный отряд, использовать женскую энергию для борьбы с «эксплуататорами». И для консолидации и пропаганды этого движения вам нужен символический день, который был бы днём Женщины-Революционерки. Какому дню придать такое значение? Какую женщину взять за идеал?

    Француз при такой постановке вопроса сразу вспомнил бы Жанну д’Арк. Но Клара Цеткин – еврейка. И для неё вполне естественны ассоциации с историей её родного народа. А в этой истории была такая фигура – Эсфирь.

    Память о тех событиях сохранилась в веках. И не только на страницах Библии. Эсфири посвящён ежегодный и самый «весёлый» праздник еврейского народа – праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти так же, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи). Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать «Международный женский день», праздник Пурима пришёлся на 8 марта.

    Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: сразу было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-воительницу Эсфирь. То есть – поздравлять с Пуримом, пусть даже и не сознавая этого.

    Этот замысел был бы безобиден, если бы праздник Пурим был обычным праздником, вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвящённого такого рода событию. Это не религиозный праздник. Так о нём говорит «Еврейская энциклопедия», подчёркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» («Еврейская Энциклопедия», т. 13. М., Терра, 1991, стб. 123).

    Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям (из проклинаемой «тюрьмы народов» – России – при открытии её границ, также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения). Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, и, причём, в положении отнюдь не рабском.

    Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал? Персы покорили Иерусалим или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях, последним институтом власти, который осознаёт угрозу национальным интересам и пытается их отстаивать, оказываются «силовые структуры». И вот персидский министр обороны генерал Аман идёт к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до н.э.) и делится своими печальными наблюдениями. Реакция Ксеркса была решительной: истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнаёт его жена царица Эсфирь. Царь не знает о её национальности. И вот, в минуту восторгов и обещаний, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев…

    В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля – начало марта) во все города империи приходит царское повеление. Царь позволил Эсфири и её двоюродному брату Мардохею составить такой указ: «напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем… И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя – о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» (Есф. 8,8-11)

    В течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» (Есф. 9,3-5). Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена.

    Возникает вопрос: как можно спустя тысячелетия праздновать события того дня? Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы – мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о «весёлом празднике Пурим»?

    А праздник этот очень весёлый. Это единственный день, в который педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «проклят Аман» и «благословен Мардохей» (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. (Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664). Праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием «уши Амана» (Еврейская энциклопедия, т. 13, стб. 126). Говорят, это знакомые нам всем треугольные пирожки из слоёного теста с мясом внутри. Такая милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: «милый, не хочешь ли ещё покушать плоти нашего врага?».

    И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических мудрецов «существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири всё-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать» (там же, стб. 124).

    В сознании еврейских лидеров Интернационала женское революционное движение ассоциировалось с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим.

    23 февраля

    Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый «восьмым марта» в революционных кружках предреволюционной России? Оказывается, 8 марта по новому стилю – это 23 февраля по старому. Вот и отгадка – почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга. Когда европейские братья по Интернационалу отмечали «восьмое марта», в России этот день назывался 23 февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днём 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе (учитывая плавающий характер Пурима) эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но – надо было найти и для неё прикрытие. Спустя несколько лет, соответствующий миф был создан: «День Красной Армии». Память о первом сражении и первой победе.

    Но это – миф. 23 февраля 1918 г. не было ещё ни Красной Армии, и не было её побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций. И февральские газеты 1919 года не ликуют по поводу первой годовщины «великой победы». Лишь в 1922 г. 23 февраля было объявлено «Днём Красной Армии». Однако, ещё за год до 23 февраля 1918 г. «Правда» пишет о том, что 23 февраля является праздничным днём: «Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днём международного женского праздника» (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин «Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля» // Независимая газета, 22.2.1997).

    Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было ещё и потому, что именно 23 февраля 1917 г. началась «Февральская революция». Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но всё же приняли её, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню «свержения самодержавия» (сохранив его праздничность) дать иное название. Он стал «днём Красной армии».

    Так традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта. К женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г. Падение Российской Империи совпало («совпали») с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 г. в России запахло погромом русской культуры… Так что советское поздравление с 8 марта (равно, как и с 23 февраля) – это ещё и поздравление с «избавлением» от «царизма».

    Единственное военное событие, происшедшее 23.2.1918 – это решение ЦИК Совнаркома о принятии условий «Брестского мира». Это – день капитуляции России в Первой Мировой войне. Капитуляции по воле Интернационала, превратившего «войну империалистическую (точнее – отечественную) в войну гражданскую». Трудно найти более позорный день в военной истории России (в том числе – Советской России). И то, что сегодня этот день называют «Днём защитника Отечества» – ещё одна издёвка.

    18 января 2006 года Государственная Дума проголосовала за новую редакцию дня празднования 23 февраля, как Дня защитника Отечества. Таким образом, из названия был убран исторический миф, а слова «защитник» было изложено в единственном числе.
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2273
  • Карма: +1/-1
    • ПравоСлавие
8 марта с Цеткин и Люксембург: сексуальные похождения революционерок

Праздник 8 марта неразрывно связан с именами главных его создательниц и организаторов – Клары Цеткин и Розы Люксембург.

 Обе еврейские коммунистки порой смешивали политику, партийную дисциплину и интимную жизнь. Коктейль получался гремучий.
Цеткин товарищи по партии часто называли Дикой Кларой.  Например, в период мощного революционного всплеска, который накрыл Германию в 1918 году, Клара, занимавшая видное положение в партийном руководстве, высказала весьма оригинальное предложение по стимулированию боевого революционного духа восставших. Она всерьез предложила женщинам – сторонницам социалистического феминизма, устраивать праздники свободной любви для коммунистических боевиков. Кто хорошо воюет против «прогнившей монархии», тот получает потом максимум плотских удовольствий! (История умалчивает, насколько густыми оказались в итоге ряды добровольных революционных «ублажительниц», но то, что случаи подобного «награждения за революционный труд» тогда встречались, из документов известно.)
Столь же оригинальный «секс-метод» был предложен Цеткин двумя годами позже, – во время военных действий, развернувшихся в 1920-м между Советской Россией и «панской» Польшей. Будучи членом Рейхстага Веймарской республики, Клара на одном из заседаний заявила с трибуны, что ни один вагон с оружием для польских войск, со станками для военных заводов, построенных в Польше капиталистами Антанты, не должен пересечь границу Германии! А обеспечить такой бойкот, по мнению революционерки, могли «сознательные пролетарские женщины»: они должны предлагать свою любовь любому рабочему, отказывающемуся участвовать в выполнении военных заказов.
Столь же своеобразно она согласилась однажды решить «женский вопрос» для своей ближайшей подруги и единомышленницы. В 1907 году 22-летний сын Клары Константин стал любовником Розы Люксембург, которая была старше него почти на 15 лет. Цеткин, наверняка, была не в восторге от подобного мезальянса, однако никаких решительных действий (в том числе и по партийной линии) против соблазнительницы предпринимать не стала, хотя отношения между двумя выдающимися еврейскими революционерками на какое-то время стали весьма натянутыми.
Отнюдь не банальными были и семейные узы самой Клары, в девичестве Айсснер. С первым своим мужем, революционером Осипом Цеткиным она прожила 7 лет, так и не оформив официального брака, зато взяв его фамилию.
В 1897-м, через 8 лет после смерти гражданского супруга 40-летняя уже Клара без памяти влюбилась в студента Академии искусств, будущего художника Георга Фридриха Цунделя. И хотя он был моложе дамы-«партайгеноссе» на целых 18 лет, вскоре они сыграли свадьбу.
Наступил период «буржуазного благополучия». Цундель получал много заказов на портреты, и внушительные гонорары его позволили супругам уже через несколько лет купить собственный дом, а в 1906-м – обзавестись и вовсе удивительным по тем временам имуществом: автомобилем. Однако поездить на нем вместе получилось не так долго. В предвоенном 1914-м Клара и Георг разошлись. (Почти одновременно «разбежалась в разные стороны» и другая пара – сын Константин и соратница по партии Роза. Оба эти схожих события вновь сделали двух женщин подругами.)
Дикая Клара потом еще долгие годы мстила своему «бывшему», не давая ему согласия на официальный развод. Этот юридический акт состоялся лишь почти полтора десятилетия спустя, и освободившийся от прежних уз художник только тогда смог жениться на давно любимой им женщине – Пауле Бош, к слову сказать, дочери основателя знаменитого электротехнического концерна.
Младшая подруга Роза Люксембург прожила куда более короткую жизнь, она была убита в 1919-м.
Чтобы получить немецкое гражданство ей, совсем молоденькой еще уроженке Царства Польского, пришлось вступить в фиктивный брак с подданным немецкого кайзера Густавом Любеком. Но через девять лет случилась и настоящая любовь - с молодым Константином Цеткиным.

Их отношения поначалу складывались вполне благопристойно. Юноша вместе с матерью Кларой Цеткин присутствовал в Штутгарте на очередном съезде Второго интернационала. Здесь он увидел и услышал Розу, чьи эмоциональные речи с трибуны привели его в полный восторг. Вскоре после этого революционерка вызвалась быть наставницей Константина в изучении вопросов марксизма. Ну а дальше эти «политзанятия» вдвоем перешли в любовные отношения. Судя по всему, сын лучшей подруги так и остался главным мужчиной в сердце Люксембург на всю ее оставшуюся – недолгую уже, – жизнь. После их разрыва Роза так и не вышла больше замуж.
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2273
  • Карма: +1/-1
    • ПравоСлавие
1 мая - день основания общества Иллюминатов.

Общество баварских иллюминатов было основано 1 мая 1776 года в Ингольштадтском университете профессором юриспруденции Адамом Вейсгауптом. 1 мая до сей поры — день международного праздника "трудящихся", правильнее — каббалистов.

Реальными вдохновителями и организаторами иллюминизма были Весли (1725 — 1805, называемый иудеями “пророком”) и Мендельсон (1728 — 1786, называемый “третьим Моисеем”). Главным же заданием Вейсхаупта и иллюминатов было подтолкнуть Французскую революцию пойти дальше буржуазной и превратить её в революцию для установления коммунизма (глобальной системы в которой у человека отобрана вся собственность и все права).

Известны сношения Вейсхаупта и его приверженцев с первыми из Ротшильдов, которые были как минимум казначеями этого первого Коминтерна. Деятельность этого ордена финансировали банкиры Итциг, Фридландер, Мейер.
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2273
  • Карма: +1/-1
    • ПравоСлавие
Re: Что празднуем? 1 мая.
« Ответ #18 : 01 Мая 2019, 14:15:57 »
Первый коммунистический интернационал - мистическая еврейская секта, организованная 1 мая 1776 года.

Основателем первого коммунистического интернационала считается Адам Вейсхаупт (подпольная кличка «Спартак»). Он был главой масонства иллюминатов («просветленных»). Общество основано 1 мая 1776 г. (до сей поры — день международного праздника трудящихся, правильнее — революционеров). Вейсхаупт — иезуитский священник и профессор церковного права университета в Баварии.

Слова самого Вейсхаупта: “Монархии и нации исчезнут..."
Отсюда вытекают и цели деятельности: уничтожение религий, монархий и всех организованных правительств; создание мирового правительства — мировая власть. При этом, цель оправдывает средства (в частности, путём революции).
Известны сношения Вейсхаупта с первыми из Ротшильдов, которые были казначеями этого первого Коминтерна. Деятельность ордена финансировали также банкиры Итциг, Фридландер, Мейер.

Реальными же организаторами иллюминизма были еврей Нафтали-Герц Весли (1725-1805, называемый иудеями «пророком») и еврей Мендельсон (1728-1786, называемый «третьим Моисеем»). Главным же заданием Вейсхаупта и иллюминатов было подтолкнуть Французскую революцию пойти дальше буржуазной и превратить ее в революцию для установления «коммунизма» (полной и безоговорочной власти евреев "коммунаров" над всем человечеством лишенным всех прав).

Народ, опьяненный тем, что в результате Великой французской революции ему удалось отнять у короля всю его «власть», не приметил, как горсточка незаметных людей овладела властью, сильнее королевской — «невидимой»  властью. Вскоре эта горстка подвергла народ рабству более жестокому, чем при короле, ибо тот, в силу своих религиозных и моральных мотивов не мог так эксплуатировать свой народ.

Источник этой всеобъемлющей власти мы найдем в БИБЛИИ, в обращении к сынам Израиля :
«И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» (Второзаконие, 28:12).
«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их служить тебе;… И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их.
Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (книга пророка Исайи, 60:10 — 12).
« Последнее редактирование: 02 Мая 2019, 16:17:56 от Семаргл »
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2273
  • Карма: +1/-1
    • ПравоСлавие
Re: Что празднуем 14 февраля?
« Ответ #19 : 14 Февраля 2020, 18:54:22 »
14 февраля - день святого Валентина.

— Барышня, будьте любезны, дайте мне вот ту красную плюшевую ж…пу.
— Но… это не ж…па! ЭТО ЖЕ СЕРДЦЕ!!!
— Я двадцать лет работаю кардиохирургом и знаю, как выглядит сердце. Дайте мне пожалуйста вот ту красную плюшевую ж…пу.



Веками жили люди, любили друг друга, причем любили гораздо крепче, чем сейчас. И не знали никакого «дня святого Валентина» в качестве дня влюбленных. А сейчас любить разучились, из созданных семей сохраняется лишь 10%, зато массово научились праздновать «Валентинов день».

У каждой нации есть свои символы и ценности: гимн, герб, флаг, язык, исторические места и праздники. Когда ведутся идеологические войны, такие как, например, «холодная война» между США и СССР, удар делается, в том числе и по этим символам и ценностям. Ведется идеологическая война с символами.

Во время холодной войны в Гарвардском университете существовала специальная гуманитарная лаборатория, в которой как раз разрабатывались приемы идеологической войны с национальными символами СССР. Празднование Дня святого Валентина наносит мощный идеологический удар по ценностям и суверенитету нашей страны, навязывая нам чужие символы и ценности.

День святого Валентина никогда не входил в число официальных праздников России. Этот праздник появился только в 19-м веке. И придуман он маркетологами и даже отсутствует в церковном календаре.

Все прекрасно понимают, что когда в магазинах скапливается большее излишество товара, то применяется такой маркетинговый прием под названием «распродажа».

И когда после празднования Нового года у компаний, торгующими всевозможной праздничной атрибутикой, открытками, подарками и пр., скопились излишества продукции, порывшись в календарях и исторических справочниках, было решено организовать такой праздник как День святого Валентина.

Распродажу подобной продукции тяжело устроить, а вот организвать праздник, насадить его культ и ввести на него моду, чтобы под этот праздник реализовать свою продукцию, несложно.

Постепенно при должной маркетинговой раскрутке и пропаганде этого праздника, он действительно стал массовым и золотым для производителей всевозможной праздничной мишуры.

После небольшого перерыва, наступающего после недели больших покупок, приходящейся на канун Рождества, надо опять стимулировать продажи, выводить людей из зимней спячки прямо к прилавкам магазинов. Перерыв как раз достаточный, чтобы желание покупать не забылось и в тоже время у трудовых людей появились кое-какие денежки.

Маркетологи серьёзно взялись за эксплуатацию полу-легенды полу-сказки о неком персонаже времён поздней Римской империи.
Только вот никакой реальной исторической информации о святом Валентине не существует!
И никаких реальных событий которые можно было бы праздновать в эту дату не происходило!
Это праздник бабла!
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2273
  • Карма: +1/-1
    • ПравоСлавие
Re: Что празднуем?
« Ответ #20 : 23 Февраля 2020, 19:27:25 »
Масленница (Педовикия).

В 2020 году масленница отмечается с 23 февраля по 1 марта.
Тип    народно-христианский
Масленица — восточнославянский традиционный праздник, отмечаемый в течение недели перед Великим постом.
В 2019    с 18 февраля (3 марта) по 25 февраля (10 марта)
В 2020    с 10 февраля (23 февраля) по 17 февраля (1 марта)
В 2021    с 22 февраля (7 марта) по 1 марта (14 марта)

(с какого перепуга славянские праздники исчисляются по лунному еврейскому календарю?)

ЛОЖЬ, ЛОЖЬ, ПОДЛАЯ ЛОЖЬ!



Славянский Праздник Масленица (Комоедица, Красная горка) — день весеннего равноденствия.

Это один из основных четырёх праздников древних славян, приуроченных к положениям Солнца (Коляда, Масленица, Купала, Радогощь). Начинали праздновать за неделю до дня Равноденствия и продолжали веселиться еще неделю после него.

Сам праздник Масленица приходится с 19 по 25 марта.

Блины на масленицу были центральным блюдом, его символом. Как и в древности, блины в сознании человека символизируют солнце. Только в далёкие дохристианские времена наши предки славили Бога Ярилу (солнце), и готовили блины в благодарность Яриле за свет и тепло. Каждый блин символично означал один солнечный день, потому пекли блинов как можно больше, чтобы тепло и свет не покидали людей целый год. Праздник масленницы, это праздник солнца и жизни. Русичи в эпоху до христианства вообще не употребляли водку и вино, такой отравы в то время не существовало в принципе.

Почему же праздник называется Масленица?

Название Масленица пошло с празднования весны, то есть с 19 — 25 марта. В это время телились коровы, и у них было много молока, а значит, в доме было достаточно сливочного масла. Слово масло изначально звучало как мазало, то есть то, чем мажут блин. Мазало или масло в этом случае было символом достатка, нового богатого и сытого года. Блины на Масленицу также были земным отражением солнца. Блин — как маленькое солнце — круглый и горячий. Смазать блин маслом — значит поднести дар солнцу.

До 17 века этот старый, истинно народный праздник весны и зарождения жизни пытались запретить и преследовали тех, кто праздновал его открыто. Искоренить душу народа не получилось и народ отстоял своё право веселиться в последние дни зимы (да, раньше в марте была зима, лежал снег). С 18 века церковь перестала уделять такое пристальное внимание празднику, а показательные гуляния царей только укрепили Масленицу в жизни русского народа, хоть и исказили суть происходящего. Со второй половины 18 века церковь перенаправила выражение народной энергии в свою сторону, и стала использовать масленицу для своих целей, наложив при этом определённые ограничения на состав продуктов, пригодных к пище в эти дни, и строгий «регламент» молитв. По настоянию церкви празднество перенесли на месяц назад и привязали к еврейскому лунному календарю и празднованию пейсаха.

Христианская масленница прославляет темные лунные силы, готовит человека к погружению в великий пост (умервщление) и представляет собой безудержную вакханалию.

Как отличить иудоязычника от Родновера.

Тем, как и по какому вектору он направляет свою энергию.

Русичи на масленницу сжигали чучело ЗИМЫ!, чучело страшного чудовища, то есть Морены, то есть мрака и холода.

Огонь символ Солнца побеждает Морену (ледяную смерть) и с масленницей жизнь возрождается.

Что сжигают иудохристиане на масленницу? Человека! На иудохристианскую масленницу сжигают чучело ЧЕЛОВЕКА!

Чучело обычно выглядит в виде красивой девушки в традиционном русском народном одеянии! Иудохристианская паства сжигает символ души русского народа! Естественно, простые люди из народа радостно прыгают и смотрят на сожжение человека и даже не подозревают о законах энергетических миров и для чего делается этот символический акт, хотя вроде про куклы вуду уже все наслышаны, только всерьез никто не воспринимает.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2020, 19:54:15 от Семаргл »
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2273
  • Карма: +1/-1
    • ПравоСлавие
Re: Что празднуем? КОМОЕДИЦА
« Ответ #21 : 01 Марта 2020, 12:00:01 »
КОМОЕДИЦА



Евреи придумали мульку:
"В период когда празднуется масленница, начинают просыпаться медведи, а медведей называли "комами", и они сильно голодны, начинают пугать народ и драть скотину, чтобы этого не было, на опушке ставили пень и складывали там еду, много еды, в том числе и рыбу и икру и блины для того чтобы накормить медведя, чтобы он не буянил, отсюда возникла поговорка "первый блин комАм".


Если медведей звали комы, то обратимся к русскому языку и спросим его, что такое "комоедица".
***Если медведи "комы" значит "комоедица" - означает "поедание комов", то есть ПОЕДАНИЕ МЕДВЕДЕЙ.***

Значит вы утверждаете что русские на масленницу жрали медведей?

Это значит язычники на масленицу бегали по лесам отлавливали медведей, поливали их маслом и жрали?
Во веселуха то была.

Сколько можно повторять: КОМЫ ЭТО ХЛЕБЦЫ, сделанные из нескольких мучных замесов: гороха, овса и ячменя.
НИКОГДА РУСИЧИ НЕ НАЗЫВАЛИ МЕДВЕДЕЙ "КОМАМИ"!
НИКОГДА РУСИЧИ НА ЖРАЛИ МЕДВЕДЕЙ НА МАСЛЕНИЦУ (КОМОЕДИЦУ)!
НА МАСЛЕНИЦУ РУСИЧИ ЕЛИ БЛИНЫ И КОМЫ (ХЛЕБЦЫ)!


Ту мутотень которую вам прогнали про "первый блин КОМАМ" это шняга, (простите меня за мой иврит) так как эту хрень придумали иудоязычники для того чтобы выставить русских родноверов дураками, (а люди обычно глупо повторяют за пейсатыми гуру не думая что повторяют).

Сходите в Сибири к медведю, дайте ему блин комком и посмотрите, как он перестанет "буянить". Ум есть?
Вы считаете наших предков придурками?
Никто ни к каким медведям не ходил, и медведей комами не называл.

КОМЫ ЭТО ХЛЕБЦЫ, сделанные из нескольких мучных замесов: гороха, овса и ячменя.
Кроме блинов, на масленницу ели еще хлебцы мучные.


Чем иудоязычники отличаются от стада иудохристиан. Ничем! И у тех и у тех в пастухах пейсатые гуру.
Иудохристианам евреи "прогнали" про причащение кровью и плотью и теперь каждый христианин ходит вампирит жрет плоть человеческую и пьет кровь человеческую.
Иудоязычникам евреи "прогнали" про комов, теперь вы ходите и на пеньки блины складываете и бегаете голыми с деревянными членами.
Ну как же вас иудоязычников легко евреям одурачить.
Ни мышления нет, ни русского языка не знаете, а главное Русский Дух иссяк, Русская чуйка на Родное пропала. Вам еврей сказал, вы даже не подумали и давай выполнять его команду. Никогда Русичи не называли медведей "комами"!
 
Сколько можно повторять: КОМЫ ЭТО ХЛЕБЦЫ, сделанные из нескольких мучных замесов: гороха, овса и ячменя.
НИКОГДА РУСИЧИ НЕ НАЗЫВАЛИ МЕДВЕДЕЙ "КОМАМИ"!
НИКОГДА РУСИЧИ НА ЖРАЛИ МЕДВЕДЕЙ НА МАСЛЕНИЦУ (КОМОЕДИЦУ)!
НА МАСЛЕНИЦУ РУСИЧИ ЕЛИ БЛИНЫ И КОМЫ (ХЛЕБЦЫ)!

Если случайно медведь оказывался близко к деревне, то все мужчины по тревоге собирались и поднимали медведя на рогатину, т.к. в лесах вокруг деревни их дети и жены собирали малину, прочие ягоды, грибы, орехи, травы лесные.
Поэтому никаких медведей в округе не бродило, т.к. они чуют человеческий запах и держатся от него подальше, а если какой шатун зимой с голодухи рамсы попутал, то его на рогатину и никаких к хренам собачьим блинов комками.

Подборка материалов по иудоязычеству:
Раввин Хиневич: http://право-славие.рф/index.php?topic=130.0
Левит Левашов: http://право-славие.рф/index.php?topic=274.0
Одитор Жак (Стрижак): http://право-славие.рф/index.php?topic=223.0
Еврей Велимир ( Сперанский): http://право-славие.рф/index.php?topic=1857.msg1529#msg1529
Еврей Велемудр (Наговицын) http://право-славие.рф/index.php?topic=1857.msg4259#msg4259
Сатанист Велеслав: http://право-славие.рф/index.php?topic=1857.msg1434#msg1434
и прочая мелкая шобла: http://право-славие.рф/index.php?topic=1857.0
Солнце с нами!

Андрей

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Карма: +1/-0
    • http://www.sunkamchatka.ru/
Re: Что празднуем?
« Ответ #22 : 03 Марта 2020, 11:55:55 »
Много лет назад попадалась информация по этим "комам".
Так вот "комы" - это духи леса.
А лес для руса - это убежище, которое накормит, обогреет, в общем умереть не даст, при плохом урожае.
Но чтобы лес поделился своими дарами, нужно уважительно относиться к его духу или духам, которых и звали "комами".
Именно им и предназначались первые масленичные блины в качестве "аванса" перед тем, как лес сможет поделиться с людьми своими дарами.
Именно поэтому первые блины развешивали на ветвях для комов.

А вот чтобы медведя звали "комом"...

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2273
  • Карма: +1/-1
    • ПравоСлавие
Так вот "комы" - это духи леса.
...
А вот чтобы медведя звали "комом"...

И что на историческом факультете светил исторической науки не изучают?

Ага, ага, первый блин комАм, а первую ежевику ежАм.
(традиционно на масленницу язычники раздеваются до гола и бегают по окресностям ловят ежей и собирают ежевику и пофиг что ежевике еще не время, главное это поймать ежа и накормить его ежевикой и будет всем счастье...)

Андрей, ты слышал что тебе Изя перепел из того, что ему Шмулик наиграл.

Вот так и все остальные тоже, никто сам разбираться не хочет, все сразу же принимают на веру то, что пейсатый гуру напел.
Раввины в языческих одеждах так именно и напевают, что медведь это дух леса и этого духа леса якобы звали КОМОМ, иногда даже повышают ранг медведя до бога леса, но имя также оставляют КОМ.

Это надувательство евреи придумали в 90х годах прошлого века, когда им по каким-то причинам понадобилось активизировать придурков на массовые прыгания вокруг деревянных обрезанных членов, главным лейтмотивом сего "сакрального" действия является поклонение ХЕРУ (ну там божественнному херу), а в таких случаях если божества никакого нет, то евреи его просто выдумывают, надо стадо заставить поклоняться ХЕРУ, пожалуста, главное в этом предложении слово "поклоняться" (дрессировка!).

Борис Александрович Рыбаков (1908—2001 г.г.)
Академик РАН (1991; действительный член АН СССР с 1958 года). Доктор исторических наук (1942). Профессор (1943), академик АН СССР (1958), академик РАН (1991), иностранный член ПАН. Руководитель советской археологии в 1960—1980-е годы. Герой Социалистического Труда (1978), полная грудь орденов и медалей. Один из самых влиятельных деятелей советской историографии.

Праздник «комоедицa» академик Рыбаков связывает с греческой, а затем латинской «комедией» (comoedia) и трактует как языческий прaздник медведя: от греческого «комос» — «медведь», поясняет он.

Откуда он взял такой перевод? По-гречески «медведь» — «арктос» (или «урсус»), a «комос» — «пьянка, шествие гуляк, ряженых».

И почему-то на страницах посвященных Б.А.Рыбакову на официальных сайтах РАН ничего не говорится о том что он был фальсификатором, шарлатаном, лжеучёным и лингвофриком.



Происхождение "комедии" (фарс) от "пьянки" (комос) подтверждает Аристотель!
(только вот не знал Аристотель что "комосы" это оказывается русские духи леса, да еще к тому же и медведи, вот был бы старик удивлен, когда узнал что греческая "пьянка" это русское божество).



Хотя тут уже сложно, просто это другой уровень. Ну не видит овца алгоритмов выпаса, так уж устроен мир. (К тому же тебя не смущает что термин "пьянка", "ловец человеков" Рыбаков применил, но не перевел с греческого как полагается, а замаскировал?, а я вот уже не верю в такие совпадения, и что академик Рыбаков не знал что "комос" на латыни "пьянка").
Понимаешь какой это уже высокий уровень?
Понимаешь что всего за пару поколений можно из полностью ТРЕЗВОГО народа сделать пьяную, грязную отару, с полным отсутствием самосознания? Ты поизучай технологии создания големов, пора уже переходить на другой уровень аналитики, хватит уже по утвержденным для стада учебникам изучать историю.

Проведем исследование вопроса:

Был такой известный в СССР лингвофрик академик Рыбаков. (такой же как в сельском хозяйстве СССР был академик-дебил Лысенко)
Сынок известного пастыря Рыбакова Александра Степановича, директора(!) Старообрядческого богословского института; (посмотри на еврейскую рожу папеле, ты "ИХ" уже видишь?)
Вообще евреи любят фамилию на "рыбак", уж столько всяческих евреев под этой фамилией ходит, что и не сосчитать.
Просто у сайяним и у масонов как у крыс разработаны специальные защитные средства в случае опасности.
Самый закодированный уровень это когда фамилия в точности подходит под образы оккупируемой территории, однако она содержит в себе код (даблспик), то есть она имеет истинное озвучивание на идише или иврите, для стада рыбак вполне себе приемлимое слово, никто же не знает что оно на иврите означает...
Так что если "Рыбаков" слесарь дядя Вася, то он вполне может заиметь свою фамилию по роду занятий своих предков, ловильщиков рыбы, но если "Рыбаков" пастырь стада (а вся семья поца Рыбакова именно пастухи стада) то тут уже к гадалке не ходи, а смотри иврит, и это уже ЛОВИЛЬЩИКИ ЧЕЛОВЕКОВ (см. библию).
Когда крысы захватывают новую территорию, они максимально законспирированы, ни одна крыса даже не попробует новую еду пока не проверят на наименее ценном члене стаи, так и евреи, когда в их руках сосредоточена ещё не вся полнота власти, то они САЯНИМ, они максимально маскируются не забывая о том, чтобы на даблспике, змеином раздвоенном языке свой кагал их опознавал без ошибки, отсюда система распознавания еврея (хазарина, пришельца) через фамилии с двойным значением, иврит не знаешь, увидишь еврея и не узнаешь, рядом будешь и не определишь, сейчас электроника очень всё упрощает, хочешь докопаться до истины, достаточно лишь упорно потрудиться в аналитике.

Свой фундаментальный труд по "Древней Руси" поц Рыбаков (34х летний офицер конной разведки!) защищал в 1942 году в Ашхабаде в качестве докторской диссертации, (надо напоминать где умирали русские люди в 1942 году? и где отъедались евреи в то же время?)

Академик(!) обьяснял, что Змей Горыныч это смутное воспоминание славян о мамонте.
В слове «вампир» академик находил родство со словом «топор».
Праздник «комоедицa» академик Рыбаков связывает с греческой, а затем латинской «комедией» (comoedia) и трактует как языческий прaздник медведя: от греческого «комос» — «медведь», поясняет он.

Откуда он взял такой перевод? По-гречески «медведь» — «арктос», a «комос» — «шествие гуляк, ряженых».

Кроме того Рыбаков прочитав легенду про aнтского вождя V века Хильбудия, решил что Хильбудий — это Кий, и поэтому город Киев основaн в V веке и пофигу светилу археологии на отсутствии культурного слоя.
Еще этот нехороший поц, учил детишек на уроках истории что русские произошли от скифов.
(тему скифов мы уже разбирали, и читатели уже знают, что это совершенно другая генетика и совершенно другой язык и к русам они вообще даже не приближаются).

И вот если ты человек стада, то никогда и не поймешь, что говорил и что имел в виду прославленный академик Рыбаков (это уже тот самый, ДРУГОЙ уровень понимания).

Дело в том, что когда разговор идёт по большому счёту, на уровне управления стадами, то никаких русских, никаких американцев, ни тем более никаких немцев, англичан, поляков и пр. не существует. Есть стадо русских под управлением еврейских пастухов, которые в мировой идентификации именуют себя "русскими" (евреями) просто не произносится "русскими евреями" а произносится "русскими", а подразумевается "русскоязычными евреями", то же самое и со всеми остальными национальными стадами, потому что баранов никто ни о чём не спрашивает, и чего бараны хотят никого вообще не интересует.

Заметил что в Голливуд приглашают играть роли русских преимущественно актеров с хазарской (скифской) внешностью?
Это создание образа для американского стада, пиндосы даже не подозревают что русские это светловолосый образ с голубыми глазами, у пиндосов сформирован образ русского как хачевый черномазый черноглазый тип, степняк, хазар, скиф.
Смотрел 6й сезон Викингов?, где русские это ОРДА хачей, с князьями евреями.
Смотрел "русского" в Голивуде Игоря Жи(д)жикина с его хазарской рожей, представитель мерзких русских для пиндосов.
Кого там еще раскручивают как "русских"? еврея Машкова, еврея Хабенского, еврея и педераста Козловского, еврея Антона Ельчина (Ельцина?), еврея Вадима Перельмана, еврейку Ольгу Куриленко (мамеле таки да Алябушева) также с хазарской внешностью (вспомним как Пентагон разместил на сайте госзакупок США тендер на покупку образцов тканей европеоидных русских и сделали обязательное обоснование ТОЛЬКО НЕ УКРАИНЦЕВ, т.к. в Пентагоне отлично знают что укры это ХАЗАРЫ, и к славянам отношения генетического не имеют).

ПОНЯЛ НА КАКОМ УРОВНЕ РАБОТАЛ ПОЦ РЫБАКОВ?
Хотя чтобы понять о чем идет речь, нужно быть способным к аналитике, к тому же иметь уже опыт, а так, все мои слова пойдут коту под хвост, я с таким же успехом это всё могу своему коту обьяснять.

Ты знаешь хоть чем прославился лингвофрик Рыбаков, весь увешанный медалями, премиями, наградами?
Самое главное его достижение: РЕБЕ СОЗДАЛ ЯЗЫЧЕСТВО!
Создал язычество из ничего, с нуля.

Видимо пришла разнарядка в середине 20 века из марскистского комитета КПСС (Карл Маркс это раввин (рыбак) Мордехай Леви если не в курсах) провести эксперимент по созданию бога "кузи", ну и понеслось с господдержкой.
Чтобы успешно пасти одно стадо, надо его противопоставлять другому стаду, обычно иудохристиане разбиваются на мелкие стада (схизмы) и дерутся между собой, но времена изменились и понадобилось создать стадо придурков с дурными наклонностями чтобы показывать на них пальцем, тогда выпас собственного стада будет более успешным.

Но это тема объемная и сложнопонимаемая простыми обывателями, точнее у тех кем управляют (пасут) вообще нет понимания высшего уровня управления, поэтому вернемся к текущей теме.

В 19 веке это была просто кабинетная мифология, ну где в те времена взять "язычников", а уже в 20м веке "язычники" срочно понадобились и с приходом иудокоммунизма из кабинетной заначки поц Рыбаков слепил целого голема.

Кабинетная мифология. Или как домовых и леших назначили «полубогами».

В один ряд встали божества западных славян, описанные в средневековых источниках, киевские кумиры кагана Владимира (крещеного именем Василий (Базилевс-василиск), масленичные чучела и персонажи поддельных летописей самоутверждающихся историков.
Ну где в 19 веке взять русских "язычников"?
Всех поубивали добренькие христиане и даже в летописи свои записали с гордостью как убивали "огнем и мечом".
В 19 веке хазарский абрек Афанасьев (посмотри на его рожу) родственник Аммона (отсылка к аммонитянам?) опубликовал "зооморфные божества славян" и понеслось...

Славяне про таких "божеств" ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛИ!

Вообще были неизвестны славянам такие "божества" как например Белобог, Вазила, Весна, Горыня, Жыж, Жыцень, Зирка, Зюзя, Купало, Курент, Ладо, Лето, Лель, Масленица, Овсень, Полель, Похвист, Цеця, Чур, Ярило...

Но ребе Рыбаков СОЗДАЛ ЯЗЫЧЕСТВО и возвел в ранг идолов эти совершенно не известные славянам "божества".

Теперь как услышите "Чуры" или "Комы" сразу знайте, это ИУДОЯЗЫЧЕСТВО!... и мёртвые с пейсами стоят...и тишина...
Солнце с нами!

Семаргл

  • www.pravo-slavie.ru
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2273
  • Карма: +1/-1
    • ПравоСлавие
Re: Что празднуем?
« Ответ #24 : 23 Марта 2020, 15:22:43 »
Вот еще для понимания темы (кто такой академик Рыбаков).
Сложно же когда все вокруг воспевают академика, героя, светило, научного деятеля, да не простого, а выдающегося научного деятеля...

Очень сложно понять что все эти звания и регалии нужны только для одной цели - ВАШЕГО ВЫПАСА!

Вот тебе пример:
Педераст и вырожденец Эдичка Лимонов (Савенко). (тот самый который написал в своей книге как трахался в Америке с негром под мостом).
Недавно этот поц ласты склеил, и что мы видим, на всех каналах сделаны передачи посвященные герою Эдичке Лимонову, и какой он молодец, и какой он выдающийся поэт и писатель, и вообще такой замечательный человек и такую замечательную и выдающуюся книгу написал (ту самую где описал свои пидаристические похождения в США).

Заметь, сам по себе Эдичка утверждал что он нееврей.
Сопоставь не его слова, а его жизнь. Всю жизнь жил среди евреев в Харькове, с такой нежностью писал об жене Анне Моисеевне Рубинштейн (которая потом повесилась) и Циле Яковлевне (теще), вторая жена Козлова-Щапова позже графиня деКарли (нормальный террариум), которая всем рассказывала что Эдичка стал педиком по причине большой любви к ней, так бедняшка страдал что только задницей смог заглушить боль расставания.
И вот эту мерзоту, которой дали в 90е карт бланш на создание фашистской организации (только евреи могут создавать фашистские организации! ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! Это непреложный закон) теперь облизывают по всем центральным каналам и советуют читать его гениальное произведение в котором сплошное дерьмо, а в конце он всех читателей посылает на свой обрез.

Никогда евреи бы не стали хвалить не еврея. Это закон.

Но каким бы гадом не был еврей, весь кагал тут же станет нахваливать этого гада, потому что ЭТО БОЛЬШАЯ ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯМИ СТАДАМИ ТУПЫХ человеков!

Пусть еврей занимается созданием фашистской организации, это же он по заданию "партии" занимается, а не просто так. Вот как этот частный случай с мерзопакостью эдичкой. И всё равно его будут нахваливать. (Это высшая система управления человеческими стадами!).

А уж за создание стада (голема) в виде ЯЗЫЧЕСТВА академику Рыбакову вообще евреи даже при жизни дали и героя и всё-всё-всё и полную грудь в орденах и баблища академического.
А по правде жизни он был лингвофриком и дебилом уровня академика Лысенко.
Солнце с нами!

Андрей

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Карма: +1/-0
    • http://www.sunkamchatka.ru/
Re: Что празднуем?
« Ответ #25 : 24 Марта 2020, 02:14:32 »
Значит не зря я бросил изучать работы этого академика примерно после 100 прочитанных страниц...
Не понравилась мне его работа как-то, ни слогом, ни логикой.